Регистрация Вход · Почистить куки

North American P-51D Mustang

Производитель:
ICM
Дата размещения:
21 декабря 2009 года, 18:14
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доделал, наконец. Ну что сказать о модели? Кит неплохой, деталировка хорошая...но все стало ясным, когда я узнал, что ноги у набора растут из Тамии. Качество литья так себе, присутствует облой, приличное количество утяжин, прицел вообще похож, извините, на соплю. Но цена сразу восстанавливает хорошее, в целом, отношение к модели.
Афтермаркет не использовал, собирал все из коробки практически без доработок. Поколдовал только над интерьером, но его совершенно не видно на модели в "готовом" виде.
Для сборки потребовалось изрядное количество шпаклевки: крыло никак не хотело стыковаться с фюзеляжем, да и других подобных ляпов было навалом....
Красил модель баллоном Tamiya TS-30, как мне и советовали на форуме. Вещь великолепная, но дорогая, да и непрактичная - хватает только на 2-3 модели.
Окраска модели буквально меня довела - все огрехи шлифовки поверхностей - все проявилось настолько четко, что даже смотреть было страшновато! Но после везеринга смотреться стало лучше.
Тонировал частично пигментами АКАН, частично тамиевскими акриловыми красками.
Декали ужасны, что впрочем, в духе ICM - подложка огромная, желтая, дека после смачивания рвется очень легко....Так что за деки прошу сильно не ругать.
Историческая привязка - самолет 4-ой истребительной группы майора П. МакКеннона.
Ну, в общем-то, все. Кому интересны подробности - смотрите "сказку о стройке". Удачного просмотра!

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Сдаётся мне, что этот МакКеннон был добрым засранцем...
LeXXi
Геленджик
42 года
На сайте с 07.03.2007
LeXXi
Не... эт просто механики были теми еще алкашами, некогда было чистить птицу
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Ага, а еще в него тренировались кидать камни и дротики.

Меня многие упрекают, что я ярый сторонник поюзаных моделей. Но тут! Такого "юза" я нигде не наблюдал! Все-таки должно быть чувство меры.

Теперь о щитках шасси на Мустангах. Они закрывались после выпуска. Если же они открыты, то и закрылки должны быть опущены. Это происходило от падения давления в гидро-системе и опускания под собственным весом. Плюс к этому - на такой угол (до соприкосновения!) створки не открывались никогда.

Желаю удачи в моделизме и чувства меры в покраске!
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
56 лет
На сайте с 22.02.2008
согласен с ostap про щитки и закрылки !
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Вы знаете, друзья... Если верить анкете, то автору всего 13 лет! Но меня поразил язык, коим написан ответ. Судя по практически эталонно-грамотному русскому языку, все у него получится! Многие и в 30-40 лет так не смогут написать, а грамотность - первый признак образованности и ума человека.

Жму руку и извиняюсь за резкий тон в комменте.

Удачи!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..

Прям не америкос, а япошка.

И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.



И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?

А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
Sham (ПО-0)
14 лет
На сайте с 08.10.2008
Sham  (ПО-0)
да незачто,главное чтобы вся критика учитывалась на будущее))и еще при сборке немешало бы на чертежики и на фотки реальных машин поглядыват тогда и опусов будет меньше))
sergx220
41 год
На сайте с 16.05.2009
sergx220
Собрано конечно неакуратно, но в 13 лет это еще прощается)))

Сам собирал недавно Р51С от этой же конторы, с этими моделями действительно работы много по подгонке крыльев и половинок фюзеляжа... Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Rheinmetall):
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!

Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
LeXXi
Геленджик
42 года
На сайте с 07.03.2007
LeXXi
Цитата (sergx220):
Могу посоветовать после шпаклевки и шлифовки красить шпаклеванные места акриловой краской, она покажет узкие места и ее потом легко убрать и доделать то что вылезло...)

Покупаем маркер серебрянный, мажем им, если после этоо не видно, то после краски точно будет в шоколаде. А всегото один взмах. И стереть на счет раз можно.
Александр Шабанов
москва
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Очень понравился цвет TS-30.Обязательно возьму попробовать.А по поводу грязи могу сказать ,что не ошибается только тот кто ничего не делает.Я сам грешен,люблю навозюкать лишнего,но зато на полке грязный ероплан по любому привлечет больше внимания.А уж этот точно всех переплюнет.Как будто на нем с горки катались с убранными шасси.Про косяки уже выше сказали,так что повторяться не буду. 4+
Sham (ПО-0)
14 лет
На сайте с 08.10.2008
Sham  (ПО-0)
грязнее не видал))))
Прикрепленные файлы:
sergx220
41 год
На сайте с 16.05.2009
sergx220
Цитата (Novik):
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!

Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...

Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..



Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.



http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (ПО):
грязнее не видал))))

А слабо кому-нить такую диарамку сварганить?!
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
А почему бы и нет?!
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
Вот фотографии реального борта и музейного зкземпляра с такими же ОЗ:
Прикрепленные файлы:
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
А на этот борт я ориентировался при сдирании краски.
Прикрепленные файлы:
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (sergx220):
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...

Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..



Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.



http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml

Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..

Прям не америкос, а япошка.

И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.



И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?

А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта

А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат