Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
История этого проекта :
Как широко известно в узких кругах , в конце войны нацисты перевезли многочисленный персонал в виде ученых, оборудование, а так же технику и отборные войска для гарнизона на секретную базу в Антарктиде. Она находится в районе Земли Королевы Мод, теперь более известной как Новая Швабия.
Там нацисты занялись подготовкой к переселению на Луну (более подробно смотреть док.фильм "Iron Sky").
Для защиты от посторонних любопытных зрителей (типа американской экспедиции адмирала Бэрда), понадобились патрульные самолеты которые могли контролировать пространство вокруг Новой Швабии, уничтожая неосторожных китобоев и прочий недружественный элемент...
Так возник проект "Ледяной Грифон", который подразумевал переделку серийного He-177 в вариант самолета специального назначения. Говорят, что идею по применению так называемых "ганшипов", которые использовались американцами во Вьетнаме, янки нагло стянули у нацистов, во время своей провальной операции "Высокий прыжок" в 1947 году.
Тогда большинство потерь (которые американцы так и не признали) были записаны на счет Ледяных Грифонов...
Модель строилась в рамках конкурса "Техника будущего и нереализованные проекты 2014"
Ветка постройки здесь: http://karopka.ru/forum/forum324/topic14180/
Если коротко, то за основу взята модель Не-177 от Ревелл.
90% деталей родные или самодельные. Фюзеляжная живопись самодел, нарисовал и вырезал из обрезков декалей черного, красного и белого цвета. В общем, что планировал, то и сделал.
Окраска акрилами от Ганзы, тонировка - пигменты и масло.
Несколько фото сделаны в условиях близких к антарктическим, на снегу при -17... Фонарь модели при этом слегка запотел, а фотограф чуть не околел:)
Приятного просмотра!
Славный аппарат! Возникает вопрос к конструкторам :) При достаточно высокой защищенности сверху - аж 2 артустановки, нижняя полусфера ничем, кроме акульей ухмылки и курсового орудия не прикрыта. Совсем фрицы страх потеряли, истребительная авиация им побоку. :)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Жень, привет!
Классную штукенцию забабахал! Выглядит красиво и цвет действительно как ледяной. Мощная спарка-установка у него стоит. Лыжи зачетные, вообщем бред отличный!
Прелесть какая. Отлично, очень понравилось. Тоже подбивает сделать что-то в таком духе,собрать не заворачиваясь с матчастью, дав волю воображению и фантазии. Вышло в меру гармонично и оригинально.
Добавлю и я свои 5 копеек,
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
Цитата: Добавлю и я свои 5 копеек,
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
За похвалу - спасибо!
По критике - отвечу...
Как вы уже имели случай удостоверится (вопрос о аэродинамике и кол-ве лопастей на японских машинах) я обычно продумываю свои действия при постройке таких аппаратов. Метод "тут возьмем крыло от Хариера, тут лыжи от Бленима, а здесь корпус от Аэрокобры" слегка не по мне...
"Альтернативная техника" - ИМХО наиболее сложный вид моделизма, конечно с матчастью можно не заморачиваться, но основные законы физики и аэродинамики должны соблюдаться...
Не-177"Грайф" в реальности летал.
На модели я изменил немного конструкцию, но условно оставим центр тяжести на старом месте.
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Добавления к носовой части:
Новая носовая часть + радар типа FuMG 44T Würzburg - примерно 2500кг
Орудие типа 8,8 cm DüKa + 32снаряда + крепление и гондола - примерно 1500кг
Неубираемые лыжи - примерно 500 кг.
Итого: примерно 4500кг
Так, как РД находятся дальше от центра масс, то центровка вполне соблюдена.
Масса ЛА конечно возросла, но учитывая, что основная боевая нагрука (обычные авиабомбы) не используется, а энерговооружённость увеличилась, то Грифон вполне мог летать.
"ЮМО" конечно прожорливые, но они отрегулированы с керосина на бензин, что бы не усложнять топливную систему. Поэтому необходимость наличия баков в хвосте неочевидна, и орудийная бортовая точка имеет право на существование...
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Соглашусь с критиками технической части, по массе может и прокатит. НО....
РД в хвостовой части создают неустойчивость в управлении, Вспомните ТУ-22 Blinder
Насамом деле не все так просто, даже из Ваших слов, разница в 1000кг по распределению массы на носу и хвосте эт очень много. Как ни крути вторая верхняя турель и бортовые турели лишние, в центроплане были бы основные и расходный баки, ближе ц.м. ведь надо же обеспечить в заполярье дальность и продолжительность полета такому самолету. А рд по аэродинамике все равно под крыло напрашиваются. А работа вцелом мне понравилась. Автор даешь еще фантастики!!! ))))
Очень взвешенный концепт, но реактивные двигатели все же должны были быть либо на загривке основных мотогондол, либо продолжать их силуэт с воздухозаборниками по бокам или в крыле.
Все вышеприведенные разговоры о развесовке -- в пользу нищих. Новая носовая часть не считается, так как заменяет старую, пушка и лыжи размещены практически в центре тяжести, а один радар погоды не делает. А веса надо учитывать относитеельно ЦТ самолета -- 25-30% САХ обязательно учитывая плечо рычага!!!
Комментарии
с сайта
56 лет
На сайте с 07.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Классную штукенцию забабахал! Выглядит красиво и цвет действительно как ледяной. Мощная спарка-установка у него стоит. Лыжи зачетные, вообщем бред отличный!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Коллеги, мне очень приятно...
с сайта
На сайте с 24.02.2011
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Добавлю и я свои 5 копеек,
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
За похвалу - спасибо!
По критике - отвечу...
Как вы уже имели случай удостоверится (вопрос о аэродинамике и кол-ве лопастей на японских машинах) я обычно продумываю свои действия при постройке таких аппаратов. Метод "тут возьмем крыло от Хариера, тут лыжи от Бленима, а здесь корпус от Аэрокобры" слегка не по мне...
"Альтернативная техника" - ИМХО наиболее сложный вид моделизма, конечно с матчастью можно не заморачиваться, но основные законы физики и аэродинамики должны соблюдаться...
Не-177"Грайф" в реальности летал.
На модели я изменил немного конструкцию, но условно оставим центр тяжести на старом месте.
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Добавления к носовой части:
Новая носовая часть + радар типа FuMG 44T Würzburg - примерно 2500кг
Орудие типа 8,8 cm DüKa + 32снаряда + крепление и гондола - примерно 1500кг
Неубираемые лыжи - примерно 500 кг.
Итого: примерно 4500кг
Так, как РД находятся дальше от центра масс, то центровка вполне соблюдена.
Масса ЛА конечно возросла, но учитывая, что основная боевая нагрука (обычные авиабомбы) не используется, а энерговооружённость увеличилась, то Грифон вполне мог летать.
"ЮМО" конечно прожорливые, но они отрегулированы с керосина на бензин, что бы не усложнять топливную систему. Поэтому необходимость наличия баков в хвосте неочевидна, и орудийная бортовая точка имеет право на существование...
49 лет
На сайте с 18.12.2007
Цитата:Добавлю и я свои 5 копеек,
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Соглашусь с критиками технической части, по массе может и прокатит. НО....
РД в хвостовой части создают неустойчивость в управлении, Вспомните ТУ-22 Blinder
На сайте с 24.02.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 07.06.2008
Все вышеприведенные разговоры о развесовке -- в пользу нищих. Новая носовая часть не считается, так как заменяет старую, пушка и лыжи размещены практически в центре тяжести, а один радар погоды не делает. А веса надо учитывать относитеельно ЦТ самолета -- 25-30% САХ обязательно учитывая плечо рычага!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий