Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из коробки из своего добавил дуги ,и тент первая проба.При сборке немного косячнул с лобовым стеклом ,и сделал как будто дворник со стороны водилы сломан ,а на стекло грязь попала вот он и смотрит дорогу в окно останавливаться некогда отступление.Краска - Звезда супер ,а тонировка и запыление+загрязнение - акрил от Звезды.
Насчет стекла-есть простой как мир способ изобразить стекло машины, проехавшей по проселкам - бездорожьям- закрыть стекла полукруглыми масками (скотч) радиусом по длине "дворника" и задуть матовым лаком. Иллюзия запыленного стекла, протертого "дворниками", полная.
И тент - хорошо сделан, но смахивает сильно на современный прорезиненный. У гансов во 2 Мировую был такой? По-моему применялся обычный брезент.
Вот по-моему 2 недочета (не косяка, подчеркиваю).
Остальное мне очень понравилось. 4500-х меринов уже выложили немало, но в стандартном темно-желтом (если верить знатокам, в него с начала 1943 года красилась вся техника на заводах, а камуфляж с применением стандартных олив-грюне и браун наводился уже своими силами в войсках и то не всегда. Так что респект за подбор базового цвета.
Спасибо за совет .как раз собираюсь купить такой мерседес.классный очень.Цитата: Тент делается в принципе легко все из подручных материалов.Для начала надо дуги заменить на более твердые из проволоки где-то 0,7мм потом гнем их по старым из коробки.После того как приклеили новые дуги ,вырезаем из бумаги которую кладут в обувные коробки по размеру кузова кусок смотрим ,чтобы остался припуск на борта и небольшой припуск на перед и назад для завертывания во внутрь ,торцы делают позднее .Далее хорошо промазываем нашу выкройку клеем ПВА разбавленым в воде. пока она вся не станет мягкой ,и здесь требуется акуратность чтобы не порвать ее при подъеме.Ложим на наши дуги внимание в этот момент формируется будущий вид тента поет ому все складки формируем сразу можно сделать их по больше с запасом при высыхание клей даст осатку и тент пожет получиться натянутым как струна да лучше использовать не простой ПВА а super пва делает "момент"после высыхания жестче будет.Далее делаем торцы вырезаем по размеру проема с припуском 1 см примеряем промазываем клеем также делаем складки и приклеиваем после того как все приклеили и дело это высохло делаем проушины и ремешки.Проушины сгибаем медную проволоку 0,3мм буквой п и в вклеиваем в заранее просверленые отверстия .И последние делаем ремешки из обычной бумаги плотной я брал от принтера приклеиваем по месту.Вот вроде и все писанины много но если кому поможет уже не зря писал удачи.Спасибо всем за отзавы .Сайт кстати интересный.
Спасибо за совет .как раз собираюсь купить такой мерседес.классный очень.Цитата: Тент делается в принципе легко все из подручных материалов.Для начала надо дуги заменить на более твердые из проволоки где-то 0,7мм потом гнем их по старым из коробки.После того как приклеили новые дуги ,вырезаем из бумаги которую кладут в обувные коробки по размеру кузова кусок смотрим ,чтобы остался припуск на борта и небольшой припуск на перед и назад для завертывания во внутрь ,торцы делают позднее .Далее хорошо промазываем нашу выкройку клеем ПВА разбавленым в воде. пока она вся не станет мягкой ,и здесь требуется акуратность чтобы не порвать ее при подъеме.Ложим на наши дуги внимание в этот момент формируется будущий вид тента поет ому все складки формируем сразу можно сделать их по больше с запасом при высыхание клей даст осатку и тент пожет получиться натянутым как струна да лучше использовать не простой ПВА а super пва делает "момент"после высыхания жестче будет.Далее делаем торцы вырезаем по размеру проема с припуском 1 см примеряем промазываем клеем также делаем складки и приклеиваем после того как все приклеили и дело это высохло делаем проушины и ремешки.Проушины сгибаем медную проволоку 0,3мм буквой п и в вклеиваем в заранее просверленые отверстия .И последние делаем ремешки из обычной бумаги плотной я брал от принтера приклеиваем по месту.Вот вроде и все писанины много но если кому поможет уже не зря писал удачи.Спасибо всем за отзавы .Сайт кстати интересный.
Комментарии
54 года
На сайте с 24.10.2008
И тент - хорошо сделан, но смахивает сильно на современный прорезиненный. У гансов во 2 Мировую был такой? По-моему применялся обычный брезент.
Вот по-моему 2 недочета (не косяка, подчеркиваю).
Остальное мне очень понравилось. 4500-х меринов уже выложили немало, но в стандартном темно-желтом (если верить знатокам, в него с начала 1943 года красилась вся техника на заводах, а камуфляж с применением стандартных олив-грюне и браун наводился уже своими силами в войсках и то не всегда. Так что респект за подбор базового цвета.
На сайте с 17.05.2009
47 лет
На сайте с 20.09.2009
с сайта
Тент делается в принципе легко все из подручных материалов.Для начала надо дуги заменить на более твердые из проволоки где-то 0,7мм потом гнем их по старым из коробки.После того как приклеили новые дуги ,вырезаем из бумаги которую кладут в обувные коробки по размеру кузова кусок смотрим ,чтобы остался припуск на борта и небольшой припуск на перед и назад для завертывания во внутрь ,торцы делают позднее .Далее хорошо промазываем нашу выкройку клеем ПВА разбавленым в воде. пока она вся не станет мягкой ,и здесь требуется акуратность чтобы не порвать ее при подъеме.Ложим на наши дуги внимание в этот момент формируется будущий вид тента поет ому все складки формируем сразу можно сделать их по больше с запасом при высыхание клей даст осатку и тент пожет получиться натянутым как струна да лучше использовать не простой ПВА а super пва делает "момент"после высыхания жестче будет.Далее делаем торцы вырезаем по размеру проема с припуском 1 см примеряем промазываем клеем также делаем складки и приклеиваем после того как все приклеили и дело это высохло делаем проушины и ремешки.Проушины сгибаем медную проволоку 0,3мм буквой п и в вклеиваем в заранее просверленые отверстия .И последние делаем ремешки из обычной бумаги плотной я брал от принтера приклеиваем по месту.Вот вроде и все писанины много но если кому поможет уже не зря писал удачи.Спасибо всем за отзавы .Сайт кстати интересный.
с сайта
Тент делается в принципе легко все из подручных материалов.Для начала надо дуги заменить на более твердые из проволоки где-то 0,7мм потом гнем их по старым из коробки.После того как приклеили новые дуги ,вырезаем из бумаги которую кладут в обувные коробки по размеру кузова кусок смотрим ,чтобы остался припуск на борта и небольшой припуск на перед и назад для завертывания во внутрь ,торцы делают позднее .Далее хорошо промазываем нашу выкройку клеем ПВА разбавленым в воде. пока она вся не станет мягкой ,и здесь требуется акуратность чтобы не порвать ее при подъеме.Ложим на наши дуги внимание в этот момент формируется будущий вид тента поет ому все складки формируем сразу можно сделать их по больше с запасом при высыхание клей даст осатку и тент пожет получиться натянутым как струна да лучше использовать не простой ПВА а super пва делает "момент"после высыхания жестче будет.Далее делаем торцы вырезаем по размеру проема с припуском 1 см примеряем промазываем клеем также делаем складки и приклеиваем после того как все приклеили и дело это высохло делаем проушины и ремешки.Проушины сгибаем медную проволоку 0,3мм буквой п и в вклеиваем в заранее просверленые отверстия .И последние делаем ремешки из обычной бумаги плотной я брал от принтера приклеиваем по месту.Вот вроде и все писанины много но если кому поможет уже не зря писал удачи.Спасибо всем за отзавы .Сайт кстати интересный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий