Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень интересный прототип. Фактически это была ракета.
На сколько я помню, у этого самолёта, из всех одноклассников, была самая большая нагрузка на крыло.
Да и вообще, конструктивно он здорово отличался от всех своих современников. Даже катапульта у него выстреливала не в верх, а вниз, под брюхо.
В общем, интересная была машина.
Время изготовления те же самые 198.... годы прошлого века.
С Уважением, Алексей.
Насколько я знаю, на Старфайтерах пилот катапультировался вниз. По мысли создателей самолета, это исключало удар о киль. Но делало невозможным катапультирование на малой высоте. Ввиду большой нагрузки на крыло F-104 сильно проигрывал в маневренности своим иностранным конкурентам - МиГ-21 и Миражу, война во Вьетнаме показала неспособность F-104 вести бой даже с МиГ-17. Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить), радиус действия тоже оказался невелик. Вдобавок сия "полуракета" побила все рекорды аварийности и получила неофициальное прозвище "летающий гроб". Причем больше всего аварий случилось в бундеслюфтваффе. А модель понравилась.
Цитата: Насколько я знаю, на Старфайтерах пилот катапультировался вниз. По мысли создателей самолета, это исключало удар о киль. Но делало невозможным катапультирование на малой высоте. Ввиду большой нагрузки на крыло F-104 сильно проигрывал в маневренности своим иностранным конкурентам - МиГ-21 и Миражу, война во Вьетнаме показала неспособность F-104 вести бой даже с МиГ-17. Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить), радиус действия тоже оказался невелик. Вдобавок сия "полуракета" побила все рекорды аварийности и получила неофициальное прозвище "летающий гроб". Причем больше всего аварий случилось в бундеслюфтваффе. А модель понравилась.
как гроб он и выглядит....я имею ввиду прототип, а не модель...
Цитата: Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить),
Ну, у него было "аж" три пилона под бомбы))
Что, впрочем,все равно очень мало.
А самолет хорош - один из моих любимых...
Бросается в глаза только противобликовая полоса, которая слишком близко к козырьку накрашена...
Цитата: Цитата:Чем красили?
Красил Ревеловскими эмалями. Тогда, по моему , ничего больше и не было.
С Уважением, Алексей.
Я, в те годы, Хамбролем пользовался. А модель хороша! С уважением-Сергей.
P.S. Примерно в те же года собирал такой же, но от Хасегавы в 32-м. Тоже неплохо получился.
Это модель АКАДЕМИЯ(Корея)тогда в 1980ых годах они ещё не умели тщательно прорабатывать модель,как сейчас.Перехватчик СТАРФАЙТЕР создан по тогдашней концепции-взлёт,догнать нарушителя,пустить ракету из далека и всё,быстренько на аэродром.Никаких манёвров.Всё отдано в угоду макс.скорости.Конечно с потерей взлётно-посадочных характеристик,манёвренности,топливной экономичности.Автор Ф-104 конструктор Джонсон,впоследствии создавший самый скоростной самолёт в мире SR-71 BLACK BIRD.
Комментарии
На сайте с 03.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я ведь не авиатор, конечно же могу и ошибаться.
Просто в память врезалось это отличие...
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Насколько я знаю, на Старфайтерах пилот катапультировался вниз. По мысли создателей самолета, это исключало удар о киль. Но делало невозможным катапультирование на малой высоте. Ввиду большой нагрузки на крыло F-104 сильно проигрывал в маневренности своим иностранным конкурентам - МиГ-21 и Миражу, война во Вьетнаме показала неспособность F-104 вести бой даже с МиГ-17. Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить), радиус действия тоже оказался невелик. Вдобавок сия "полуракета" побила все рекорды аварийности и получила неофициальное прозвище "летающий гроб". Причем больше всего аварий случилось в бундеслюфтваффе. А модель понравилась.
как гроб он и выглядит....я имею ввиду прототип, а не модель...
64 года
На сайте с 22.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Чем красили?
Красил Ревеловскими эмалями. Тогда, по моему , ничего больше и не было.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить),
Ну, у него было "аж" три пилона под бомбы))
Что, впрочем,все равно очень мало.
А самолет хорош - один из моих любимых...
Бросается в глаза только противобликовая полоса, которая слишком близко к козырьку накрашена...
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Чем красили?
Красил Ревеловскими эмалями. Тогда, по моему , ничего больше и не было.
С Уважением, Алексей.
Я, в те годы, Хамбролем пользовался. А модель хороша! С уважением-Сергей.
P.S. Примерно в те же года собирал такой же, но от Хасегавы в 32-м. Тоже неплохо получился.
На сайте с 04.08.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
А то я ведь очень далёк от авиации.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий