Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Вот и настал тот момент когда можно спокойно вздохнуть,модель сделана! И делалась она не очень быстро, кто смотрел сказку тот знает))).
Изначально я не думал участвовать в конкурсе на который модель собственно и строилась,но наш коллега Константин любезно подарил мне комплект Фурии, с декой от Траверса. За это тебе отдельное спасибо Костя!!! Ты знаешь мою слабость к Ново.
И вот как раз конкурс начался,почему бы не попробовать подумал я....тем более на Каропке я еще не участвовал нигде.
Как шла работа вы можете увидеть в моей ветке. это здесь
http://karopka.ru/forum/forum380/topic22423/
Не ожидал что закончу первым,но не в этом суть. Ново есть ново, были трудности,нестыковки....но все позади. Много пришлось делать с нуля,это и кабина и шасси с нишами,баки, и даже руль направления))). Применял фольгу, много масла и сколы гелем и кое где натуральный обдир. Красилось все тамией,акрилом,аэрографом.
В общем вот такой вышел Фьюри флота ее величества.....
Доброго дня, общее впечатление приятное...только при просмотре у меня возникло впечатление, что модель окрашена кистью, то ли слишком матовая краска, то ли слой толстый ..не знаю. Есть огрехи в покраске полос на правом борту, у номера 114. Удачи в творчестве.
Ну что-ж, победить НОВОвский Си-Фьюри, это конечно не для слабонервных! То, что нам досталось от славного ФРОГа в "творческой" переработке "ташкентских товарищей" может вызвать лишь содрогание. Одна из самых тяжёлых в плане доработки моделей НОВО. Практически сплошной брак тех или иных деталей, впадины и каверны, нестыковки, просто не пролитые детали и в довершении всего покоцанный, мутный фонарь. Это я описываю свои две модели ;-) Не думаю, что у других коллег картина намного лучше.
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Спасибо!!!! Приятно слышать!
Я согласен со многими недочетами, но я старался.....
Желтизна на полосах специально сделана...
Фонарь получил переплет из фольги,возможно она сыграла роль....
К ново отношусь равнодушно, ни какой ностальгии быть не может, так как не застал я эту эпоху. А работа понравилась, окраска хорошая. Может не стоило такой глухой мат на финиш использовать?
Виктор, приветствую! Я честно скажу, сказку не видел, но сейчас просмотрел ее от начала и до конца. Могу смело сказать - ты совершил подвиг в моделизме! И то, что до меня сказал коллега Ольтен (я имею в виду то, что Си Фьюри - одна из самых сложных моделей НОВО - это факт!). На мой взгляд, сложнее только "Бристоль Бьюфорт" : брака в разы больше, но пластик не пиляется, а просто в руках рассыпается на мелкие части. По модели. Сразу подумалось: может чуток глянца добавить? Ну хоть чуть-чуть? Как ты считаешь? И еще...На фото №9 РСы выглядят изящными и красивыми, а вот направляющие толстоваты и это бросается в глаза поболее, чем задняя кромка крыла. В остальном, модель ОЧЕНЬ понравилась!
Цитата: К ново отношусь равнодушно, ни какой ностальгии быть не может, так как не застал я эту эпоху.
Николай, удивительно, что не застал, ведь вам же 33! Наверное просто моделить начал позже.А начать никогда не поздно.Хотя, тут, наверное, вызывает душевный трепет тот момент, что Виктор начинал все именно с моделей НОВО, как и я, как и многие моделисты со стажем.Если вы начинали с Трумпа, например, тогда вас можно понять. Лично мое мнение-именно НОВОвские модели развивают модельную мысль и творчество-вон ведь какое поле для деятельности!
Максим,спасибо огромное,вы сами сказали за все! Модель точнее пластик был ужасный.Но я не привык жаловаться...вы меня понимаете,наше покаление не привыкло так плакать,не хочу обидеть моледежь,ибо много молодых талантов на горизонте. Ну это так,брюзги.:-)
О! Вот он! Смотрел стройку от начала и до конца. Повторю сказанное в стройке - красиво вышло! Да еще из таких дров.
Хотя в исходном виде данная модель (1963 года разработки) была вовсе не плоха и с хорошей геометрией. Интересно, что первоначально лопасти винта были отдельными деталями.
Цитата: Ну что-ж, победить НОВОвский Си-Фьюри, это конечно не для слабонервных! То, что нам досталось от славного ФРОГа в "творческой" переработке "ташкентских товарищей" может вызвать лишь содрогание. Одна из самых тяжёлых в плане доработки моделей НОВО. Практически сплошной брак тех или иных деталей, впадины и каверны, нестыковки, просто не пролитые детали и в довершении всего покоцанный, мутный фонарь. Это я описываю свои две модели ;-) Не думаю, что у других коллег картина намного лучше.
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета .. модель очень достойно сделана
Владимир,я думаю что каждый делает как хочет..)))
Но все же эфекты нужны,иначе уже ни как.....Не знаю что происходит но не могу не пачкать совсем. Возможно если решусь сделать что то из пластикарта то конечно ни капли грязи,чин чином!!! А так....риаллайф...
Цитата: Владимир,я думаю что каждый делает как хочет..)))
Но все же эфекты нужны,иначе уже ни как.....Не знаю что происходит но не могу не пачкать совсем. Возможно если решусь сделать что то из пластикарта то конечно ни капли грязи,чин чином!!! А так....риаллайф...
И правильно думаете , она так индивидуальность получает на мой взгляд и творческий вклад , все это ведь творчество так ведь)
Цитата: Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
Виктор, поздравляю с окончанием. Все основное сказано выше, повторяться нет смысла. Эта модель готова и встала на полку. А самая главная и важная модель, это та, которую вы начнете и я желаю Вам удачи.
Цитата: Цитата: Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
Не у кого я тут не видел модели во всех цветах радуги это раз , второе реальный самолет имеет на себе столько оттенков сколько никто из нас не сделает ..потому то человек и понимает что это реальный самолет а не моделька ..мы всего пытаемся это богатство эмитировать .. на реальном самолете который хоть пол годика полетал , постоял , появятся неровности цвета на переломах формы и кривой геометрии ( где-то тон сильнее где то слабее ) этим реальность нас так и привлекает и мы пытаемся в разумного рамках это показать .
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Вот, полностью согласен с коллегой. Это все от лукавого, дает какое-то клоунское восприятие и мультяшный гипер-раскрас.
"Только без фанатизма" (Талейран)
________________________________________________________________________________________
Самолет понравился. Осилить такие дровища - это многого стоит. Все смотрится и результат хороший.
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.10.2008
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Я согласен со многими недочетами, но я старался.....
Желтизна на полосах специально сделана...
Фонарь получил переплет из фольги,возможно она сыграла роль....
42 года
На сайте с 05.10.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
К ново отношусь равнодушно, ни какой ностальгии быть не может, так как не застал я эту эпоху.
Николай, удивительно, что не застал, ведь вам же 33! Наверное просто моделить начал позже.А начать никогда не поздно.Хотя, тут, наверное, вызывает душевный трепет тот момент, что Виктор начинал все именно с моделей НОВО, как и я, как и многие моделисты со стажем.Если вы начинали с Трумпа, например, тогда вас можно понять. Лично мое мнение-именно НОВОвские модели развивают модельную мысль и творчество-вон ведь какое поле для деятельности!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хотя в исходном виде данная модель (1963 года разработки) была вовсе не плоха и с хорошей геометрией. Интересно, что первоначально лопасти винта были отдельными деталями.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
Ну что-ж, победить НОВОвский Си-Фьюри, это конечно не для слабонервных! То, что нам досталось от славного ФРОГа в "творческой" переработке "ташкентских товарищей" может вызвать лишь содрогание. Одна из самых тяжёлых в плане доработки моделей НОВО. Практически сплошной брак тех или иных деталей, впадины и каверны, нестыковки, просто не пролитые детали и в довершении всего покоцанный, мутный фонарь. Это я описываю свои две модели ;-) Не думаю, что у других коллег картина намного лучше.
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета .. модель очень достойно сделана
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Но все же эфекты нужны,иначе уже ни как.....Не знаю что происходит но не могу не пачкать совсем. Возможно если решусь сделать что то из пластикарта то конечно ни капли грязи,чин чином!!! А так....риаллайф...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
Владимир,я думаю что каждый делает как хочет..)))
Но все же эфекты нужны,иначе уже ни как.....Не знаю что происходит но не могу не пачкать совсем. Возможно если решусь сделать что то из пластикарта то конечно ни капли грязи,чин чином!!! А так....риаллайф...
И правильно думаете , она так индивидуальность получает на мой взгляд и творческий вклад , все это ведь творчество так ведь)
На сайте с 15.10.2008
Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
На сайте с 14.02.2011
с сайта
Цитата: Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
Не у кого я тут не видел модели во всех цветах радуги это раз , второе реальный самолет имеет на себе столько оттенков сколько никто из нас не сделает ..потому то человек и понимает что это реальный самолет а не моделька ..мы всего пытаемся это богатство эмитировать .. на реальном самолете который хоть пол годика полетал , постоял , появятся неровности цвета на переломах формы и кривой геометрии ( где-то тон сильнее где то слабее ) этим реальность нас так и привлекает и мы пытаемся в разумного рамках это показать .
На сайте с 02.08.2013
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Вот, полностью согласен с коллегой. Это все от лукавого, дает какое-то клоунское восприятие и мультяшный гипер-раскрас.
"Только без фанатизма" (Талейран)
________________________________________________________________________________________
Самолет понравился. Осилить такие дровища - это многого стоит. Все смотрится и результат хороший.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Сейчас я еще Вентуру покажу,тоже ностальгия...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий