Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Доброго времени суток. Решил прислать свой вариант Ил'а не судите строго, я не придерживаюсь каких-либо чертежей и т.д. (видемо недорос :р) делаю в свое удовольствие, крашу кистью, краски звезда супер, и АКАНовский зеленый... Пока что все... ждите новых творений)))
Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
К сожалению, коллега, выше троечки поставить не могу: причины тут уже пояснили. Т.н. дудка даст результат намного лучше кисти (главное процесс "дудения" не затягивать, а то конденсат ваших легких попортит результат), но и к подготовке к покраске следует относиться по-аккуратнее.
Цитата (Данила): Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
скотч нужно клеить один раз, после высыхания, образуется четкий контур камуфляжа, по которому уже без скотча красят кистью.
краска в этом случае ложится по контуру и не течет (если конечно все делать аккуратно).
Цитата (Данила): Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
А чтобы не размывался предыдущий слой надо дать краске высохнуть пару деньков Потом уже не будет размазыватся. Модель неплоха.
Насчет "дудок" (мне более привычна погремуха этого прибора - "зубограф"). Так вот, красил я им модели лет эдак 20 кряду, пока первым "белорусом" не обзавелся. Так вот, я считаю, что кистями красить 72 масштаб - это плохо, т.к. ВСЕГДА остаются следы от кисти. Сейчас у меня есть и 2 аэрографа и 2 компрессора (фирменный и от холодильника), но зубограф периодически используется, когда надо задуть что-то мелкое, типа стоек шасси или колес. Ну не хочется полчаса мыть аэрограф, покрасив 5-ю каплями 3 маленьких колеса! Так что, сей прибор рекомендую настоятельно, как абсолютно необходимый для любого моделиста! Поверьте, сделав качественную окраску "зубографом", Вы вряд ли вернестесь к кисточке...
PS Маленькая ремарка: Трубку "для дутья" лучше сделать из корпуса авторучки с тонким выходным отверстием, а трубку для краски - из иглы от шприца. Не забудьте запастись куском стальной проволоки (например, гитарной струны) для прочистки иглы. Бывает, что и засоряется...
Думаю меняя иглы от больших к малым можно и факел регулировать??? Таки всеже сделаю себе дудограф, действительно напрягает аэр мыть после мелочи. иной ра просо ломает заправлять даже и мажешь кистью, потом стираешь, заправляешь аэр и все же дуешь с него
У меня есть 2 зубографа с разными иглами. Пришед к диаметру долгими пробами и ошибками. Один имеет иглу с мин.Ф, от инсулинового шприца или типа того. Краску надо разбавлять так же как и для аэра. Второй - большего Ф для более грубых работ.
Вообще, можно добиться качества не хуже аэрографа.
Цитата (AsmodeuS): Спасибо за советы, получатся точно такая же схема тлько с иглами снизу и ручкой сверху...? кстати а как регулировать "давление" что б капель небыло???
Капли (конденсат) появляются в прямой зависимости от количества выпитого перед покраской. Чем больше выпил, тем меньше капель (градус тоже имеет значение). Правда, при этом снижается точность распыла. Как обычно, выбирается компромисс
А если серьезно, то увидев в корпусе ручки-дудки конденсат, резким движением руки стряхиваем влагу на пол и - вперед и с песней! Хотя, о конденсате приходится говорить лишь при покраске больших поверхностей, а не мелочей. Мелочи красятся за полминуты, а при таком времени работы конденсата не будет.
Любят у нас всё-таки НС-37 вешать на Ил-2 с крылом "со стрелкой". Уважаемые моделисты, не было такого! Кроме того, судя по окраске и надписям, это самолёт 8-го ГШАП ВВС Черноморского флота. Как говорится, мамой клянусь, что штурмовиков с 37-мм пушками в его составе НИКОГДА не было.
Совет. прежде чем что-то делать, читайте книжки и журналы. Сейчас много хорошей литературы.
Комментарии
39 лет
На сайте с 13.03.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
37 лет
На сайте с 27.09.2008
Тomcat про дудку только узнал, так что будеем учиться...
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Данила, спасибо, учтем)...
Тomcat про дудку только узнал, так что будеем учиться...
Главное учись на чужих ошибках
37 лет
На сайте с 27.09.2008
Главное учись на чужих ошибках
Это точно)
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
скотч нужно клеить один раз, после высыхания, образуется четкий контур камуфляжа, по которому уже без скотча красят кистью.
краска в этом случае ложится по контуру и не течет (если конечно все делать аккуратно).
33 года
На сайте с 18.09.2008
хурикен я так понял?
37 лет
На сайте с 27.09.2008
скотч нужно клеить один раз, после высыхания, образуется четкий контур камуфляжа, по которому уже без скотча красят кистью.
краска в этом случае ложится по контуру и не течет (если конечно все делать аккуратно).
угу... так и есть заметил)))
На сайте с 07.03.2007
Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
А чтобы не размывался предыдущий слой надо дать краске высохнуть пару деньков Потом уже не будет размазыватся. Модель неплоха.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
неплохо увас получаеться, на кисть не похоже вообще !!!!
хурикен я так понял?
да, он самый.
это моя последняя работа кистью
потом купил аэр
37 лет
На сайте с 27.09.2008
На сайте с 07.03.2007
Альбатрос, а ты про какую именно модель)
Про ту что тут выставляется Хотя Хурик конечно тоже не плох
37 лет
На сайте с 27.09.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Насчет "дудок" (мне более привычна погремуха этого прибора - "зубограф"). Так вот, красил я им модели лет эдак 20 кряду, пока первым "белорусом" не обзавелся. Так вот, я считаю, что кистями красить 72 масштаб - это плохо, т.к. ВСЕГДА остаются следы от кисти. Сейчас у меня есть и 2 аэрографа и 2 компрессора (фирменный и от холодильника), но зубограф периодически используется, когда надо задуть что-то мелкое, типа стоек шасси или колес. Ну не хочется полчаса мыть аэрограф, покрасив 5-ю каплями 3 маленьких колеса! Так что, сей прибор рекомендую настоятельно, как абсолютно необходимый для любого моделиста! Поверьте, сделав качественную окраску "зубографом", Вы вряд ли вернестесь к кисточке...
PS Маленькая ремарка: Трубку "для дутья" лучше сделать из корпуса авторучки с тонким выходным отверстием, а трубку для краски - из иглы от шприца. Не забудьте запастись куском стальной проволоки (например, гитарной струны) для прочистки иглы. Бывает, что и засоряется...
42 года
На сайте с 07.03.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Вообще, можно добиться качества не хуже аэрографа.
42 года
На сайте с 07.03.2007
37 лет
На сайте с 27.09.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Спасибо за советы, получатся точно такая же схема тлько с иглами снизу и ручкой сверху...? кстати а как регулировать "давление" что б капель небыло???
Капли (конденсат) появляются в прямой зависимости от количества выпитого перед покраской. Чем больше выпил, тем меньше капель (градус тоже имеет значение). Правда, при этом снижается точность распыла. Как обычно, выбирается компромисс
А если серьезно, то увидев в корпусе ручки-дудки конденсат, резким движением руки стряхиваем влагу на пол и - вперед и с песней! Хотя, о конденсате приходится говорить лишь при покраске больших поверхностей, а не мелочей. Мелочи красятся за полминуты, а при таком времени работы конденсата не будет.
На сайте с 05.08.2008
Совет. прежде чем что-то делать, читайте книжки и журналы. Сейчас много хорошей литературы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий