Регистрация Вход · Почистить куки

F-104 Starfighter

Производитель:
не помню
Дата размещения:
29 сентября 2011 года, 19:36
Раздел галереи:
Ретро
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очень интересный прототип. Фактически это была ракета.
На сколько я помню, у этого самолёта, из всех одноклассников, была самая  большая нагрузка на крыло.
Да и вообще, конструктивно он здорово отличался от всех своих современников. Даже катапульта у него выстреливала не в верх, а вниз, под брюхо.
В общем, интересная была машина.
Время изготовления те же самые 198.... годы прошлого века.
С Уважением, Алексей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.14

Комментарии

Aksel Winchester (Aksel_Winchester)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.01.2011
отличная сборка для таких годов.фирма скорей всего ЭСКИ.катапультирование происходило как раз таки вверх.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Спасибо за подсказку!
Я ведь не авиатор, конечно же могу и ошибаться.
Просто в память врезалось это отличие...
С Уважением, Алексей.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо...Чем красили?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Насколько я знаю, на Старфайтерах пилот катапультировался вниз. По мысли создателей самолета, это исключало удар о киль. Но делало невозможным катапультирование на малой высоте. Ввиду большой нагрузки на крыло F-104 сильно проигрывал в маневренности своим иностранным конкурентам - МиГ-21 и Миражу, война во Вьетнаме показала неспособность F-104 вести бой даже с МиГ-17. Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить), радиус действия тоже оказался невелик. Вдобавок сия "полуракета" побила все рекорды аварийности и получила неофициальное прозвище "летающий гроб". Причем больше всего аварий случилось в бундеслюфтваффе. А модель понравилась.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Насколько я знаю, на Старфайтерах пилот катапультировался вниз. По мысли создателей самолета, это исключало удар о киль. Но делало невозможным катапультирование на малой высоте. Ввиду большой нагрузки на крыло F-104 сильно проигрывал в маневренности своим иностранным конкурентам - МиГ-21 и Миражу, война во Вьетнаме показала неспособность F-104 вести бой даже с МиГ-17. Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить), радиус действия тоже оказался невелик. Вдобавок сия "полуракета" побила все рекорды аварийности и получила неофициальное прозвище "летающий гроб". Причем больше всего аварий случилось в бундеслюфтваффе. А модель понравилась.

как гроб он и выглядит....я имею ввиду прототип, а не модель...
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Модель очень понравилась. Да уж хорошая коллекция!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
Чем красили?

Красил Ревеловскими эмалями. Тогда, по моему , ничего больше и не было.
С Уважением, Алексей.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Смотрится, храните на добрую память! Коллекция приятная вышла, хотя ваше это конечно флот.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Спасибо за добрые слова.
С Уважением, Алексей.
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:
Старфайтер был неспособен нести сколько-нибудь приличную бомбовую нагрузку (ее некуда было подвесить),

Ну, у него было "аж" три пилона под бомбы))
Что, впрочем,все равно очень мало.

А самолет хорош - один из моих любимых...
Бросается в глаза только противобликовая полоса, которая слишком близко к козырьку накрашена...
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Чем красили?
Красил Ревеловскими эмалями. Тогда, по моему , ничего больше и не было.
С Уважением, Алексей.

Я, в те годы, Хамбролем пользовался. А модель хороша! С уважением-Сергей.
P.S. Примерно в те же года собирал такой же, но от Хасегавы в 32-м. Тоже неплохо получился.
Александр Гусев (Backfire)
70 лет
На сайте с 04.08.2012
Александр Гусев (Backfire)
Это модель АКАДЕМИЯ(Корея)тогда в 1980ых годах они ещё не умели тщательно прорабатывать модель,как сейчас.Перехватчик СТАРФАЙТЕР создан по тогдашней концепции-взлёт,догнать нарушителя,пустить ракету из далека и всё,быстренько на аэродром.Никаких манёвров.Всё отдано в угоду макс.скорости.Конечно с потерей взлётно-посадочных характеристик,манёвренности,топливной экономичности.Автор Ф-104 конструктор Джонсон,впоследствии создавший самый скоростной самолёт в мире SR-71 BLACK BIRD.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Спасибо за информацию.
А то я ведь очень далёк от авиации.
С Уважением, Алексей.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Лежнев
Почётный спонсор Каропки
Алексей Лежнев
Логин
ПиЛя
Д.Р.
4 октября 1953 года
ICQ
561592697
Город
Город-Герой Москва,
На сайте с
26 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (104):

  • Даниил
  • Юрий
  • Сергей
  • Stas
  • Виталий аkа

Группы (4):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат