Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!)
Для меня лично, каждый день, когда я выкладываю новую работу - маленький праздник. Всё-таки, к сожалению, больше двух моделей в год редко получается успеть доделать.
ПРОТОТИП:
На вооружении армии Бразилии до середины 80-х находились до сих пор модернизированные танки М3А1 и М41. Необходимо было обновить танковый парк. С 1983 года началась разработка танка Osorio с широким использованием научно-технических достижений других стран.
Предполагалось два варианта танка - один для собственных нужд (ЕЕ-Т1, пушка 105 мм английская L7А3) и на экспорт(ЕЕ-Т2, французская пушка G1 120мм.) Предполагалось произвести 300 танков для армии Бразилии, но военные предпочли более дешёвые поддержанные Leopard 1 и M60A3.
Экспортная программа тоже потерпела неудачу, т.к. Сауд. Аравия предпочла закупить М1 Abrams, а ОАЭ - Leclerc.
Всего было произведено 3 танка ЕЕ-Т1 и один ЕЕ-Т2.
В начале 90-х фирма Engesa, производившая танк - обанкротилась.
МОДЕЛЬ:
Модель довольна старая, 1999 года выпуска(судя по надписи внутри корпуса), качество литья на 3, стыкуемость деталей на 2. Образуются большие щели при сборке корпуса и башни.
СБОРКА:
Особо в матчасть лезть не стал, просто хотел собрать нечто похожее на легендарный танк, гордость Южноамериканского танкостроения.))) Сделал несколько косметических доработок:
1. Добавил около 30 недостающих болтов.
2. Сделал несколько поручней.
3. Доработал оптику(сделал триплексы из DVD диска).
4. Доработал пулемёт.
5. Сделал антислип.
Остальное можно посмотреть в моём блоге о постройке модели:
В покраске танка попробовал много нового для себя. Вернее старое сделал по-новому.
Сначала загрунтовал баллончиком фирмы Тамия, затем сделал прешейдинг, потом нанёс основной цвет, попробовал поработать с цветовой модуляцией, затем сделал фэйдинг и смывку.
ИТОГ:
Пару раз хотел кинуть модель об стену, сборка производилось тяжело, но сильное желание разбавить коллекцию русских и НАТОвских танков чем-то необычным помогло мне.) Модель по матчсати - швах, но я всё-равно доволен результатом. Получил много нового для себя опыта, который поможет мне делать более качественные модели в будущем.
P.S.
Хочу поблагодарить всех тех, кто не остался равнодушным к моему скромному труду, спасибо вам, коллеги, без вас я бы ничего не сделал!)
Спасибо вам.
P.P.S.
Что-то я много понаписал.)) Буду рад отзывам и критике!)
Очень красивая машина. Технически исполнение отличное. Но я бы посоветовал не делать нагар таким обильным. Хотя выглядит он реалестично. и потеки ржавчины широковаты и в некоторых местах стекают веером вниз, что физически невозможно. А в целом, еще раз повторюсь, модель явно удалась на славу. 5+
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата: Очень красивая машина. Технически исполнение отличное. Но я бы посоветовал не делать нагар таким обильным. Хотя выглядит он реалестично. и потеки ржавчины широковаты и в некоторых местах стекают веером вниз, что физически невозможно. А в целом, еще раз повторюсь, модель явно удалась на славу. 5+
Большое спасибо за отзыв!)
По поводу нагара мог бы поспорить, на этом фото видно, что я даже постеснялся с копотью.)
Про потёки согласен, кое-где, возможно, переборщил, увлёкся просто.)
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Поздравляю дорогой коллега с завершением очередного проекта! Предлогаю откупорить бутылку шампанского!Раз душа просит праздника! Ваши чувства мне знакомы!Это как будто дитя свое в свет отправляешь,наверное слишком громко сказал:))) Но когда вкладываешь душу в свое творение,эти часы работы раздумья и старания! Все это достойно уважения и все равно в конце чувство незавершенности мучает! Ну как бы то ни было, поздравляю! Приятно видеть хорошую работу в прихожей есть что посмотреть и поучиться!!! Работа понравилась! Еще раз поздравляю!!!
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата: Поздравляю дорогой коллега с завершением очередного проекта! Предлогаю откупорить бутылку шампанского!Раз душа просит праздника! Ваши чувства мне знакомы!Это как будто дитя свое в свет отправляешь,наверное слишком громко сказал:))) Но когда вкладываешь душу в свое творение,эти часы работы раздумья и старания! Все это достойно уважения и все равно в конце чувство незавершенности мучает! Ну как бы то ни было, поздравляю! Приятно видеть хорошую работу в прихожей есть что посмотреть и поучиться!!! Работа понравилась! Еще раз поздравляю!!!
Большое спасибо за отзыв Андрей, не ожидал такой реакции:))
Да, Вы примерно правильно описали чувство радости от завершения проекта, а особенно верно подмечено про чувство незавершённости. Что-то хотел сделать, но не сумел, что-то просто в итоге не захотел реализовывать...Но это нормально, идеальных моделей не бывает, главное, что эти мелкие шажки вперёд в итоге ведут к чему-то стоящему.)
Ещё раз спасибо.
Сделано и оттонировано хорошо, даже отлично, но ведь гусеницы у него не резиновые... Прокрасить бы их в соответствии с фото, а то вид портят... И еще, у реального танка гусеница натянута, у трамповских моделей (в отличие, например, от тамии) родные резиновые гусеницы норовят висеть спереди и сзади, это лечится удалением одного трака и уже другой вид. Но в целом здорово!))
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата: Сделано и оттонировано хорошо, даже отлично, но ведь гусеницы у него не резиновые... Прокрасить бы их в соответствии с фото, а то вид портят... И еще, у реального танка гусеница натянута, у трамповских моделей (в отличие, например, от тамии) родные резиновые гусеницы норовят висеть спереди и сзади, это лечится удалением одного трака и уже другой вид. Но в целом здорово!))
Спасибо за отзыв!)
Гусеницы красил, сначала задул в чёрный, потом пигментами прошёлся, ещё в углубления разбавленную краску от Тамии добавил. Они сами по себе какие-то никудышные. Хотя признаю, гусеницам стоило уделить больше внимания.
Отличный девайс выпилися из этих дров, и исчезающе редкий. Единственное что не понравилось - вхлам ржавые траки на корме, кажется даже резиновые подушки проржавели))
Какие подушки???? Траки вешаются без них и они железные (гусеница без обрезиненной беговой дорожки), в условиях Бразилии вполне могли поржаветь... Хотя вкупе с резиновой гусянкой смотрится конечно странно...
Вот как это в жизни выглядело. И прорезиненная беговая на Озорио таки была.
"Ходовая часть включает в свой состав (на сторону) по шесть опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущие и направляющие колеса. Гусеницы такие же, как и на западногерманском танке «Леопард-2А4» (со съемными резиновыми подушками)."
Бронесайт Чобитка
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Интересные и прототип, и работа. Гусеницы явно не доработаны, ощущение резины присутствует. Очень странные канистры: горловины на них не предусмотрены?
Сейчас у самого такой в покраске... машинка интересная, хотя по матчасти ну очень далека от оригинала. Скажите у вас присутствует следующий неприятный момент: С левой стороны башни присутствуют два ящика, приклеены у меня также как и у вас по высоте, так вот, при повороте башни данные ящики упираются в кронштейны крышек МТО из-за чего башню повернуть на 360 градусов не получается, присутствует ли у вас данный момент?
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата: Отлично вышло дружище)
Спасибо!)
Цитата: Сделано интересно но вот сама модель мне оооооооооочень не понравилась какая то она сама по себе некрасивая!!! но как говориться на вкус и цвет!!!
Действительно, на вкус и цвет...по мне так весьма любопытная машина, спасибо за комментарий.)
Цитата: Отличный девайс выпилися из этих дров, и исчезающе редкий. Единственное что не понравилось - вхлам ржавые траки на корме, кажется даже резиновые подушки проржавели))
Спасибо за отзыв.) Здесь признаю свою оплошность - хотел как-то их выделить, чтобы корма корпуса интереснее смотрелась и совершенно не подумал о возможности появления такой ржавчины. Косяк.
Цитата: Интересные и прототип, и работа. Гусеницы явно не доработаны, ощущение резины присутствует. Очень странные канистры: горловины на них не предусмотрены?
Спасибо за отзыв.) Про гусеницы уже сказали, похоже это один из главных косяков работы, буду исправлять, хоть и отмечу, что старался не обделить их вниманием.)
Судя по фото, которое я приложил ниже, горловины должны быть, я не обратил внимание, приклеил те, что были в наборе.
Цитата: Сейчас у самого такой в покраске... машинка интересная, хотя по матчасти ну очень далека от оригинала. Скажите у вас присутствует следующий неприятный момент: С левой стороны башни присутствуют два ящика, приклеены у меня также как и у вас по высоте, так вот, при повороте башни данные ящики упираются в кронштейны крышек МТО из-за чего башню повернуть на 360 градусов не получается, присутствует ли у вас данный момент?
Спасибо за отзыв.) Не знаю как у Вас, но у меня уж точно далека от оригинала в плане матчасти.) Да, присутствует. Я думаю всё дело в том, что эти кронштейны просто переразмерены, они не должны быть такими высокими. Вообще весь набор - один сплошной косяк, пожалуй, худшая модель Trumpeter из современки, хотя может и хуже были.
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата: Интересный танк ,не знал про такой.Хорошо выглядит.
Спасибо Дмитрий.)
Цитата: Да нет никаких тут косяков по запасным тракам, народ просто не понимает, что такое обрезиненная беговая дорожка...
Вообще тут нужно мне как автору конкретизировать историческую привязку к модели. Всего, как я упомянул, был один такой танк(ЕЕ-Т2). Я делал танк на испытания в Саудовской Аравии, именно для тех испытаний он и был выкрашен в светло-песочный. На фото 1987 года эти траки покрашены в цвет корпуса и ржавчины на них нет. Но можно предположить, что танк, после проигрыша на испытаниях, какое-то время простоял на открытом полигоне где-нибудь и под воздействием погодных эффектов стал выглядеть более "ржавым" что-ли. В таких условиях траки могли действительно проржаветь.
Сегодня ещё поработал над гусеницами, завтра выложу фото.
Комментарии
На сайте с 18.07.2012
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Очень красивая машина. Технически исполнение отличное. Но я бы посоветовал не делать нагар таким обильным. Хотя выглядит он реалестично. и потеки ржавчины широковаты и в некоторых местах стекают веером вниз, что физически невозможно. А в целом, еще раз повторюсь, модель явно удалась на славу. 5+
Большое спасибо за отзыв!)
По поводу нагара мог бы поспорить, на этом фото видно, что я даже постеснялся с копотью.)
Про потёки согласен, кое-где, возможно, переборщил, увлёкся просто.)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Поздравляю дорогой коллега с завершением очередного проекта! Предлогаю откупорить бутылку шампанского!Раз душа просит праздника! Ваши чувства мне знакомы!Это как будто дитя свое в свет отправляешь,наверное слишком громко сказал:))) Но когда вкладываешь душу в свое творение,эти часы работы раздумья и старания! Все это достойно уважения и все равно в конце чувство незавершенности мучает! Ну как бы то ни было, поздравляю! Приятно видеть хорошую работу в прихожей есть что посмотреть и поучиться!!! Работа понравилась! Еще раз поздравляю!!!
Большое спасибо за отзыв Андрей, не ожидал такой реакции:))
Да, Вы примерно правильно описали чувство радости от завершения проекта, а особенно верно подмечено про чувство незавершённости. Что-то хотел сделать, но не сумел, что-то просто в итоге не захотел реализовывать...Но это нормально, идеальных моделей не бывает, главное, что эти мелкие шажки вперёд в итоге ведут к чему-то стоящему.)
Ещё раз спасибо.
На сайте с 17.10.2011
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Шикардос ! Решил окончательно,что обязательно закажу ... ++5
Спасибо!)
Удачи тебе с этими дровами.)
На сайте с 18.06.2012
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Сделано и оттонировано хорошо, даже отлично, но ведь гусеницы у него не резиновые... Прокрасить бы их в соответствии с фото, а то вид портят... И еще, у реального танка гусеница натянута, у трамповских моделей (в отличие, например, от тамии) родные резиновые гусеницы норовят висеть спереди и сзади, это лечится удалением одного трака и уже другой вид. Но в целом здорово!))
Спасибо за отзыв!)
Гусеницы красил, сначала задул в чёрный, потом пигментами прошёлся, ещё в углубления разбавленную краску от Тамии добавил. Они сами по себе какие-то никудышные. Хотя признаю, гусеницам стоило уделить больше внимания.
27 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 03.05.2012
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 18.06.2012
35 лет
На сайте с 02.03.2010
"Ходовая часть включает в свой состав (на сторону) по шесть опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущие и направляющие колеса. Гусеницы такие же, как и на западногерманском танке «Леопард-2А4» (со съемными резиновыми подушками)."
Бронесайт Чобитка
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
37 лет
На сайте с 16.12.2012
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Отлично вышло дружище)
Спасибо!)
Цитата:
Сделано интересно но вот сама модель мне оооооооооочень не понравилась какая то она сама по себе некрасивая!!! но как говориться на вкус и цвет!!!
Действительно, на вкус и цвет...по мне так весьма любопытная машина, спасибо за комментарий.)
Цитата:
Отличный девайс выпилися из этих дров, и исчезающе редкий. Единственное что не понравилось - вхлам ржавые траки на корме, кажется даже резиновые подушки проржавели))
Спасибо за отзыв.) Здесь признаю свою оплошность - хотел как-то их выделить, чтобы корма корпуса интереснее смотрелась и совершенно не подумал о возможности появления такой ржавчины. Косяк.
Цитата:
Интересные и прототип, и работа. Гусеницы явно не доработаны, ощущение резины присутствует. Очень странные канистры: горловины на них не предусмотрены?
Спасибо за отзыв.) Про гусеницы уже сказали, похоже это один из главных косяков работы, буду исправлять, хоть и отмечу, что старался не обделить их вниманием.)
Судя по фото, которое я приложил ниже, горловины должны быть, я не обратил внимание, приклеил те, что были в наборе.
Цитата:
Сейчас у самого такой в покраске... машинка интересная, хотя по матчасти ну очень далека от оригинала. Скажите у вас присутствует следующий неприятный момент: С левой стороны башни присутствуют два ящика, приклеены у меня также как и у вас по высоте, так вот, при повороте башни данные ящики упираются в кронштейны крышек МТО из-за чего башню повернуть на 360 градусов не получается, присутствует ли у вас данный момент?
Спасибо за отзыв.) Не знаю как у Вас, но у меня уж точно далека от оригинала в плане матчасти.) Да, присутствует. Я думаю всё дело в том, что эти кронштейны просто переразмерены, они не должны быть такими высокими. Вообще весь набор - один сплошной косяк, пожалуй, худшая модель Trumpeter из современки, хотя может и хуже были.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 18.06.2012
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Интересный танк ,не знал про такой.Хорошо выглядит.
Спасибо Дмитрий.)
Цитата:
Да нет никаких тут косяков по запасным тракам, народ просто не понимает, что такое обрезиненная беговая дорожка...
Вообще тут нужно мне как автору конкретизировать историческую привязку к модели. Всего, как я упомянул, был один такой танк(ЕЕ-Т2). Я делал танк на испытания в Саудовской Аравии, именно для тех испытаний он и был выкрашен в светло-песочный. На фото 1987 года эти траки покрашены в цвет корпуса и ржавчины на них нет. Но можно предположить, что танк, после проигрыша на испытаниях, какое-то время простоял на открытом полигоне где-нибудь и под воздействием погодных эффектов стал выглядеть более "ржавым" что-ли. В таких условиях траки могли действительно проржаветь.
Сегодня ещё поработал над гусеницами, завтра выложу фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий