Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доделал, наконец. Ну что сказать о модели? Кит неплохой, деталировка хорошая...но все стало ясным, когда я узнал, что ноги у набора растут из Тамии. Качество литья так себе, присутствует облой, приличное количество утяжин, прицел вообще похож, извините, на соплю. Но цена сразу восстанавливает хорошее, в целом, отношение к модели. Афтермаркет не использовал, собирал все из коробки практически без доработок. Поколдовал только над интерьером, но его совершенно не видно на модели в "готовом" виде. Для сборки потребовалось изрядное количество шпаклевки: крыло никак не хотело стыковаться с фюзеляжем, да и других подобных ляпов было навалом.... Красил модель баллоном Tamiya TS-30, как мне и советовали на форуме. Вещь великолепная, но дорогая, да и непрактичная - хватает только на 2-3 модели. Окраска модели буквально меня довела - все огрехи шлифовки поверхностей - все проявилось настолько четко, что даже смотреть было страшновато! Но после везеринга смотреться стало лучше. Тонировал частично пигментами АКАН, частично тамиевскими акриловыми красками. Декали ужасны, что впрочем, в духе ICM - подложка огромная, желтая, дека после смачивания рвется очень легко....Так что за деки прошу сильно не ругать. Историческая привязка - самолет 4-ой истребительной группы майора П. МакКеннона. Ну, в общем-то, все. Кому интересны подробности - смотрите "сказку о стройке". Удачного просмотра!
Ага, а еще в него тренировались кидать камни и дротики.
Меня многие упрекают, что я ярый сторонник поюзаных моделей. Но тут! Такого "юза" я нигде не наблюдал! Все-таки должно быть чувство меры.
Теперь о щитках шасси на Мустангах. Они закрывались после выпуска. Если же они открыты, то и закрылки должны быть опущены. Это происходило от падения давления в гидро-системе и опускания под собственным весом. Плюс к этому - на такой угол (до соприкосновения!) створки не открывались никогда.
Желаю удачи в моделизме и чувства меры в покраске!
Вы знаете, друзья... Если верить анкете, то автору всего 13 лет! Но меня поразил язык, коим написан ответ. Судя по практически эталонно-грамотному русскому языку, все у него получится! Многие и в 30-40 лет так не смогут написать, а грамотность - первый признак образованности и ума человека.
да незачто,главное чтобы вся критика учитывалась на будущее))и еще при сборке немешало бы на чертежики и на фотки реальных машин поглядыват тогда и опусов будет меньше))
Собрано конечно неакуратно, но в 13 лет это еще прощается)))
Сам собирал недавно Р51С от этой же конторы, с этими моделями действительно работы много по подгонке крыльев и половинок фюзеляжа... Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Цитата (Rheinmetall): Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Цитата (sergx220): Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
Покупаем маркер серебрянный, мажем им, если после этоо не видно, то после краски точно будет в шоколаде. А всегото один взмах. И стереть на счет раз можно.
Очень понравился цвет TS-30.Обязательно возьму попробовать.А по поводу грязи могу сказать ,что не ошибается только тот кто ничего не делает.Я сам грешен,люблю навозюкать лишнего,но зато на полке грязный ероплан по любому привлечет больше внимания.А уж этот точно всех переплюнет.Как будто на нем с горки катались с убранными шасси.Про косяки уже выше сказали,так что повторяться не буду. 4+
Цитата (Novik): Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
Цитата (sergx220): Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
Цитата (EXPrompt): Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Комментарии
49 лет
На сайте с 07.12.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Меня многие упрекают, что я ярый сторонник поюзаных моделей. Но тут! Такого "юза" я нигде не наблюдал! Все-таки должно быть чувство меры.
Теперь о щитках шасси на Мустангах. Они закрывались после выпуска. Если же они открыты, то и закрылки должны быть опущены. Это происходило от падения давления в гидро-системе и опускания под собственным весом. Плюс к этому - на такой угол (до соприкосновения!) створки не открывались никогда.
Желаю удачи в моделизме и чувства меры в покраске!
56 лет
На сайте с 22.02.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Жму руку и извиняюсь за резкий тон в комменте.
Удачи!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
На сайте с 08.10.2008
На сайте с 16.05.2009
Сам собирал недавно Р51С от этой же конторы, с этими моделями действительно работы много по подгонке крыльев и половинок фюзеляжа... Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
28 лет
На сайте с 09.11.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
42 года
На сайте с 07.03.2007
Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
Покупаем маркер серебрянный, мажем им, если после этоо не видно, то после краски точно будет в шоколаде. А всегото один взмах. И стереть на счет раз можно.
48 лет
На сайте с 29.10.2008
На сайте с 08.10.2008
На сайте с 16.05.2009
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
57 лет
На сайте с 19.08.2008
грязнее не видал))))
А слабо кому-нить такую диарамку сварганить?!
28 лет
На сайте с 09.11.2009
28 лет
На сайте с 09.11.2009
28 лет
На сайте с 09.11.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий