Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем дня и с праздниками!!!
В этот чудесный майский день я решил показать то что у меня получилось из набора от Трампа. Сий набор я получил на ДР. в 2014 году еще....Выходит модель строилась почти 3 года! Ну естественно я не занимался только ею. Были перерывы, много других работ...включая даже оловянные фигуры!))))
Что сказать по поводу пластика?...А я и не знаю что и сказать то. Это был первый корабль ,точнее коробка попавшая в мои руки. Потом прикупил Z-17, ну вы наверняка видели его. Немец кстати был в каком то смысле испытательным полигоном под это судно. Про лодку(К-3) вообще не говорю,не говорю,это другое....
Сказать честно просто делать корабли из коробки меня не привлекло сразу. В отличие от моей любимой авиации корабль без допов вообще бессмыслица. Хотя кто знает, сколько людей столько и мнений..
Прикупил я травло,несколько наборов,леера,трапы,лестницы,люмики....
Еще хочу поблагодарить Саню Мухина,он мне подарил платку травла для Либерти с интересными элементами.
Строил я по самолетному,по своему,все тщательно подгонялось и шпатлевалось,никаких швов быть не может и не должно,это мое кредо))). Травло я крепил до окраски. Красил тамией,акрилом. Тут вроде все ровно....не сложно,травло не пострадало!))))) Ну а далее я не мог удержаться и попачкал все же немного....
Такелаж из эластичной нити....Черную не нашел....а вот с бантиком не вышло,что то у меня руки пока еще кривы видать. Но такелаж есть!))) Флаг распечатал, сделал контейнеры из дерева и пластика.
Что еще сказать то?......не знаю,мне понравилось строить суда! Вот уже думаю что следующим будет!?
P.S. Есть у меня что то вроде стройки.... http://moldscale.com/forum/12-516-1
Неплохая модель. А недостатки.. Я уверен, что если решу собрать какой нибудь большой и сложный самолет, да еще попытаюсь сделать на нем эффекты от эксплуатации, то "самолетостроители" будут надо мной посмеиваться а может и сильно смеяться. Так что автор молодец, пробует новые области моделизма охватить.
Уверен, что тщательность и хорошие общие для всех моделистов навыки у него есть в полной мере, так что прекрасные модели кораблей не за горами. Успехов!
Спасибо! Я старался. Скажу честно, растяжки на биплане легче сделать чем такелаж на судне,мне так показалось.
А новичков в авиации я практически всегда поддерживаю. Очень редко "накричу", и то за дело!))) А если сам накосячу то плиз,советуйте как лучше. Но есть одно хитрое НО в авиации. Это разность подходов в постройке,я о том что человек может заявииь что сделал изкоробку,хорошо собрал ее, очень хорошо покрасил....и тем не менее работа пойдет в галерею,ибо она смотрится хорошо. У вас тут ребята не понятно немного, почему даже если модель собрана и окрашена нормально,если вы сами это говорите ,то тем не менее она идет в песок? Я не оправдываюсь и не плачусь)),просто пытаюсь понять на бедущее...
В вашем случае, я думаю, сильно подвел такелаж. Много всяких "веревочек" на этом кораблике, много. Немного доработать, правда это с пластиковыми грузовыми стрелами непросто. Я перетачивал их из латуни (хоть не гнулись при натяжке) и то.
Мне кажется, тут сложилось несколько мелочей-фотки не очень четкие, есть некоторые неточности в окраске (палубы в цвет надстроек, тенты..) такелаж опять же... Были бы хорошие фотки, я бы проголосовал за галерею. Но модель хорошая, в песок отправлять тоже не хочется. Так что я пока воздержусь от голосования. Желаю успехов! И не верьте цветам, которые даёт в инструкции трампетер. В 99 из 100случаев они неправильные.
PS обратите внимание на якорь и клюз, в котором он висит. Ржавчина там образуется раньше всего. У Вас клюз и якорь очень чистые при некоторой замурзанности бортов в районе шпигатов.
Спасибо! По поводу окраса,палуба темнее! Фото и вправду не супер. Я изучил много фото той эпохи,и хочу сказать что разница в тоне окраса не большая....Вот я сгладил немного.
Цитата: Спасибо! Я старался. Скажу честно, растяжки на биплане легче сделать чем такелаж на судне,мне так показалось.
А новичков в авиации я практически всегда поддерживаю. Очень редко "накричу", и то за дело!))) А если сам накосячу то плиз,советуйте как лучше. Но есть одно хитрое НО в авиации. Это разность подходов в постройке,я о том что человек может заявииь что сделал изкоробку,хорошо собрал ее, очень хорошо покрасил....и тем не менее работа пойдет в галерею,ибо она смотрится хорошо. У вас тут ребята не понятно немного, почему даже если модель собрана и окрашена нормально,если вы сами это говорите ,то тем не менее она идет в песок? Я не оправдываюсь и не плачусь)),просто пытаюсь понять на бедущее...
Ну как по мне, так это из-за масштаба и масштабности работы. Ни в коей мере не хочу обидеть авиамоделистов, но грубо говоря что есть у самолета? н крыльев, фюзеляж, хвостовое оперение, стойки шасси и вооружение... Даже в 72 масштабе, это будут достаточно крупные детали, которые даже в пластике можно достаточно хорошо детализировать. Поэтому доработки конечно же приветствуются и конечно же улучшают вид модели, но из-за того что самолет в разы меньше корабля и масштаб естественно больший они там не настолько критичны, так как сейчас новые модели льют в пластике так, что там в принципе мало что можно добавить заметного глазу. А уж такого чтобы это еще стало и изюминкой данной модели... Поэтому тут на первое место выходят аккуратность в сборке и покраске.
Другое дело корабль.
Начнем с того, что это на самом деле штучный товар. Во всем флоте РФ сейчас действительно больших и красивых кораблей сейчас наберется 10 БПК, 3 крейсера типа Атлант, 1 тяжелый крейсер Петр Великий и 1 авианосец. У богатых США 10 авианосцев и порядка 60 крейсеров. + пара десятков линкоров и крейсеров времен ВОВ.
Даже в 350 масштабе (да даже и в 200) большинство мелочей, которые допустим отличают Москву от Варяга, или 1 БПК от другого в пластике не отлить. А для корабелов важны именно эти детали. И вот тут то и открывается простор для творчества и самовыражения. Ограничение здесь - только прямота рук и фантазия. Корабль без лееров, спасательных кругов и такелажа - это нонсенс и что называется маст хев. Но и кроме этого можно придумать еще кучу разных ситуаций, которые и будут отличать твою модель от всех прочих того же корабля.
Опять же не с целью обидеть, а рассуждения вслух. У самолета грубо говоря состояния: на стоянке, на обслуживании, взлетает, летит, садиться, сбит и падает на землю.
У корабля: Просто на подставке, в сухом доке, в порту, в походе, стреляет из арт-установок, стреляет ракетами, пускает торпеду, проверяет подозрительные лодки, гонится и задерживает пиратов, обслуживает свое авиакрыло, готовит авиакрыло к взлету, оперирует вместе с ним, принимает обратно на палубу, устраняет последствия неудачной посадки, проводит спасение катапультировавшихся летчиков, получил пробоину, терпит крушение, затонул и лежит на дне, и прочее и прочее и прочее. И это все в штиль, в шторм, в тайфун и т. д.
На каждый из таких случаев существует тысяча нюансов, которые можно показать на модели. Поэтому просто собрать корпус и покрасить чтобы даже какой нибудь Пикассо не придрался - это процентов 40 работы, а вот остальные 60 - это мелочи, нюансы и прочие доработки. Без них корабль просто голый, а вот с ними это уже как заслуженный адмирал в парадном мундире со всеми своими шрамами и наградами.
Повторяю своё предложение - переснять модель.
В таком виде - с нечитаемыми фотографиями в Галерею она не попадёт, а для Песочницы - уж слишком жирный кусок получается.
В Личных же её никто не увидит....... кроме Автора.
Спасибо,Алексей!
Я с удовольствием пересниму,но вот не знаю если успею завтра рано утром. Т.к. днем модель отправляется в музей на выставку,на месяц...)
Цитата: Повторяю своё предложение - переснять модель.
В таком виде - с нечитаемыми фотографиями в Галерею она не попадёт, а для Песочницы - уж слишком жирный кусок получается.
В Личных же её никто не увидит....... кроме Автора.
А модель получилась.
С Уважением, Алексей.
А что там снимать,когда снимать нечего. Нет модели. И новая фотосессия отразит эту же реальность- нет модели. Есть куча пластиковых кубиков покрашенных и набросанных абы как безо всякой мысли. Мне не жалко галереи Алексей,но когда-то же нужно заняться и качеством.
Комментарии
54 года
На сайте с 27.06.2011
Уверен, что тщательность и хорошие общие для всех моделистов навыки у него есть в полной мере, так что прекрасные модели кораблей не за горами. Успехов!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
А новичков в авиации я практически всегда поддерживаю. Очень редко "накричу", и то за дело!))) А если сам накосячу то плиз,советуйте как лучше. Но есть одно хитрое НО в авиации. Это разность подходов в постройке,я о том что человек может заявииь что сделал изкоробку,хорошо собрал ее, очень хорошо покрасил....и тем не менее работа пойдет в галерею,ибо она смотрится хорошо. У вас тут ребята не понятно немного, почему даже если модель собрана и окрашена нормально,если вы сами это говорите ,то тем не менее она идет в песок? Я не оправдываюсь и не плачусь)),просто пытаюсь понять на бедущее...
62 года
На сайте с 17.02.2014
47 лет
На сайте с 19.12.2007
PS обратите внимание на якорь и клюз, в котором он висит. Ржавчина там образуется раньше всего. У Вас клюз и якорь очень чистые при некоторой замурзанности бортов в районе шпигатов.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
34 года
На сайте с 30.08.2016
Спасибо! Я старался. Скажу честно, растяжки на биплане легче сделать чем такелаж на судне,мне так показалось.
А новичков в авиации я практически всегда поддерживаю. Очень редко "накричу", и то за дело!))) А если сам накосячу то плиз,советуйте как лучше. Но есть одно хитрое НО в авиации. Это разность подходов в постройке,я о том что человек может заявииь что сделал изкоробку,хорошо собрал ее, очень хорошо покрасил....и тем не менее работа пойдет в галерею,ибо она смотрится хорошо. У вас тут ребята не понятно немного, почему даже если модель собрана и окрашена нормально,если вы сами это говорите ,то тем не менее она идет в песок? Я не оправдываюсь и не плачусь)),просто пытаюсь понять на бедущее...
Ну как по мне, так это из-за масштаба и масштабности работы. Ни в коей мере не хочу обидеть авиамоделистов, но грубо говоря что есть у самолета? н крыльев, фюзеляж, хвостовое оперение, стойки шасси и вооружение... Даже в 72 масштабе, это будут достаточно крупные детали, которые даже в пластике можно достаточно хорошо детализировать. Поэтому доработки конечно же приветствуются и конечно же улучшают вид модели, но из-за того что самолет в разы меньше корабля и масштаб естественно больший они там не настолько критичны, так как сейчас новые модели льют в пластике так, что там в принципе мало что можно добавить заметного глазу. А уж такого чтобы это еще стало и изюминкой данной модели... Поэтому тут на первое место выходят аккуратность в сборке и покраске.
Другое дело корабль.
Начнем с того, что это на самом деле штучный товар. Во всем флоте РФ сейчас действительно больших и красивых кораблей сейчас наберется 10 БПК, 3 крейсера типа Атлант, 1 тяжелый крейсер Петр Великий и 1 авианосец. У богатых США 10 авианосцев и порядка 60 крейсеров. + пара десятков линкоров и крейсеров времен ВОВ.
Даже в 350 масштабе (да даже и в 200) большинство мелочей, которые допустим отличают Москву от Варяга, или 1 БПК от другого в пластике не отлить. А для корабелов важны именно эти детали. И вот тут то и открывается простор для творчества и самовыражения. Ограничение здесь - только прямота рук и фантазия. Корабль без лееров, спасательных кругов и такелажа - это нонсенс и что называется маст хев. Но и кроме этого можно придумать еще кучу разных ситуаций, которые и будут отличать твою модель от всех прочих того же корабля.
Опять же не с целью обидеть, а рассуждения вслух. У самолета грубо говоря состояния: на стоянке, на обслуживании, взлетает, летит, садиться, сбит и падает на землю.
У корабля: Просто на подставке, в сухом доке, в порту, в походе, стреляет из арт-установок, стреляет ракетами, пускает торпеду, проверяет подозрительные лодки, гонится и задерживает пиратов, обслуживает свое авиакрыло, готовит авиакрыло к взлету, оперирует вместе с ним, принимает обратно на палубу, устраняет последствия неудачной посадки, проводит спасение катапультировавшихся летчиков, получил пробоину, терпит крушение, затонул и лежит на дне, и прочее и прочее и прочее. И это все в штиль, в шторм, в тайфун и т. д.
На каждый из таких случаев существует тысяча нюансов, которые можно показать на модели. Поэтому просто собрать корпус и покрасить чтобы даже какой нибудь Пикассо не придрался - это процентов 40 работы, а вот остальные 60 - это мелочи, нюансы и прочие доработки. Без них корабль просто голый, а вот с ними это уже как заслуженный адмирал в парадном мундире со всеми своими шрамами и наградами.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Вы просто не пробовали делать самолеты из дров. Попробуйте доведите Нововскую модельку!))
71 год
На сайте с 26.10.2009
В таком виде - с нечитаемыми фотографиями в Галерею она не попадёт, а для Песочницы - уж слишком жирный кусок получается.
В Личных же её никто не увидит....... кроме Автора.
А модель получилась.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Я с удовольствием пересниму,но вот не знаю если успею завтра рано утром. Т.к. днем модель отправляется в музей на выставку,на месяц...)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Предложение-то о переснятии прозвучало давным-давно.....
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
Повторяю своё предложение - переснять модель.
В таком виде - с нечитаемыми фотографиями в Галерею она не попадёт, а для Песочницы - уж слишком жирный кусок получается.
В Личных же её никто не увидит....... кроме Автора.
А модель получилась.
С Уважением, Алексей.
А что там снимать,когда снимать нечего. Нет модели. И новая фотосессия отразит эту же реальность- нет модели. Есть куча пластиковых кубиков покрашенных и набросанных абы как безо всякой мысли. Мне не жалко галереи Алексей,но когда-то же нужно заняться и качеством.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Подождём новую фотосессию.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Убедительная просьба заглянуть вот сюда.
http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1147619/?result=reply#message1147619
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий