Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Albatros DI фирмы Роден. Осень 1916-го года, пилот - лейтенант Отто Хёне (6 побед). Делал месяц. В целом – эта модель посложнее, чем Albatros DIII, который я уже показывал на форуме. Модель требует определённого приложения рук: нижнее крыло состоит из трёх частей, для того, чтобы их соединить нужно сверлить в профиле отверстия и делать из игл штифты. Нижние - с помощью штифтов крепить к фюзеляжу. Расчалки делал из лески, окрашенной акрилом и серебристым маркером. Сделать их на этой модели оказалось для меня сложновато - расчалки провисали, выпучивались и отрывались. Но кое-что всё-ж получилось. Надо завязывать с леской и купить эластичную нить Hobby+Plus.
В процессе сборки от хвоста отпилен элерон, и впоследствии отогнут вниз (как на фотографиях).
Красота! Очень понравился! Мне вчера пришел Д5 в 48ом, буду собирать. Твердая пятерка! Нареканий нету, а даже если и есть, то говорить не буду) Ну кроме пары) декали на верхнем крыле на элеронах хорошо было бы прорезать. и на хвосте руль высоты)
С декалями на верхнем крыле я конечно промахнулся - надо было их прорезать.
Фанеру делал так:
Сначала окрасил фюзеляж бежевой краской
Потом взял жёсткую кисточку "Щетина №3", и обрезал её.
Далее смешал цвета звездовского акрила "Древесный" и "Тёмно-коричневый" на "палитре" из крышки.
...и методом сухой кисти стал мазать...
Не везде получалось, так что приходилось кое-где смывать ваткой, и начинать снова.
А дальше был самый интересный процесс: во время дальнейшей сборки самолёта фюзеляж постоянно контактировал с моими руками , и от этого часть звездовского акрила поистёрлась, но от этого фактура стала только лучше. Правда в двух местах она стёрлась совсем и пришлось подрашивать...
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 10.05.2009
37 лет
На сайте с 01.05.2009
На сайте с 24.01.2009
Фанеру делал так:
Сначала окрасил фюзеляж бежевой краской
Потом взял жёсткую кисточку "Щетина №3", и обрезал её.
Далее смешал цвета звездовского акрила "Древесный" и "Тёмно-коричневый" на "палитре" из крышки.
...и методом сухой кисти стал мазать...
Не везде получалось, так что приходилось кое-где смывать ваткой, и начинать снова.
А дальше был самый интересный процесс: во время дальнейшей сборки самолёта фюзеляж постоянно контактировал с моими руками , и от этого часть звездовского акрила поистёрлась, но от этого фактура стала только лучше. Правда в двух местах она стёрлась совсем и пришлось подрашивать...
56 лет
На сайте с 22.02.2008
37 лет
На сайте с 13.11.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий