Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Массовое производство самолета СБ-2 и его освоение в строевых частях потребовало создание учебно-тренировоч╜ного варианта. Эту задачу пытались решить в 1937 г на СБ-2М-100А, который был оборудован кабиной штурмана со вторым управлением. Однако испытания показали, что новая кабина ухудшила работу штурмана и аэродинамику самолета. С 11 по 16 марта 1938 г прошли государственные испытания СБ, оборудованного специальной открытой кабиной летчика-инструктора Ф-1, установленной вместо кабины штурмана.
Для этого был использован один из серийных самолетов авиазавода No.22, оборудованный специальной учебной кабиной, имевшей второе управление и все приборы, необходимые для летчика-инструктора. Конструкция кабины была разработана таким образом, что ее можно было устанавливать взамен кабины штурмана в строевых частях. После успешных испытаний самолет строился небольшой серией под обозначением УСБ. Всего за 1938 г было изготовлено 110 учебных кабин, из них 29 поставили на новые самолеты, а 81 кабину в виде комплектов для переделки отправили в авиашколы и строевые части.
УСБ применялись в годы второй мировой как учебные, связные и транспортные машины. Так же они порой использовались в качестве лидера для бомбардировщиков.
Набор от ICM довольно известен. Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1295
Стройку можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum189/topic14867/
В двух словах расскажу о конверсии изначального пластика - новая носовая часть самодельная, из полистирола и шпаклевки. Во многих местах применил фольгу, получилось красиво и фактурно. Козырьки фонарей самодельные, "тянутые" из упаковочного пластика. Для задней турели использовал "ШКАС" от МиниВорд.
Окраска акрилами от Ганзы, тонировка маслом.
P.S. Мне еще ни разу в жизни не попадались настолько нефотогеничные модели. На полке смотрится красиво, а начинаешь ловить в кадр, получается какой то "верблюжонок"...
Приятного просмотра!
Евгений,очень красивая, а главное реалистичная модель получилась!!!
Редко отписываюсь в коментах на старые машины...но мимо этой пройти не смог! Редкий экземпляр! Спасибо за работу!
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Уважаемый Евгений, Вы представили великолепную модель!
Мне очень понравился и выбор прототипа и как Вы его воссоздали в модели.
Мне показалось, что мало фотографий отдельных элементов. Я не увидел крыльевых и хвостового АНО.
Что-то мне подсказывает, что и кабинки как-то доработаны, но на фото не представлены.
Очень редкая и вкусная модель, хотелось бы все посмотреть.
Спасибо, Алексей!
Кабины доработаны, БАНО тоже в наличии :), но макросъемка это для меня нечто сродни кунг-фу, не получается, хоть плачь.
Кабины не буду и пытаться снять, затемненные участки просто смазываются в кадре, ни хрена не видно.
Аэронавигационные огни - вот, видно плохо, но рассмотреть можно:
Цитата: Женя, привет! Вообще редкая штучка, у нас АР 2 от Павлы есть, но такую модификацию никогда не видели. Работа четкая, нам очень понравилась модель!
Привет, ребята!
Спасибо за похвалу.
"Арочка" и у меня есть:), правда "зимняя", от Амодела. Будет время, покажу...
Вероятно визуальные искажения, большую роль играет угол съемки, ведь даже на фото одного и того же самолета с ДВ, носовая часть кажется различной длины.
Повторюсь, линейным размерам из книги Маслова модель соответствует.
На этом фото нос "приличной" длины:)
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Очень понравилась модель, здорово получилось!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
49 лет
На сайте с 09.07.2013
51 год
На сайте с 28.11.2012
Редко отписываюсь в коментах на старые машины...но мимо этой пройти не смог! Редкий экземпляр! Спасибо за работу!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
52 года
На сайте с 12.05.2010
Мне очень понравился и выбор прототипа и как Вы его воссоздали в модели.
Мне показалось, что мало фотографий отдельных элементов. Я не увидел крыльевых и хвостового АНО.
Что-то мне подсказывает, что и кабинки как-то доработаны, но на фото не представлены.
Очень редкая и вкусная модель, хотелось бы все посмотреть.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Кабины доработаны, БАНО тоже в наличии :), но макросъемка это для меня нечто сродни кунг-фу, не получается, хоть плачь.
Кабины не буду и пытаться снять, затемненные участки просто смазываются в кадре, ни хрена не видно.
Аэронавигационные огни - вот, видно плохо, но рассмотреть можно:
50 лет
На сайте с 10.11.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Весьма понравилось.
Спасибо, Василий!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Женя, привет! Вообще редкая штучка, у нас АР 2 от Павлы есть, но такую модификацию никогда не видели. Работа четкая, нам очень понравилась модель!
Привет, ребята!
Спасибо за похвалу.
"Арочка" и у меня есть:), правда "зимняя", от Амодела. Будет время, покажу...
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Повторюсь, линейным размерам из книги Маслова модель соответствует.
На этом фото нос "приличной" длины:)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Работа очень понравилась, просмотром доволен ...
с сайта
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
А что, неужели фрог проще собрать чем айсиэм?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий