Morane Saulnier Type N
































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте соратники! Поздравляю всех с праздником 1 Мая! Обзор модели здесь - https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=579685 Сказка о стройке - здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic30740/
- подножки; - задний костыль и узел его крепления спаян из медной проволоки; - рули высоты и руль направления самодельные, чуть потолще родных, но зато в них я мог просверлить отверстия для нормального крепления; - узел крепления рулей высоты; - все элементы крепления тросов; - Л-образный узел крепления верхних расчалок, спаян из медной проволоки. Окрашено химией Vallejo и дополнено смывкой на основе масляной краски + пастель и акварельные карандаши. Желаю приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9437 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.17 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 июня 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат






































Комментарии
49 лет
На сайте с 07.11.2015
63 года
На сайте с 30.06.2009
а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
63 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:поєтому и спрашиваю 4 раз, когда уже автор перестанет ставить єти мрачные некрашенные фигуры в кадр
Между прочим это скульптура. Тоже художественный объект.
Спасибо -) может Игорь Вас услышит. Меня он упорно спрашивает об этом уже несколько лет.
63 года
На сайте с 30.06.2009
Жаль лётчиков не покрасили а так отлично!
Д
Спасибо Дмитрий. Фигурки не крашу специально.
На сайте с 20.02.2021
Цитата:а “уголки” на лопастях винта - это тот самый первый примитивный “синхронизатор”? отсекает пули, что бы не повредить винт?
Денис, это не синхронизатор - угольники защищающие винт от разрушения пулей , а синхронизатор это - механизм предотвращающий выстрел в момент когда винт перекрывает траекторию полет пули.
я поэтому и взял слово “синхронизатор” в ковычки.)
имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.Приходилось читать, что до трети.
63 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:имел в виду первые ухищрения, что бы стрелять через винт. интересно, какой процент пуль отсекался.Приходилось читать, что до трети.
А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.
54 года
На сайте с 23.09.2015
60 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
44 года
На сайте с 03.10.2013
63 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей, классно вышло! Достойные доработки в этой, казалось, маленькой модели. Малярка также порадовала: как полотно, так и металлические и деревянные части, следы эксплуатации тоже понравились! Ждем новых моделей ;)
Цитата:
Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Красивая и ажурная модель получилась.
Александр, Андрей, Дмитрий. Спасибо за отзывы, рад что вам понравилось.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
63 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:А еще наверное приходилось менять эти уголки в связи с износом.Вкупе с пропеллером и мотором. Пропеллер долго не выдерживал многочисленные сильные удары по нему. Эти удары также передавались на коленвал двигателя и двигатель, и без того не особо надежный, весьма быстро разбалтывался. Кроме того, уголки снижали КПД пропеллера, что вело к ухудшению летных качеств самолета.
Логично
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий