Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Недавно закончил постройку этого аппарата. Конечно трамп в некоторых местах перемудрил-пришлось изрядно поломать голову. Стройка велась в течении 3,5 месяца. Декали использовал родные. Выбрал борт №6 Илья Муромец. Использовал техничку, за что огромное спасибо Вадиму Glass Naroda) Красил тамией и хобби колор.
Nazar , а я не говорил что он ( Ту-160) один раз дозаправляется. Сам лично видел, Взлетали 4 ту-95, 4 Ту-160 и 6 (шесть) заправщиков, это только одновременно. Если не изменяет память, то после взлета и набора высоты они заправляются, не говоря уже о дальнейшем полете. так что 25 часов это все таки реальность. А туалет у них все таки имеется )))
Цитата (Добрый Ээх): Nazar , а я не говорил что он ( Ту-160) один раз дозаправляется. Сам лично видел, Взлетали 4 ту-95, 4 Ту-160 и 6 (шесть) заправщиков, это только одновременно. Если не изменяет память, то после взлета и набора высоты они заправляются, не говоря уже о дальнейшем полете. так что 25 часов это все таки реальность. А туалет у них все таки имеется )))
Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.
Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.
Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.
Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.
К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.
Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
Цитата (Nazar): Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.
Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.
Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.
Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.
К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.
Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
без проблем ))) если полечу, сфотографирую полет от и до... с указанием время полета ))) с уважением ))) З.Ы. по поводу продолжительности полета спорить не буду, не летал, не знаю
Цитата (Nazar): На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек
Дико интересно, а зачем? Смотреть не захватили ли вышки? Не ну правда интересно...
Цитата (Tomcat): Сцукко, низко облётывают...
Да, коллега, ещё обратите внимание на форму лючка с внутренней стороны обшивки двигателя, фото весьма поможет при моделировании ---ШУТКА...
Действительно очень интересно, и фотка отличная...
Цитата (Оберон): Да, коллега, ещё обратите внимание на форму лючка с внутренней стороны обшивки двигателя, фото весьма поможет при моделировании ---ШУТКА...
Действительно очень интересно, и фотка отличная...
Ну если кто-то затеет делать Ил-38 Амоделовский ( желающих пока не встречал ), то этого добра в наших палестинах полно.
В подписи стоит сорок метров, на самом деле двадсать пять по высотомеру, разведчики на Ту-16 опускались до 7-10 метров над поверхностью, потом соль с остекления смывали.
Есть байка, правда официально не подтвержденная, что в 70х годах, потерпел катастрофу Ту-95, причиной катастрофы была касатка, попавшая под винты двигателей левой плоскости.
Не сложно вычислить что высота была около 5-7 метров над поверхностью.
Цитата (Nazar): В подписи стоит сорок метров, на самом деле двадсать пять по высотомеру, разведчики на Ту-16 опускались до 7-10 метров над поверхностью, потом соль с остекления смывали.
Был не безызвестный инцидент, когда при облете американского авианосца Ту-16 задел воду крылом и упал. Это было даже заснято на пленку. Кажется в фильме о морской авиации (ТК Звезда).
Цитата (ostap): Был не безызвестный инцидент, когда при облете американского авианосца Ту-16 задел воду крылом и упал. Это было даже заснято на пленку. Кажется в фильме о морской авиации (ТК Звезда).
Это был экипаж Плиева, из отцовского 967 ОДРАП, облетывали Эссекс в Норвежском море. Далеко не факт, что он по своей ошибке задел крылом поверхность воды, летчик был очень сильный и самый опытный в полку, а у американцев момент катастрофы не заснят, после прохода ниже палубы, камера у них начала давать помехи и выключилась
Цитата (Nazar): Это был экипаж Плиева, из отцовского 967 ОДРАП, облетывали Эссекс в Норвежском море. Далеко не факт, что он по своей ошибке задел крылом поверхность воды, летчик был очень сильный и самый опытный в полку, а у американцев момент катастрофы не заснят, после прохода ниже палубы, камера у них начала давать помехи и выключилась
Ну и что это могло быть, залп из зенитки?
Это могло быть любое препятствие, вставшее на пути Ту-16, другой самолет, корабль сопровождения, возможно метео зонд, или заградительный зонд, но в любом случае, Плиеву вынуждено пришлось делать сильный крен в право, не набрав высоты.
Комментарии
43 года
На сайте с 22.07.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Nazar , а я не говорил что он ( Ту-160) один раз дозаправляется. Сам лично видел, Взлетали 4 ту-95, 4 Ту-160 и 6 (шесть) заправщиков, это только одновременно. Если не изменяет память, то после взлета и набора высоты они заправляются, не говоря уже о дальнейшем полете. так что 25 часов это все таки реальность. А туалет у них все таки имеется )))
Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.
Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.
Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.
Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.
К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.
Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
43 года
На сайте с 22.07.2009
Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.
Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.
Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.
Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.
К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.
Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
без проблем ))) если полечу, сфотографирую полет от и до... с указанием время полета ))) с уважением ))) З.Ы. по поводу продолжительности полета спорить не буду, не летал, не знаю
39 лет
На сайте с 21.10.2009
39 лет
На сайте с 21.03.2008
lauter, хозяин-барин...только не писийся...я выложу еще)
thnx, оч уж люблю этот самолет)
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек
Дико интересно, а зачем? Смотреть не захватили ли вышки? Не ну правда интересно...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Дико интересно, а зачем? Смотреть не захватили ли вышки? Не ну правда интересно...
Нефтяные вышки, являются стратегическими объектами гос-ва и во время войны, подлежат уничтожению, надеюсь зачем, объяснять не нужно.
И причем здесь захват вышек? Облетывались не наши вышки.
А делалось это примерно так, правда фото современное, снятое моим другом , с пару недель назад, с борта Ил-38
http://spotters.net.ua/files/images/0000026451_small.jpeg
49 лет
На сайте с 07.12.2007
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Сцукко, низко облётывают...
Да, коллега, ещё обратите внимание на форму лючка с внутренней стороны обшивки двигателя, фото весьма поможет при моделировании ---ШУТКА...
Действительно очень интересно, и фотка отличная...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да, коллега, ещё обратите внимание на форму лючка с внутренней стороны обшивки двигателя, фото весьма поможет при моделировании ---ШУТКА...
Действительно очень интересно, и фотка отличная...
Ну если кто-то затеет делать Ил-38 Амоделовский ( желающих пока не встречал ), то этого добра в наших палестинах полно.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Сцукко, низко облётывают...
В подписи стоит сорок метров, на самом деле двадсать пять по высотомеру, разведчики на Ту-16 опускались до 7-10 метров над поверхностью, потом соль с остекления смывали.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Не сложно вычислить что высота была около 5-7 метров над поверхностью.
39 лет
На сайте с 21.10.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
В подписи стоит сорок метров, на самом деле двадсать пять по высотомеру, разведчики на Ту-16 опускались до 7-10 метров над поверхностью, потом соль с остекления смывали.
Был не безызвестный инцидент, когда при облете американского авианосца Ту-16 задел воду крылом и упал. Это было даже заснято на пленку. Кажется в фильме о морской авиации (ТК Звезда).
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Был не безызвестный инцидент, когда при облете американского авианосца Ту-16 задел воду крылом и упал. Это было даже заснято на пленку. Кажется в фильме о морской авиации (ТК Звезда).
Это был экипаж Плиева, из отцовского 967 ОДРАП, облетывали Эссекс в Норвежском море. Далеко не факт, что он по своей ошибке задел крылом поверхность воды, летчик был очень сильный и самый опытный в полку, а у американцев момент катастрофы не заснят, после прохода ниже палубы, камера у них начала давать помехи и выключилась
57 лет
На сайте с 19.08.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ну о подробностях не знаю, поэтому не комментирую. Просто припомнил этот случай к теме о высоте полета над водой.
Ну там высота была в районе 15-20 метров, летали и ниже. Летчики называли это "до буруна", то-же понятно почему.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Североморск-1
http://s52.radikal.ru/i136/0812/41/bd2d87ad0115.jpg
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Это был экипаж Плиева, из отцовского 967 ОДРАП, облетывали Эссекс в Норвежском море. Далеко не факт, что он по своей ошибке задел крылом поверхность воды, летчик был очень сильный и самый опытный в полку, а у американцев момент катастрофы не заснят, после прохода ниже палубы, камера у них начала давать помехи и выключилась
Ну и что это могло быть, залп из зенитки?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий