Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию старую модель Венженс (думаю многие ее знают). Она создавалась в рамках ГБ 2012 от Alphamodel: http://karopka.ru/forum/forum273/topic11038/
Дрова те еще, геометрию не трогал.
Из доработок:
1. С нуля сделана кабина;
2. Практически полностью переделаны стойки;
3. Доработан двигатель от Вектора - пришлось укорачивать каждый цилиндр;
4. Изготовлены БАНО.
5. Заново сделал расшивку, получилось не очень и толсто.
Что использовалось:
1. антенна - нить Хобби+
2. фототравление Airwaves - юбка капота, воздушные тормоза, переплет фонаря, ниши шасси, приборка, сиденья и ремни.
3. двигатель R-2800 Вектор (должен быть R-2600)
4. давленный фонарь - козырек
5. пулеметы Aeroclub
6. всякая мелочь, типа проволоки, остатков травла с другой модели и т.д.
Из химии пользовался АКАНом (краски, лаки), пудреница Tamiya, смывка маслом.
К сожалению, фото прототипа нашлось только в одном экземпляре. Так и не смог разобраться к какой эскадрильи принадлежит борт и кто на нем летал, есть только предположения. Нижние ОЗ не клеил, в книге Vengeance The Vultee Vengeance Dive Bomber вычитал, что до какого-то периода в Индии летали без них (там по английски, точно не понял:) ).
На данной модели продолжил набивать руку по улучшению качества сборки и покраски, а также общей аккуратности. К сожалению, я считаю, цель в полной мере не достигнута, имеется много погрешностей и ляпов. Хотя в целом моделью доволен.
Вобщем судить Вам, приятного просмотра.
Старина FROG!
Труда вложено много в древний набор и модель понравилась (хотя ныне проще взять за основу Special Hobby - меньше переделывать пришлось бы, но кто чем богат :-))) И, кстати, доработки внушают большое уважение!!!!!).
Смотрится хорошо.
Модель достойная, и искренне жаль, что некоторые неточности мешают правильнному её восприятию.
Без обид, не умалая достоинств, что бросилось сразу в глаза.
1. Двигатель (я уже писал Вам в блоге о постройке модели) - количество цилиндров не совпадает и это не спрятать.
2. Патрубки - они на фото прототипа другой формы.
3. ОЗ на фото самолёта и на моделе не совпадают.
4. Так же не совпадают поля камуфляжа. Хотя, если бы фото самолёта не показали, то и вопросов бы не было :-))
5. Непонятна конструкция под тормозными решётками - полное "отзеркаливание" их структуры, что странно и нелогично
6. Диски колёс очень малы, достаточно посмотреь на любое фото амолёта.
7. Сечение фонаря кабины и его переплёт - не такие. Козырёк вообще от какого-то другого самолёта
8. Расшивка.
p.s. Теперь почитаю, что коллеги написали, возможно, всё это уже перечислено.
Тогда просто - с окончанием стройки и хорошей моделью!
p.p.s. И, кстати, почему Vengeance I (Northrop)???
он разработан и производился фирмой Vultee ("Валти")!
Здравствуйте, Борис!
Спасибо огромное за ваши лестные слова и критику, разложенную по полочкам. Никаких обид быть не может! Ведь я только учусь)
Отвечу так же, по пунктам:
1. Так точно, этого не скрываю, в описании указал.
2. Хм..сейчас посмотрел, действительно другой, выхлопом наружу. Спасибо!
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу))
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
6. Полностью согласен - косяк.
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
8. Вижу, понял.
Цитата: 3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас Цитата: 4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу)
На вашем фото камуфляж виден хорошо :-) Поля располагаются по другому, хотя сейчас думаю, это не очень критично. По "Венженсу" информации мало, к сожалению. Цитата: 5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт Цитата: 7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос).
Цитата: Цитата:
Именно! Все в той же книге "Vengeance..." написано, что:
Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю....
Руслан, поздравляю с завершением работы. Наблюдал стройку, было интересно. С нареканиями коллег согласен, но все равно модель смотрится и косяки не бросаются в глаза. С чем и поздравляю! И отдельное спасибо за хорошие фото)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Руслан, модель смотрится здорово! Из перечисленных выше огрехов, мы, как любители, заметили бы только крой, толстоват, ну и диски колес, остальное для знатоков! ))) А так очень симпатично! У самих он есть от Спешл Хобби, как-нибудь дойдут и до него руки.
Спасибо.
"""Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас""" я про то же
"""Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт"""
странно, должна работать, если нет то в яндексе введите vultee vengeance и в разделе видео оно будет. Там около 4-х минут и в некоторых моментах все четко видно;)
http://video.yandex.ru/#search?text=vultee%20vengeance&where=all&id=19875427-04-12
"""Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос)."""
понял про что вы, да каюсь. У вас есть чертеж внушающий доверие?
"""Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю...."""
Убедили, на будущее учту(вот еще одно зернышко знаний в копилку, спасибо)...но(куда ж без него;)), если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
Цитата: ...если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Цитата: V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Спасибо SAURON! Напиши я любое из этих названий это все равно бы было правильно...в какой-то степени
Цитата: Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
:) да уж Борис разобрал по гаечкам. Спасибо, Андрей, за отзыв!
Однозначно работа с новской моделью это не для слабонервных....
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата: Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
Цитата: Однозначно работа с новской моделью это не для слабонервных....
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата:Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
Спасибо, весьма польщен.
Изначально хотел охрой светлой выделить, попробовал - ничего не видно...уже сейчас понимаю, что лучше бы оставил.
Сегодня ещё раз посмотрел модель.
Что ж - очень нравится. Качественная работа!
прошу прощения - в тот раз оценки не проставил, забылся.
Теперь исправился: везде по максимуму.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Труда вложено много в древний набор и модель понравилась (хотя ныне проще взять за основу Special Hobby - меньше переделывать пришлось бы, но кто чем богат :-))) И, кстати, доработки внушают большое уважение!!!!!).
Смотрится хорошо.
Модель достойная, и искренне жаль, что некоторые неточности мешают правильнному её восприятию.
Без обид, не умалая достоинств, что бросилось сразу в глаза.
1. Двигатель (я уже писал Вам в блоге о постройке модели) - количество цилиндров не совпадает и это не спрятать.
2. Патрубки - они на фото прототипа другой формы.
3. ОЗ на фото самолёта и на моделе не совпадают.
4. Так же не совпадают поля камуфляжа. Хотя, если бы фото самолёта не показали, то и вопросов бы не было :-))
5. Непонятна конструкция под тормозными решётками - полное "отзеркаливание" их структуры, что странно и нелогично
6. Диски колёс очень малы, достаточно посмотреь на любое фото амолёта.
7. Сечение фонаря кабины и его переплёт - не такие. Козырёк вообще от какого-то другого самолёта
8. Расшивка.
p.s. Теперь почитаю, что коллеги написали, возможно, всё это уже перечислено.
Тогда просто - с окончанием стройки и хорошей моделью!
p.p.s. И, кстати, почему Vengeance I (Northrop)???
он разработан и производился фирмой Vultee ("Валти")!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vultee_A-31_Vengeance
p.p.p.s. Хотя нашёл, где можно до меня "докопаться": производился серийно двумя фирмами - "Vultee" (Нэшвилл) и "Northrop" (Хауторн).
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Спасибо огромное за ваши лестные слова и критику, разложенную по полочкам. Никаких обид быть не может! Ведь я только учусь)
Отвечу так же, по пунктам:
1. Так точно, этого не скрываю, в описании указал.
2. Хм..сейчас посмотрел, действительно другой, выхлопом наружу. Спасибо!
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу))
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
6. Полностью согласен - косяк.
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
8. Вижу, понял.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
p.p.s. И, кстати, почему Vengeance I (Northrop)???
он разработан и производился фирмой Vultee ("Валти")!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vultee_A-31_Vengeance
Именно! Все в той же книге "Vengeance..." написано, что:
На сайте с 17.10.2010
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас
Цитата:
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу)
На вашем фото камуфляж виден хорошо :-) Поля располагаются по другому, хотя сейчас думаю, это не очень критично. По "Венженсу" информации мало, к сожалению.
Цитата:
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт
Цитата:
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос).
Цитата:
Цитата:
Именно! Все в той же книге "Vengeance..." написано, что:
Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю....
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
"""Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас""" я про то же
"""Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт"""
странно, должна работать, если нет то в яндексе введите vultee vengeance и в разделе видео оно будет. Там около 4-х минут и в некоторых моментах все четко видно;)
http://video.yandex.ru/#search?text=vultee%20vengeance&where=all&id=19875427-04-12
"""Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос)."""
понял про что вы, да каюсь. У вас есть чертеж внушающий доверие?
"""Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю...."""
Убедили, на будущее учту(вот еще одно зернышко знаний в копилку, спасибо)...но(куда ж без него;)), если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
37 лет
На сайте с 29.10.2009
V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Спасибо SAURON! Напиши я любое из этих названий это все равно бы было правильно...в какой-то степени
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
:) да уж Борис разобрал по гаечкам. Спасибо, Андрей, за отзыв!
На сайте с 06.05.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата:
Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Однозначно работа с новской моделью это не для слабонервных....
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата:Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
Спасибо, весьма польщен.
Изначально хотел охрой светлой выделить, попробовал - ничего не видно...уже сейчас понимаю, что лучше бы оставил.
На сайте с 17.10.2010
Что ж - очень нравится. Качественная работа!
прошу прощения - в тот раз оценки не проставил, забылся.
Теперь исправился: везде по максимуму.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий