Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Недавно закончил постройку этого аппарата. Конечно трамп в некоторых местах перемудрил-пришлось изрядно поломать голову. Стройка велась в течении 3,5 месяца. Декали использовал родные. Выбрал борт №6 Илья Муромец. Использовал техничку, за что огромное спасибо Вадиму Glass Naroda) Красил тамией и хобби колор.
Цитата (Добрый Ээх): Мишутка, по поводу 10-ти часового полета. У меня сосед, летун, летает на таком красавце. Так вот у них есть такой полет "за угол", так вот за этот угол полет продолжается 25 часов
Выражение "За угол", пошло от летчиком МА СФ, когда летали на разведку и патрулирование Северной и Центральной Атлантики. Если посмотрите на карту и обратите внимание на Кольский п-ов, поймете почему.
По поводу 25 часов, Ваш сосед преувеличивает маленько, даже Ту-95 с двумя дозаправками столько в воздухе не продержится.
Рекорд продолжительности полета на Ту-160 ( с одной дозаправкой в воздухе), составлял чуть более 13 часов, во время перелета из Венесуэлы, с двумя дозаправками Ту-160 не летал.
Ну и к слову, за этот "угол" у меня отец летал, в составе 967ОДРАП МА СФ, на протяжении 20 лет.
Так-же забудьте о полете, или по крайней мере, не трындите об этом на форумах, это я к тому, что знаю достаточно очень хороших людей, которые должностей свои лишились из-за таких болтунов, причем военных, в больших званиях, которых после долгих уговором, брали с собой на борт.
Недавний ( пара лет всего прошло ), командир БАП ( фамилию и номер полка не называю ), посадил в правую чашку своего зама по ИАС, тот вроде как к увольнению готовился и упросил хоть раз в жизни слетать и это притом, что в отличии от Вас, человек отлично знал кресло и весь порядок действий в нештатной ситуации, так вот, после в бане, язык развязался у товарища подполковника и товарищ полковник, распрощался с перспективами на дальнейшую службу, а перспективы были.
Для того что-бы Вас посадили в Ту-160, надо
1) что-бы кто-то из экипажа покинул свое кресло, или Вы планируете весь 25 часовой полет в стратосфере , на толчке просидеть, или в сторонке постоять?
2) что-бы командир полка был полным идиотом, не отвечающим за свои поступки, а Серебряков ( если он еще ком.полка ), далеко не дурак.
Модель классная, 5, плакат в "кабинете"- прикольно, но глупость( извини за прямоту) А с "25-ти" часовым полетом Доброго Ээха Nazar абсолютно прав- кроме хи-хи -это ничего не вызывает. По мнению некоторых форумчан боевая матчасть это нечто сравни с летающим автобусом с ракетами, где повесь, что хош, прокатись, кто хош, вообщем явные поклонники америкоского телебреда "Горячие головы 1". А быть не "романтишнее", а повзрослее?
Хлопцы, не очень то и охота их сейчас с места "срывать",для меня и так большой гемор когда я ТО-2 провожу, предпочитаю на форум выставлять после сборки, тоесть до постановки на место стоянки ,а у меня много того, что делал до регистрации на КАРОПКЕ, уж извиняйте.
А можно попросить кого-нибудь из лётчиков обснять реального "Илью Муромца" или другой борт изнутри, дабы со 100% точностью воспроизвести его в масштабе 1/72?
Цитата (Кристо): Кстати, вопрос по поводу интерьера.
А можно попросить кого-нибудь из лётчиков обснять реального "Илью Муромца" или другой борт изнутри, дабы со 100% точностью воспроизвести его в масштабе 1/72?
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
Цитата (lauter): про корову, это особенности охоты чтоль?
А ты чего не знал что этот эпизод основан на реальных событиях...там не только корову возили...
А потом показать лётчику. А там опа! В самолётном туалете журнальчик и освежитель воздуха, а также грязные носки и полбутылки водки под креслом.
как-то не оч аутентично, зачем в стошестедесятом, отрывать? так вход через переднюю нишу шасси.. Если только сделать его с последствиями катапультирования, с отстреленным фонарем...
Цитата (Оберон): Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
.
Является, отдельные узлы и агрегаты. У нас с секретностью всегда интересно было, к примеру с ТО на Ту-16, который не летает уже 16 лет, гриф секретности не снят.
Цитата (Nazar): А где произошел этот "реальный" случай и на каком самолете? По Вашему?
А я потом могу рассказать из чего эта байка выросла и как за много лет была исковеркана реальная история.
http://www.severoevensk.ru/forum/showpost.php?p=1219&postcount=39
Трудно вычислить если не знаешь. Эта история произошла именно там где описано, на ДВ, вот только перевозчиком выступал не ТБАП, а ОТАП, а именно самолет Ан-12 и корову действительно выбросили в море и вроде как действительно она упала на суденышко, а потом реалии обросли мхом и выдумкой про бомболюк Ту-22М.
А история про бомболюк, начала всплывать именно после фильма.
Вы не считаете странным, что до того момента ( выход Охоты ), летчики летавшие в ТБАПах и МРАПах ( а подобные истории очень быстро разлетаются по флотам и частям, ибо самолеты регулярно перегонялись с одного конца страны, на другой и люди естественно общались ) ничего не могут сказать именно о такой формулировке эпизода?
А рассказчики этой истории, в большинстве случаев люди не имеющие непосредственного отношения к авиации, но каким-то образом знающие все детали эпизода, на который наложили "табу"
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Мишутка, по поводу 10-ти часового полета. У меня сосед, летун, летает на таком красавце. Так вот у них есть такой полет "за угол", так вот за этот угол полет продолжается 25 часов
Выражение "За угол", пошло от летчиком МА СФ, когда летали на разведку и патрулирование Северной и Центральной Атлантики. Если посмотрите на карту и обратите внимание на Кольский п-ов, поймете почему.
По поводу 25 часов, Ваш сосед преувеличивает маленько, даже Ту-95 с двумя дозаправками столько в воздухе не продержится.
Рекорд продолжительности полета на Ту-160 ( с одной дозаправкой в воздухе), составлял чуть более 13 часов, во время перелета из Венесуэлы, с двумя дозаправками Ту-160 не летал.
Ну и к слову, за этот "угол" у меня отец летал, в составе 967ОДРАП МА СФ, на протяжении 20 лет.
Так-же забудьте о полете, или по крайней мере, не трындите об этом на форумах, это я к тому, что знаю достаточно очень хороших людей, которые должностей свои лишились из-за таких болтунов, причем военных, в больших званиях, которых после долгих уговором, брали с собой на борт.
Недавний ( пара лет всего прошло ), командир БАП ( фамилию и номер полка не называю ), посадил в правую чашку своего зама по ИАС, тот вроде как к увольнению готовился и упросил хоть раз в жизни слетать и это притом, что в отличии от Вас, человек отлично знал кресло и весь порядок действий в нештатной ситуации, так вот, после в бане, язык развязался у товарища подполковника и товарищ полковник, распрощался с перспективами на дальнейшую службу, а перспективы были.
Для того что-бы Вас посадили в Ту-160, надо
1) что-бы кто-то из экипажа покинул свое кресло, или Вы планируете весь 25 часовой полет в стратосфере , на толчке просидеть, или в сторонке постоять?
2) что-бы командир полка был полным идиотом, не отвечающим за свои поступки, а Серебряков ( если он еще ком.полка ), далеко не дурак.
Мечта красивая, но утопическая.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Ну если корову катали ...не прими на свой счёт...
про корову, это особенности охоты чтоль?
39 лет
На сайте с 21.10.2009
AkAr, ну так мне 25..естественно что романтика в сердцах еще)
ВзПУшник, потрясающая коллекция...а можно B-52 поконкретнее фотки)?
52 года
На сайте с 12.01.2008
39 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 24.01.2009
А можно попросить кого-нибудь из лётчиков обснять реального "Илью Муромца" или другой борт изнутри, дабы со 100% точностью воспроизвести его в масштабе 1/72?
39 лет
На сайте с 21.03.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Кстати, вопрос по поводу интерьера.
А можно попросить кого-нибудь из лётчиков обснять реального "Илью Муромца" или другой борт изнутри, дабы со 100% точностью воспроизвести его в масштабе 1/72?
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
Цитата (lauter):
про корову, это особенности охоты чтоль?
А ты чего не знал что этот эпизод основан на реальных событиях...там не только корову возили...
На сайте с 24.01.2009
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
Так можно сделать открывающеюся.
А потом показать лётчику. А там опа! В самолётном туалете журнальчик и освежитель воздуха, а также грязные носки и полбутылки водки под креслом.
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Так можно сделать открывающеюся.
А потом показать лётчику. А там опа! В самолётном туалете журнальчик и освежитель воздуха, а также грязные носки и полбутылки водки под креслом.
как-то не оч аутентично, зачем в стошестедесятом, отрывать? так вход через переднюю нишу шасси.. Если только сделать его с последствиями катапультирования, с отстреленным фонарем...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А ты чего не знал что этот эпизод основан на реальных событиях...там не только корову возили...
А где произошел этот "реальный" случай и на каком самолете? По Вашему?
А я потом могу рассказать из чего эта байка выросла и как за много лет была исковеркана реальная история.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
.
Является, отдельные узлы и агрегаты. У нас с секретностью всегда интересно было, к примеру с ТО на Ту-16, который не летает уже 16 лет, гриф секретности не снят.
39 лет
На сайте с 21.10.2009
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=138&orderby=date%20ASC&show=12&min=47
На сайте с 24.01.2009
Кристо, вот здесь есть немного фоток кабины Василия Решетникова
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=138&orderby=date%20ASC&show=12&min=47
Благодарю. Жаль, что туалет не сфоткали: очень интересно как там у них всё устроено.
39 лет
На сайте с 21.10.2009
27 лет
На сайте с 08.03.2009
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Black_Floyd, ну давайте еще фотографии!
Если бы я собрал эту штуковину, я бы не знаю, недели 2 писился ходил...
не лишайте нас удовольствия поразглядывать, да пообсуждать!
37 лет
На сайте с 24.07.2008
А где произошел этот "реальный" случай и на каком самолете? По Вашему?
А я потом могу рассказать из чего эта байка выросла и как за много лет была исковеркана реальная история.
http://www.severoevensk.ru/forum/showpost.php?p=1219&postcount=39
К примеру...Первоисточник вычислить трудно.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
http://www.severoevensk.ru/forum/showpost.php?p=1219&postcount=39
К примеру...Первоисточник вычислить трудно.
Трудно вычислить если не знаешь. Эта история произошла именно там где описано, на ДВ, вот только перевозчиком выступал не ТБАП, а ОТАП, а именно самолет Ан-12 и корову действительно выбросили в море и вроде как действительно она упала на суденышко, а потом реалии обросли мхом и выдумкой про бомболюк Ту-22М.
А история про бомболюк, начала всплывать именно после фильма.
Вы не считаете странным, что до того момента ( выход Охоты ), летчики летавшие в ТБАПах и МРАПах ( а подобные истории очень быстро разлетаются по флотам и частям, ибо самолеты регулярно перегонялись с одного конца страны, на другой и люди естественно общались ) ничего не могут сказать именно о такой формулировке эпизода?
А рассказчики этой истории, в большинстве случаев люди не имеющие непосредственного отношения к авиации, но каким-то образом знающие все детали эпизода, на который наложили "табу"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий