Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель 50-мм противотанковой пушки от Драгона. Ствол Jordi Rubio. Пушка в положении для смены огневой позиции силами расчета. Краски Тамия, химия МИГ и АК-74, пигменты Мастер-пигмент.
Цитата: Жизненно так получилось.Смотрится.Летом вокруг такой ползал-по сравнению с нашей ЗИС-3 очень приземистая,низкая.
Ну так калибр-то ближе к сорокапятке
Аккуратная сборка. По матчасти пока незнаю, поэтому сказать нечего.
Меня впечатлила окраска. Когда смотрится, тогда и хочется разглядывать. Единственное, что мне кажется - это контраст между щитком с внешней и внутренней стороны. С внутренней стороны подгрязнить бы, ведь с внешней выглядит как конец зимы.
Приветствую коллега!
Пушка очень понравилась!
Но при просмотре возникло два вопроса.
1. Следы стрельбы на дульном тормозе. Нагара нет вообще. Это так задумано?
2. На фото №4 такое впечатление что нет отверстия в перегородке дульного тормоза. Ракурс позволяет его вдеть а его нет!
Если не прав, поправте.
В остальном замечательно!
С уважением, Андрей.
По поводу нагара отвечал не раз, не поленюсь ответить еще многократно. Я закончил артиллерийское училище, нагара при стрельбе бездымными порохами не видел никогда. Не могу свою альма матер позорить. Вот когда буду делать пушку времен Бородино - тогда да. По поводу отверстия - да, косякнул производитель, не досверлил до конца. Спасибо за острый глаз. При взгляде спереди полная иллюзия сквозного отверстия
При всем уважении готов поспорить.
Бездымный или еще какой порох, но он сгорает. Продукты горения имеют место быть. Деваться им, кроме как через срез ствола на волю выйти, некуда.
Даже сигаретный дым со временем оставляет налет на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. Согласен что нагар может быть не сильно выраженным. ( ну не копоть же солярная) Но следы должны быть. На фронте обслуживание по возможности, не регулярное. Не то что в мирное время... Опять же. Современные охотничьи патроны снаряжаются тем самым бездымным порохом. Однако попробуйте просто после стрельбы пройтись по каналу ствола чистой промасленной ветошью. Что мы увидим? Правильно. Следы свинца от дроби или пули и... следы пороховых газов. Не мне Вам говорить но снаряд проходя по каналу ствола проходит по нарезам. Нарезы делают свое дело, нарезают на теле снаряда желобки и закручивают его для стабилизации. Сильно не сильно но стружку с оболочки снаряда снимают. Ей куда деваться? Ее ж давлением вышвыривает наружу. Позволю себе предположить, учитывая температуру газов и давление в канале ствола орудия, что эта, с позволения сказать, "стружка" испаряется и останки ее оседают в районе дульного тормоза.
Не думаю что ствол Ак и патрон к нему сильно отличается от стволов и снарядов артиллерии... по общему принципу. Но после каждых стрельб на "дульном тормозе-компенсаторе" такое...
Опять же могу быть не прав. Может в артиллерии все по другому? Согласен что следов пороховых газов в принципе не может быть на орудиях без Дульного Тормоза (чем к с тате грешат многие моделисты). Но с ним...
С огромным уважением, Андрей.
Нет у меня таланта долго спорить в письменном виде. Вкраце: на учебных стрельбах основное орудие батареи за 2 дня выпускало 500-600 снарядов. Никогда никакого нагара я не видел. Свинцовых брызг в артиллерии не бывает, ведущий поясок те времена был медным. А в гильзе поверх заряда лежал размеднитель. Максимальное давление в стволе артиллерийского орудия возникает в передней трети, а не на срезе. Чистили ствол не т о что ветошью, а всем расчетом пробивали завернутым в ветошь пеньком, но это именно от металла ведущего пояска. Ну и кроме всего, артиллерийские пороха все-таки не охотничий порошок, только в большом количестве. Это соломка с каналами, небольшие шпеньки с каналами, несть им числа. Можете сослаться на закопченные лица танкистов - тут соглашусь, вся недогоревшая гадость остается в гильзе. Так что - чего не было, того не делаю.
Пы.Сы. Основные стрельбы проходиди из ЗИС-3, Д-44, к чему снарядов с войны было припасено огого. Один раз палили боеприпасами производства 1944 г.! Так что отнюдб не современными порохами и боеприпасами
Комментарии
56 лет
На сайте с 18.04.2011
64 года
На сайте с 21.10.2008
31 год
На сайте с 14.01.2012
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 21.08.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
45 лет
На сайте с 03.01.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 04.05.2009
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 09.11.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
Жизненно так получилось.Смотрится.Летом вокруг такой ползал-по сравнению с нашей ЗИС-3 очень приземистая,низкая.
Ну так калибр-то ближе к сорокапятке
47 лет
На сайте с 02.05.2008
Меня впечатлила окраска. Когда смотрится, тогда и хочется разглядывать. Единственное, что мне кажется - это контраст между щитком с внешней и внутренней стороны. С внутренней стороны подгрязнить бы, ведь с внешней выглядит как конец зимы.
64 года
На сайте с 21.10.2008
47 лет
На сайте с 02.05.2008
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Пушка очень понравилась!
Но при просмотре возникло два вопроса.
1. Следы стрельбы на дульном тормозе. Нагара нет вообще. Это так задумано?
2. На фото №4 такое впечатление что нет отверстия в перегородке дульного тормоза. Ракурс позволяет его вдеть а его нет!
Если не прав, поправте.
В остальном замечательно!
С уважением, Андрей.
64 года
На сайте с 21.10.2008
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Бездымный или еще какой порох, но он сгорает. Продукты горения имеют место быть. Деваться им, кроме как через срез ствола на волю выйти, некуда.
Даже сигаретный дым со временем оставляет налет на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. Согласен что нагар может быть не сильно выраженным. ( ну не копоть же солярная) Но следы должны быть. На фронте обслуживание по возможности, не регулярное. Не то что в мирное время... Опять же. Современные охотничьи патроны снаряжаются тем самым бездымным порохом. Однако попробуйте просто после стрельбы пройтись по каналу ствола чистой промасленной ветошью. Что мы увидим? Правильно. Следы свинца от дроби или пули и... следы пороховых газов. Не мне Вам говорить но снаряд проходя по каналу ствола проходит по нарезам. Нарезы делают свое дело, нарезают на теле снаряда желобки и закручивают его для стабилизации. Сильно не сильно но стружку с оболочки снаряда снимают. Ей куда деваться? Ее ж давлением вышвыривает наружу. Позволю себе предположить, учитывая температуру газов и давление в канале ствола орудия, что эта, с позволения сказать, "стружка" испаряется и останки ее оседают в районе дульного тормоза.
Не думаю что ствол Ак и патрон к нему сильно отличается от стволов и снарядов артиллерии... по общему принципу. Но после каждых стрельб на "дульном тормозе-компенсаторе" такое...
Опять же могу быть не прав. Может в артиллерии все по другому? Согласен что следов пороховых газов в принципе не может быть на орудиях без Дульного Тормоза (чем к с тате грешат многие моделисты). Но с ним...
С огромным уважением, Андрей.
64 года
На сайте с 21.10.2008
Пы.Сы. Основные стрельбы проходиди из ЗИС-3, Д-44, к чему снарядов с войны было припасено огого. Один раз палили боеприпасами производства 1944 г.! Так что отнюдб не современными порохами и боеприпасами
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий