Регистрация Вход

De Havilland Canada DHC-2 Beaver

Производитель:
Kitech
Дата размещения:
17 декабря 2016 года, 21:43
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго всем.
Сегодня модель в масштабе 1/72 от китайской фирмы Kitech (перепаковка модели от Hobby Craft Canada).
Ну, и в начале, немного истории…..
Проектирование легкого транспортного самолета Де Хэвилленд DHC-2 Бивер (Beaver - бобр) было начато в Торонто в конце 1946г. Опытный самолет впервые поднялся в воздух 16 августа 1947г. под управлением Расса Бэннока и был сертифицирован в Канаде в марте 1948г. Самолет Бивер I со звездообразным двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-985, вскоре начал эксплуатироваться.
Было построено 1657 самолетов Бивер I, не менее 980 машин поставлены Вооруженным силам США и 46 самолетов - британской армии. Затем были выпущены один самолет Бивер II со звездообразным двигателем Элвис Леонидес (Alvis Leonides) и несколько десятиместных пассажирских самолетов Турбо-Бивер (Turbo-Beaver) III с турбовинтовыми двигателями Юнайтед Эйркрафт Канада Лтд (Unated Aircraft of Canada Ltd) РТ6А-6 или 20, позднее - Пратт-Уитни Эйркрафт Канада, мощностью 431 кВт (578 л.с.). В Новой Зеландии на самолет Бивер был установлен турбовинтовой двигатель ЭйPесёч ТРЕ331 (AiResearch TPE331).
Серийное производство самолета окончательно закончилось в середине 1960-х гг. Самолет Бивер можно было найти более чем в 50 странах, где он вызывал всеобщее одобрение своими летными характеристиками, устойчивостью при движении по земле, обеспеченной широкой колеей шасси с хвостовым колесом, и универсальностью. Базовая компоновка обеспечивала размещение пилота и семи пассажиров или груза до 680 кг (1500 фунтов). Возможность эксплуатации самолета Бивер в разных условиях была обеспечена колесным, лыжным, поплавковым или амфибийным шасси.
Компания Эйртек Канада Петерборо (Airtech Canada of Peterborough), Онтарио, модифицировала несколько самолетов Бивер с установкой польского семицилиндрового звездообразного двигателя с воздушным охлаждением PZL-3S мощностью 447 кВт (600 л.с.), с четырехлопастными винтами PZL.
 
Коробка
Модель упакована в коробку из плотного кртона 32,5 х 23,5 х 4 см с боковым открытием.
Литники
Упакованы в полиэтиленовые пакеты в количестве четырёх штук. Фирма пошла оригинальным путём решив проблему прозрачных элементов остекления, дав фюзеляж полностью из прозрачного пластика. Литьё нормального качества. Есть возможность собрать колёсный, лыжный и поплавковый варианты.
Декаль
Декали даются на три варианта: один ВВС Южного Емена и два США. Как по мне, декаль неважная. Есть смещения при печати и на вид весьма толстая. Так что под замену. Военные варианты меня не устраивают и я заказал декаль на гражданский борт местной авиакомпании Trans-Provincsal из Канады.
Инструкция
Инструкция вполне наглядна и информативна. 
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Фирма пошла оригинальным путём решив проблему прозрачных элементов остекления, дав фюзеляж полностью из прозрачного пластика. - Молодцы ! Просто и оригинально . И с заботой о моделистах . :)
Спасибо за обзор .
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Теме не совсем моя, но машинка симпатичная.
Решение с прозрачным фюзеляжем интересное.
Я так понимаю - декаль на поплавковый вариант заказал, Саш?
Watson
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Watson
Цитата:
...декаль на поплавковый вариант заказал, Саш?

Да, как всегда у А.Бацких
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Да, как всегда у А.Бацких

Красиво!
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Данную модель доводилось видеть живьем, изрядно повеселил прозрачный фюзеляж.
Но собирать довелось Фикс.
Александр (Comrade)
Самара/Москва
38 лет
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Класс! Давно ищу его и Оттера, никак не выловлю в продаже. А машины очень интересные - трудяги Аляски и Канады
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
46 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Хороший вариант.Сама фирма мне тож понравилась.У меня си фури в 48м и я остался доволен. Просто у них всё,ничего лишнего и замудрёного и цена приемлемая.Интересно,сколько вы за своего отдали?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат