Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну наконец то. Наверное это последняя модель без использования травла.Пол года на одноместный одномоторный самолет это слишком.... Как обычно основные доделки переделки на фото, только движок забыл сфотографировать без капота.Установил эл. двигатель на 3.5v от сот. телефона, куплен маг. запчастей за 100р.Пилот от томиевско СПИТАЙРА,лицо ICM.Покрасочно-тонировочные материалы TAMIYA.Деки не использовались.
Леша, я тоже не удержался и добавил свои пять копеек к оценкам .
БТВ. Я, как человек видевший самолет ин прогресс , могу добавить к выше поименованному аппарату только одно.
Заливка тонировки в раскрой обшивки на фото выглядит ну очень контрастно.Очень большая разница возникает при сравнении живой модели и фотографий.Оптика все таки не глаз и восприятие совершенно разное .Может перед фотосессией тонировать серо-коричневой заливкой, а потом при перемещении аппарата в пантеон подтонировать черным.
Это как рабочий вариант , необязательный к применению прямо вдруг.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
52 года
На сайте с 24.11.2007
зачетно!!! а мне академовский пилить....
60 лет
На сайте с 21.03.2007
БТВ. Я, как человек видевший самолет ин прогресс , могу добавить к выше поименованному аппарату только одно.
Заливка тонировки в раскрой обшивки на фото выглядит ну очень контрастно.Очень большая разница возникает при сравнении живой модели и фотографий.Оптика все таки не глаз и восприятие совершенно разное .Может перед фотосессией тонировать серо-коричневой заливкой, а потом при перемещении аппарата в пантеон подтонировать черным.
Это как рабочий вариант , необязательный к применению прямо вдруг.
PS Сильно сожалею ,что 109Е(swiss) откладывается.
На сайте с 01.01.2011
но пофиг , все равно супер, оценил по максимуму.
На сайте с 03.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий