Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 являлась дальнейшим развитием БРДМ. Она была разработана конструкторским бюро во главе с В.А. Дедковым и серийно производилась с 1965 по 1989 год. Машина была принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 22.05.1962 года. БРДМ-2 имела схему общей компоновки с передним расположением отделения управления и задним размещением силовой установки. Такая компоновочная схема по сравнению со схемой компоновки БРДМ позволила улучшить обзорность местности с рабочего места водителя и повысить водоходные качества машины, так как установка двигателя в задней части корпуса обеспечивала стабильный дифферент на корму. В то же время ведущие мосты и карданные передачи к ним находились под днищем корпуса, тем самым нарушая его обтекаемую форму. Машина имела закрытый герметичный корпус, на котором крепились все агрегаты и механизмы. Он изготовлялся из броневых листов толщиной 10 мм и 6 мм. В качестве вооружения использовалась установка БПУ-1 со спаренными пулеметами 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ, смонтированная во вращающейся конической башне. Пулеметная установка имела перископический прицел ПП-61А и ручной привод наведения. Горизонтальный угол обстрела 180° , вертикальный угол обстрела от -5° до +30°. В ночное время механику-водителю устанавливался прибор ночного видения ТВНО-2Б, а командиру машины вместо дневного прибора наблюдения ТПКУ-2 - ночной ТКН-1С. В качестве средства связи использовалась радиостанция Р-123. Крутящий момент двигателя ГАЗ-41 передавался через коробку передач и раздаточную коробку к заднему и переднему ведущим мостам, а также к приводам водомета, лебедки и дополнительных ведущих колес. Дополнительные пневматические колеса, располагались в средней части корпуса по два на каждом борту. Они опускались и поднимались при преодолении окопов шириной до 1,2 м с помощью гидроподъемников подобно шасси самолета. Дополнительные колеса выполнялись ведущими с механическим приводом от трансмиссии. Самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы обоих мостов по устройству были одинаковыми с аналогичными узлами грузового автомобиля ГАЗ-66. Водомет и привод на ведущие колеса могли работать при необходимости одновременно. На воде машина перемещалась при помощи установленного в корме водометного движителя. Четырехлопастный винт засасывал воду через приемный патрубок, расположенный в днище, и выбрасывал ее через отверстие в кормовом листе корпуса. Во время движения на суше это отверстие закрывалось специальной бронированной заслонкой. Задний ход обеспечивался изменением направления вращения винта. Для поворота на плаву служили водяные рули, расположенные в выпускном патрубке водометного движителя. Привод к ним сблокирован с приводом управления колесами. Безопасность движения на воде обеспечивали волноотражательный щит (при езде на суше он устанавливается в нижнее положение для улучшения обзора) и высокопроизводительная водооткачивающая система. Ходовая часть принципиально не отличалась от ходовой части БРДМ, за исключением подвески, в которой использовались телескопические гидроамортизаторы вместо рычажно-поршневых. В передней части корпуса была смонтирована лебедка с тяговым усилием на тросе 4000 кгс. Дополнительное оборудование машины включало навигационную аппаратуру ТНА-2, систему ПАЗ, отопитель.
Модификации и машины на базе БРДМ-2 9П122 - боевая машина ПТРК 9К14М "Малютка-М". 9П124 - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга". 9П133 - боевая машина ПТРК 9К14П "Малютка-П". 9П137 - боевая машина ПТРК 9К8 "Фаланга-П". 9П148 - боевая машина ПТРК 9К111 "Фагот"/9К113 "Конкурс". БРДМ-2РХ - машина химической разведки. Оснащалась приборами химической и радиационной разведки: войсковым прибором химической разведки ВПХР, автоматическим газоанализатором ГСА-12, радиометром-рентгенметром ДП-5А, рентгенметром ДП-3Б, а также приспособлением для установки знаков ограждения и артиллерийским дегазационным комплектом АДК. Для определения направления ветра предназначались 9 ручных дымовых гранат РДГ-2. В комплект специального оборудования также входили шесть 40-мм реактивных сигналов химической тревоги СХТ. БРДМ-2У - машина управления. 9К31 "Стрела-1" - боевая машина самоходного зенитно-ракетного комплекса.
Цитата (PENTAMALER): Да уж!!! Получил как говорится по полной, сказать нечего! От Драгона не ожидал! Тонировки точно не хватает!
У драгона с современкой всегда не очень было...
с задницей понятно, там неправильное сопряжение верехнего и боковых листов, из-за этого диспропорция трапецевидной верхней части заднего листа, но кроме неверных головок болтов и топорной мелочевки я больше ничего не вижу.
А вот на счет морды - не понял, где том что шире? Сверху пропорции и углы примерно совпадают, уже чем нужно узкая веритикальная полоса и лючок лебедки не на месте. Просьба внятно разъяснить)))
Комментарии
46 лет
На сайте с 05.08.2008
На сайте с 06.03.2007
блестит
И чииистаяяя.
42 года
На сайте с 20.11.2008
55 лет
На сайте с 03.05.2008
с сайта
Да уж!!! Получил как говорится по полной, сказать нечего! От Драгона не ожидал! Тонировки точно не хватает!
У драгона с современкой всегда не очень было...
36 лет
На сайте с 29.07.2008
с задницей понятно, там неправильное сопряжение верехнего и боковых листов, из-за этого диспропорция трапецевидной верхней части заднего листа, но кроме неверных головок болтов и топорной мелочевки я больше ничего не вижу.
А вот на счет морды - не понял, где том что шире? Сверху пропорции и углы примерно совпадают, уже чем нужно узкая веритикальная полоса и лючок лебедки не на месте. Просьба внятно разъяснить)))
40 лет
На сайте с 24.02.2008
На сайте с 17.01.2008
Чистая,прям как на выставке вооружения.
Наверное ,потому-что это машина морской пехоты?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий