North American P-51D Mustang









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доделал, наконец. Ну что сказать о модели? Кит неплохой, деталировка хорошая...но все стало ясным, когда я узнал, что ноги у набора растут из Тамии. Качество литья так себе, присутствует облой, приличное количество утяжин, прицел вообще похож, извините, на соплю. Но цена сразу восстанавливает хорошее, в целом, отношение к модели. Афтермаркет не использовал, собирал все из коробки практически без доработок. Поколдовал только над интерьером, но его совершенно не видно на модели в "готовом" виде. Для сборки потребовалось изрядное количество шпаклевки: крыло никак не хотело стыковаться с фюзеляжем, да и других подобных ляпов было навалом.... Красил модель баллоном Tamiya TS-30, как мне и советовали на форуме. Вещь великолепная, но дорогая, да и непрактичная - хватает только на 2-3 модели. Окраска модели буквально меня довела - все огрехи шлифовки поверхностей - все проявилось настолько четко, что даже смотреть было страшновато! Но после везеринга смотреться стало лучше. Тонировал частично пигментами АКАН, частично тамиевскими акриловыми красками. Декали ужасны, что впрочем, в духе ICM - подложка огромная, желтая, дека после смачивания рвется очень легко....Так что за деки прошу сильно не ругать. Историческая привязка - самолет 4-ой истребительной группы майора П. МакКеннона. Ну, в общем-то, все. Кому интересны подробности - смотрите "сказку о стройке". Удачного просмотра! LeXXi |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 ноября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
50 лет
На сайте с 07.12.2007
43 года
На сайте с 07.03.2007
58 лет
На сайте с 19.08.2008
Меня многие упрекают, что я ярый сторонник поюзаных моделей. Но тут! Такого "юза" я нигде не наблюдал! Все-таки должно быть чувство меры.
Теперь о щитках шасси на Мустангах. Они закрывались после выпуска. Если же они открыты, то и закрылки должны быть опущены. Это происходило от падения давления в гидро-системе и опускания под собственным весом. Плюс к этому - на такой угол (до соприкосновения!) створки не открывались никогда.
Желаю удачи в моделизме и чувства меры в покраске!
57 лет
На сайте с 22.02.2008
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Жму руку и извиняюсь за резкий тон в комменте.
Удачи!
51 год
На сайте с 19.02.2009
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
На сайте с 08.10.2008
На сайте с 16.05.2009
Сам собирал недавно Р51С от этой же конторы, с этими моделями действительно работы много по подгонке крыльев и половинок фюзеляжа... Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
29 лет
На сайте с 09.11.2009
56 лет
На сайте с 18.06.2008
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
43 года
На сайте с 07.03.2007
Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
Покупаем маркер серебрянный, мажем им, если после этоо не видно, то после краски точно будет в шоколаде. А всегото один взмах. И стереть на счет раз можно.
49 лет
На сайте с 29.10.2008
На сайте с 08.10.2008
На сайте с 16.05.2009
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
58 лет
На сайте с 19.08.2008
грязнее не видал))))
А слабо кому-нить такую диарамку сварганить?!
29 лет
На сайте с 09.11.2009
29 лет
На сайте с 09.11.2009
29 лет
На сайте с 09.11.2009
56 лет
На сайте с 18.06.2008
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
56 лет
На сайте с 18.06.2008
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий