ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет всем! Ну и танкистам отдельный привет) Так получилось, что занесло меня, авиатора до мозга костей в тему БТТ, в 72ом масштабе. Раньше я пару раз собирал модели БТТ, но подход был не очень серьезным и результат мне не особо нравился. На этот раз я решил подойти к сборке чуть более серьезно. Ну а что из этого получилось - судить вам. Модель - новинка от Звезды, очередной "быстросбор" из серии сборка без клея, в которой уже выпущены т-34, пантера, тигр и ис-2. Не смотря на кажущуюся простоту - модели отличные, дешевые и качественные и с отличной деталировкой. А за счет небольшого числа деталей собираются буквально за вечер. Сборка не заняла много времени. Правда поглядывая на процесс работы над моделью Миши Лебедева я решил собирать не изкоробку, а чуток доработать модель, поглядывая на фото и чуток включив фантазию. В итоге: 1. Заменил пластиковые поручни на проволочные. 2. При помощи белой тамиевской шпаклевки и зубной щетки сделал фактуру литой брони на маске орудия. 3. Высверлил ствол пулемета и клаксон. 4. Порвал и погнул крылья. 5. Добавил самодельного скарба на верх МТО. 6. Убрал с одного борта баки, сделал их крепления из пластика и положил на них шпалы из спичек. 7. На боках маски пушки изобразил следы газорезки(они и на модели есть, но более "деликатные, да и питатель прямо на них выходит). 8. Добавил поручни на маске пушки и на крышке трансмиссии. 9. Добавил крепления внешних доп.траков на лбу. 10. Добавил габаритные огни 11. Добавил некую квадратную рамку на левом борту рубки. Звездовский Ис-2 был славен сложностью сборки гусениц, которые все время норовили изогнуться в изначальное положение,да еще и крылья, отлитые с ванной корпуса мешались. Этой же бедой страдает и ИСУшка. Я решил немного упростить себе жизнь и вобще предлагаю такой вот способ сборки: отрезаем крылья от ванны, клеим их к верхней части корпуса, на те места, куда они садятся при сбоке, саму гусеницу ПЕРЕД сборкой изгибаем до нужной формы в районе ленивца и ведущего колеса и вуаля, никаких проблем. В принципе все есть на фото. Красить модель я решил под некий сборный образ берлинской Исушки, вдохновившись фото ИСУ, Ис-2 и другой техники с полосами быстрого опознавания для авиации. Конкретной привязки к прототипу - нет, да и цели собрать супер-копийную модель не ставилось. Модель красилась мастер-акрилом от Звезды, цветом "хакки","белым" и другими. Чуток постшейдинга, цветовой модуляции. Белые полосы задуты через маски. После чего кистью была покрашена мелочевка и модель слоем Футуры, под декали и смывку. Декали взял из запасов, нарисовал сколы до стали спонжем, сделал смывку (гусеницы и всякие решетки - черная от тамии, все остальные места - коричневая миговская), под конец поклеил на место всю мелочевку(одеяло, стыренное у берлинских бюргеров например), привязал ее к поручням на корме мононитью. В финале задул модель матовым лаком от Мастер-Акрила. Этот лак, как его не разводи и не дуй - дает легкий белесый налет. Но распыляя его очень аккуратно можно добиться эффекта осветления модели. Так же прошелся по граням мягким карандашом, а в самом конце чуток запылил модель пигментами, поставил фару от Elf и нарисовал потеки на баках. Окраска под некую Ису-152 в Берлине, конец апреля 1945 года. Такой вот первый нормальный опыт в БТТ. К сожалению не обошлось без косячков - левая гусеница имеет не идеальный провис(не совсем верно изогнул ее, а заметил это только после сборки и финальных фото), да и крайние катки одна из гусениц все же загибает, делая модель "креслом-качалкой",не смотрел. Жду ваших отзывов. С уважением Иван |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (53):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
52 года
На сайте с 28.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий