Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект Кфир появился, когда в ВВС Израиля появилась потребность адаптировать Dassault Mirage III к специальным требованиям ВВС Израиля (IAF).
Проектирование самолета началось с секретной операции Моссада. Агенты добыли конструкторскую документацию французского истребителя Mirage III, которая немедленно была использована IAI для разработки «Кфира». Первой задачей IAI стал поиск двигателя на замену французскому Atar 09. Было два варианта — General Electric J79 и Rolls-Royce Spey. J79 был выбран потому что он использовался на закупленных в 1969 году Израилем американских истребителях McDonnell Douglas F-4 Phantom II вместе с лицензией на производство J79 в Израиле. J79 создавал бесфорсажную тягу 49 кН и форсажную 83.4 кН и был более мощным, чем Atar 09.
Для размещения нового двигателя фюзеляж Mirage III был укорочен и утолщён, воздухозаборники увеличены, в месте сопряжения киля с фюзеляжа был установлен заметный третий маленький воздухозаборник для охлаждения форсажной камеры. Двигатель получил титановый теплозащитный экран. Двухместный Mirage IIIBJ со вписанным в его конструкцию двигателем совершил первый полёт в сентябре 1970 года, за ним последовал модернизированный «Нешер» с двигателем J79, который взлетел в сентябре 1971 года. Улучшенный прототип под названием «Раам» («Гром») вышел на испытания в июне 1973 года. У него была полностью переоборудована кабина, поставлено более прочное шасси и большое количество авионики, выпущенной в самом Израиле. Внутренние топливные баки были увеличены и их ёмкость доведена до 713 галлонов (3241 литр).
По неподтвержденным сообщениям некоторые Mirage IIIC с установленными в Израиле двигателями J79 с кодовым именем «Барак» («Молния») принимали участие в войне 1973 года, но существует и другая информация, которая этот факт опровергает
Модель от фирмы Италери, в продолжении французкой темы. Модель получена в 80-тые годы от чешских друзей и из западных более-менее дешевых моделей, модели фирмы Италери считал лучшими по соотношению цена-качество. Собиралась хорошо, окрашена обычной нитрой по инструкции.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Бек, хороший "Кефир", сами почти доделали его, но красить серым будем, это 2-ой вариант на инструкции.))) У Италери снизу швы стыковки крыльев во весь самолет, а их быть не должно, пришлось заделывать, геморой такой.
Цитата: По неподтвержденным сообщениям некоторые Mirage IIIC с установленными в Израиле двигателями J79 с кодовым именем «Барак» («Молния») принимали участие в войне 1973 года, но существует и другая информация, которая этот факт опровергает...
Эти Миражи строились в самом Израиле по украденным в Швейцарии чертежам. Известны еще под названием "Нэшер", на экспорт поставлялись под названием "Даггер".
Ретро красивое!
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Я выбрал более характерную расцветку ВВС Израиля. Шов снизу совмещен с предкрылками-закрылками, нужно было уменьшить глубину шва.
41 год
На сайте с 09.02.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 25.12.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Недавно такой же собрал,хорошая моделька)
Ну так давай, выкладывай на обозрение.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По неподтвержденным сообщениям некоторые Mirage IIIC с установленными в Израиле двигателями J79 с кодовым именем «Барак» («Молния») принимали участие в войне 1973 года, но существует и другая информация, которая этот факт опровергает...
Эти Миражи строились в самом Израиле по украденным в Швейцарии чертежам. Известны еще под названием "Нэшер", на экспорт поставлялись под названием "Даггер".
Ретро красивое!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий