Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет! Вот еще одна модель сделанная летом.Мне подарили 2 такие. Скажу сразу,я не боюсь плохого пластика и даже люблю помучаться)))),но это было нечто, сначала мне показалось что все идет как надо,но позже стало что-то нервировать. То что стыковка никакая это я молчу,и приходилось скорее ваять из жидкого пластика чем клеить)))))), главное что пришлось всю мелочь делать с нуля, и ниши и шасси(стойки) и все-все-все. В итоге вышло вот такое чудо,можно сказать почти скрэтч-билд))))).Красил тамией,футурил. Деки звезда,дали серебро не плоскостях сверху,су.и! Финиш тоже тамией. Вариант окраски нашел на палитре, самолет из под Одессы,41й год.
Для изкоробки КЭМЗИ хорошо.
И собирал такой, и есть в "заначке" несбранный ещё :-)))))
Сейчас это дрова, конечно..
А модель понравилась, только крылья, конечно, не "айс". И элероны длинные, как на "тип 5". Соответственно, щитки "уехали". Выштамповок под лыжи нет...
РВ непропорциоанльно маленькие - их хорда мала
Да,Борис,ты прав! Но что поделать, я не утруждался,сил уже не хватило. Но все одно, я рад, и спасибо нашему коллеге из Питера за любезно предоставленные образцы(2штуки).
Прикольные дрова))
Все бы ничего, да крылья подводят очень сильно в плане геометрии.
А про ободранность до металла на дереве: как написано в книге Маслова после сборки фанерная обшивка покрывалась нитроклеем, шпаклевкой, обклеивалась тканью и потом лаком АПА серебристого цвета. Вот и металл)). Вполне от этого лака краска могла отлететь или просто обшарпаться.
Цитата: Цитата:
Правда, сейчас на Западе стала модной сборка моделей ООВ (Out-Of-the-Box, т.е. "изкаропки"). Думаю, что в этой категории модель займет весьма достойное место.
Полностью согласен с Дмитрием Уваровым. Для этой категории модель неплоха. А в остальном, учитывая возраст модели, думаю не стоит обращать внимание на ряд несоответствий более современным отливкам И-16 тип 24.
Прошу прощение за свое сугобо личное мнение. НО не останавливаясь на качестве покраски и сборки этого самолета, я хочу поинтересоваться : "А где И-16 вообще тип 24 в частности " ?
Я не понимаю концепции этой модели:-(. Если б автор из этого набора сделал И-16 тип 24, то хотя бы была понятна идея: "самостоятельное изготовление из кусков пластика копии самолета" . А так ..... пустая трата самого дорого что у нас есть ....времени.
С уважением, Иван
Комментарии
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 17.10.2010
И собирал такой, и есть в "заначке" несбранный ещё :-)))))
Сейчас это дрова, конечно..
А модель понравилась, только крылья, конечно, не "айс". И элероны длинные, как на "тип 5". Соответственно, щитки "уехали". Выштамповок под лыжи нет...
РВ непропорциоанльно маленькие - их хорда мала
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Все бы ничего, да крылья подводят очень сильно в плане геометрии.
А про ободранность до металла на дереве: как написано в книге Маслова после сборки фанерная обшивка покрывалась нитроклеем, шпаклевкой, обклеивалась тканью и потом лаком АПА серебристого цвета. Вот и металл)). Вполне от этого лака краска могла отлететь или просто обшарпаться.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Правда, сейчас на Западе стала модной сборка моделей ООВ (Out-Of-the-Box, т.е. "изкаропки"). Думаю, что в этой категории модель займет весьма достойное место.
Полностью согласен с Дмитрием Уваровым. Для этой категории модель неплоха. А в остальном, учитывая возраст модели, думаю не стоит обращать внимание на ряд несоответствий более современным отливкам И-16 тип 24.
На сайте с 17.05.2011
Я не понимаю концепции этой модели:-(. Если б автор из этого набора сделал И-16 тип 24, то хотя бы была понятна идея: "самостоятельное изготовление из кусков пластика копии самолета" . А так ..... пустая трата самого дорого что у нас есть ....времени.
С уважением, Иван
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 05.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий