Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На сколько мог, откладывал покупку этой модели. Смущало некоторое однообразие камуфляжа и уже несколько раз сделанная Ла-5ФН. Но обойти этот самолет все же не мог. Поэтому, решил использовать работу над этой моделью, как шанс по максимуму заняться выразительной, так сказать художественной составляющей.
Доработок не потребовалось. Красил валехо, масляными красками, использовал футуру и матовый лак валехо. Результатом остался очень доволен и теперь планирую сделать серию моделей в предельном обгадинге.
Художественная составляющая на высоте! С современных позиций оценки модели модель выглядит убедительно. Но, все таки этот эффект на самолете должен быть менее заметен. Такое впечатление, что самолет прошел сквозь пыльную бурю, и не одну. Да и камуфляжные пятна уж очень размытые.
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
Цитата: Цитата:камуфляжные пятна уж очень размытые.
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
Цитата: Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910
но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.
Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...
Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )
Двоякое ощущение возникает: на некоторых ракурсах - реализм полный,
за иных ... так и хочется взять и убрать все это масло, словно экспонат под дождем простоял на открытой площадке заброшенного музея N-е количество лет...
Зачем так "размывать" ! (на правом крыле сверху) от предкрылка "линия" тянется ровно аж до элерона.
Даже фото привели - выхлопа, и тот "растянулся" не так ровно на площадке с аналогичными размерами, а что за жидкости (ЛКП) на несущих поверхностях так себя могли проявить - для меня пока остается загадкой.
Комментарии
На сайте с 30.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Только вот снизу элероны кажутся как будто нарисованными...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
камуфляжные пятна уж очень размытые.
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Красиво.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.
впервые попробовал не просто черным надувать его, а как опытные коллеги : )
правда из 5-ти слоев (коричневые, черные, серый и совсем светлый) остались видны только 3 последних. коричневый что-то куда-то испарился...
и последний, в центре.. не пойму, он должен быть цвета алюминия или просто белесый?
в общем, буду теперь стараться выхлоп многими оттенками изображать..
с сайта
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 20.07.2010
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.
Мне тоже. Тонировка необычная, но почему бы и нет?
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Цитата:камуфляжные пятна уж очень размытые.
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910
но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.
Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...
Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )
с сайта
за иных ... так и хочется взять и убрать все это масло, словно экспонат под дождем простоял на открытой площадке заброшенного музея N-е количество лет...
Зачем так "размывать" ! (на правом крыле сверху) от предкрылка "линия" тянется ровно аж до элерона.
Даже фото привели - выхлопа, и тот "растянулся" не так ровно на площадке с аналогичными размерами, а что за жидкости (ЛКП) на несущих поверхностях так себя могли проявить - для меня пока остается загадкой.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 15.11.2008
а модель слишком грязной : )
чем грязней, тем лучше!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий