Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершен долгострой известного гибрида от "звезды", кто делал, тот знает, что пиления, сверления, точения, а так же шуршания, шкрябания и тому подобных действий по исправлению - масса. Подробнее о процессе постройки модели можно посмотреть тут http://karopka.ru/forum/forum188/topic11620/.
Цитата: Столько работы проделано, а пластик под крышкой ТО убил наповал!
Первый раз ставил сетку, даже предположить не мог что настолько будет просматриваться, масло в огонь подлила грунтовка светлая "тамиевская" которая туда проникла при распылении..
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
"Доватор", пробывший в болоте около 60ти лет, скорее чёрный металл, чем ржавый, Т-70м- 58лет в воде, чёрный металл (ныне экспонируется в Кубинке), на живой машине по просту не будет столько ржавчины, а данный экземпляр, просто не успел бы даже покрыться лёгкой ржавчиной - "Одноразовый танк, для единого боя".Цитата: Цитата:...Странное впечатление производит данный танк.Сочетание голимого олова с тонкой жестью,примерно так.Почему?Объясню:
1.Видимо,перестарались с ржавчиной.Одинаково заржавели и крылья и корпус местами.Странно,ГДЕ Вы видели,чтобы ТАК сильно ржавела броня?
2.Блеск больше похож на оловянный или алюминиевый блеск,чем на металл.Ну не верю и всё.Извините.
С Уважением.
Где я видел? А где я мог видеть? Меня летом 1942 года в донских степях не было, а Вас? Художественный вымысел.. может быть по другому как то? Я полагаю что в разных климатических и погодных условиях и броня ржавеет по разному и чтобы абсолютно точно передать этот внешний вид - надо находиться в то время и в том месте, что невозможно в нашей действительности. Для Вас графит это алюминий или олово? Ну что-же значит так, для меня это голая сталь, извиняться не за что, Вы высказали свое мнение. С уважением.
p.s. Странный вопрос с вашей стороны... если это СТЗ и башня с "косынками" то естесвенно это 42-й и естественно все катки ВА, там много чего можно было еще "добить" и дело не во внимании моем.
Насчет короткого времени в строю согласен, я и говорю замысел был таков - много сколов, рабочее состояние машины, каждодневная боевая эксплуатация, скол потому сколом и называется, что это есть результат механического повреждения слоя краски и грунта и потом уже оржавление открытого металла, а вы об этом пишете как о самостоятельно протекающем процессе - мол само ржаветь не может так и все тут! А могло их быть столько или нет - вопрос открытый, по моей легенде - могло, по вашему нет, на том и порешили. Окислы металла требуют взаимодействия с воздухом помимо влаги, чтобы стать рыжими, кстати какая вода- тоже имеет значение, соленая или пресная, поэтому то, что их из болот достают черными это я знаю, видел, потому и черные что доступа воздуха нет. Качество легированной стали такое что и через 60 лет вся ходовая работает, все крутится- вращается.
Исходя из вышеизложенного - единственная Ваша объективная претензия это количество и масштаб сколов, на что я уже свою позицию высказал - ЗАМЫСЕЛ, так хотелось мне, а как было или могло быть в каждом конкретном случае, мы можем только догадываться, допускаю что в большинстве случаев их было скорее всего меньше чем у меня, но только в большинстве а ни все 100%, нас там не было а черно-белое фото в этом нам не помощник.
Цитата: Всем доброго времени суток. Тут Вас спрашивали про оригинал у меня оказалась правда не очень хорошего качества одно фото-посмотрите и судите сами
Я эту общеизвестную фотографию и упоминал, качество в данном случае не важно, думаю ее все узнали.
Цитата: Судя по виду,это образец 42-го года?Ну ВСЕ катки с внутренней амортизацией."Добить" можно рабочими колёсами литыми-упрощёнными,а здесь довольно сложные по исполнению колёса.Но это косяк звезды,на который Вы не обратили внимания.
Алексей,а предаставте ка фото СТЗшки 42ого года с литым безроликовым ведущим
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2010
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Столько работы проделано, а пластик под крышкой ТО убил наповал!
Первый раз ставил сетку, даже предположить не мог что настолько будет просматриваться, масло в огонь подлила грунтовка светлая "тамиевская" которая туда проникла при распылении..
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Цитата:...Странное впечатление производит данный танк.Сочетание голимого олова с тонкой жестью,примерно так.Почему?Объясню:
1.Видимо,перестарались с ржавчиной.Одинаково заржавели и крылья и корпус местами.Странно,ГДЕ Вы видели,чтобы ТАК сильно ржавела броня?
2.Блеск больше похож на оловянный или алюминиевый блеск,чем на металл.Ну не верю и всё.Извините.
С Уважением.
Где я видел? А где я мог видеть? Меня летом 1942 года в донских степях не было, а Вас? Художественный вымысел.. может быть по другому как то? Я полагаю что в разных климатических и погодных условиях и броня ржавеет по разному и чтобы абсолютно точно передать этот внешний вид - надо находиться в то время и в том месте, что невозможно в нашей действительности. Для Вас графит это алюминий или олово? Ну что-же значит так, для меня это голая сталь, извиняться не за что, Вы высказали свое мнение. С уважением.
p.s. Странный вопрос с вашей стороны... если это СТЗ и башня с "косынками" то естесвенно это 42-й и естественно все катки ВА, там много чего можно было еще "добить" и дело не во внимании моем.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Исходя из вышеизложенного - единственная Ваша объективная претензия это количество и масштаб сколов, на что я уже свою позицию высказал - ЗАМЫСЕЛ, так хотелось мне, а как было или могло быть в каждом конкретном случае, мы можем только догадываться, допускаю что в большинстве случаев их было скорее всего меньше чем у меня, но только в большинстве а ни все 100%, нас там не было а черно-белое фото в этом нам не помощник.
48 лет
На сайте с 16.11.2012
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Про ржавчину и болота спорить трудно смотря какое болото иногда там сохраняется броня лучше чем под открытым небом.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Всем доброго времени суток. Тут Вас спрашивали про оригинал у меня оказалась правда не очень хорошего качества одно фото-посмотрите и судите сами
Я эту общеизвестную фотографию и упоминал, качество в данном случае не важно, думаю ее все узнали.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
люминий кажется лишь потому что автор сильно накосячил с фотографиями.
Про ржавчину и болота спорить трудно смотря какое болото иногда там сохраняется броня лучше чем под открытым небом.
"+".
37 лет
На сайте с 22.06.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Судя по виду,это образец 42-го года?Ну ВСЕ катки с внутренней амортизацией."Добить" можно рабочими колёсами литыми-упрощёнными,а здесь довольно сложные по исполнению колёса.Но это косяк звезды,на который Вы не обратили внимания.
Алексей,а предаставте ка фото СТЗшки 42ого года с литым безроликовым ведущим
45 лет
На сайте с 20.01.2013
А почему выхлоп голубой? 0_о
Не было времени на прогрев.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Да, и то правда...
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Цитата:А почему выхлоп голубой? 0_о
Не было времени на прогрев.
Аа.. Лендлизовская саляра, не по нашему коптит)
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 12.01.2011
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий