Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте соратники! Поздравляю всех с праздником 1 Мая! И по случаю праздника выкладываю модель компании Eduard в масштабе 1/48 французского истребителя 1 Мировой войны Morane Saulnier Type N. В цветах Escadrille MS.12, Франция, 1915.
Обзор модели здесь - https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=579685
Сказка о стройке - здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic30740/
Что переделано в модели: - ось основного шасси сделана из проволоки, взамен детали поставляемой в наборе;
- подножки;
- задний костыль и узел его крепления спаян из медной проволоки;
- рули высоты и руль направления самодельные, чуть потолще родных, но зато в них я мог просверлить отверстия для нормального крепления;
- узел крепления рулей высоты;
- все элементы крепления тросов;
- Л-образный узел крепления верхних расчалок, спаян из медной проволоки.
Окрашено химией Vallejo и дополнено смывкой на основе масляной краски + пастель и акварельные карандаши. Желаю приятного просмотра.
Цитата: а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
Цитата: Цитата:поєтому и спрашиваю 4 раз, когда уже автор перестанет ставить єти мрачные некрашенные фигуры в кадр
Между прочим это скульптура. Тоже художественный объект.
Спасибо -) может Игорь Вас услышит. Меня он упорно спрашивает об этом уже несколько лет.
Цитата: Цитата:а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
я поэтому и взял слово “синхронизатор” в ковычки.)
имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.
Андрей, классно вышло! Достойные доработки в этой, казалось, маленькой модели. Малярка также порадовала: как полотно, так и металлические и деревянные части, следы эксплуатации тоже понравились! Ждем новых моделей ;)
Цитата: Андрей, классно вышло! Достойные доработки в этой, казалось, маленькой модели. Малярка также порадовала: как полотно, так и металлические и деревянные части, следы эксплуатации тоже понравились! Ждем новых моделей ;)
Цитата: Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Цитата: Красивая и ажурная модель получилась.
Александр, Андрей, Дмитрий. Спасибо за отзывы, рад что вам понравилось.
Цитата: А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
Цитата: Цитата:А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
Комментарии
48 лет
На сайте с 07.11.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:поєтому и спрашиваю 4 раз, когда уже автор перестанет ставить єти мрачные некрашенные фигуры в кадр
Между прочим это скульптура. Тоже художественный объект.
Спасибо -) может Игорь Вас услышит. Меня он упорно спрашивает об этом уже несколько лет.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Жаль лётчиков не покрасили а так отлично!
Д
Спасибо Дмитрий. Фигурки не крашу специально.
На сайте с 20.02.2021
Цитата:а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
я поэтому и взял слово “синхронизатор” в ковычки.)
имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.Приходилось читать, что до трети.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.Приходилось читать, что до трети.
А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.
53 года
На сайте с 23.09.2015
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
43 года
На сайте с 03.10.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей, классно вышло! Достойные доработки в этой, казалось, маленькой модели. Малярка также порадовала: как полотно, так и металлические и деревянные части, следы эксплуатации тоже понравились! Ждем новых моделей ;)
Цитата:
Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Красивая и ажурная модель получилась.
Александр, Андрей, Дмитрий. Спасибо за отзывы, рад что вам понравилось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
Логично
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий