Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Кв-1 от трумпетера. Одна из первых моделей, на которых пытался сделать признаки старения - до этого просто собирал как придется. И первый раз выкладываю, так что жду табуреток%) В общем прошелся по нему сухой кистью, а также попытался сделать смывку - что получилось судить вам. Сама модель очень понравилась, до этого имел дело только со звездой... Рассчитываю на Вашу конструктивную критику:) постараюсь все учесть в слелующих моделях.
То,что можно рассмотреть-неплохо.зря поставили виниловые гуси.если уж ставили,надо было провисы делать.ходовую можно было припылить,но это на мой вкус...коуш троса по правому борту можно проволочкой закрепить,раз там нет талрепа...и фото бы почётче.а так хорошая модель.
ну насчет фоток - первый раз пробовал. Фотоаппарат - простая мыльница от гнусмаса. Или я расстояние не так подобрал, но в общем глубины резкости не хватило. Наверное с таким объективом надо отойти подальше, а потом обрезать в фотошопе. Попробую может переснять.
Что касается резиновых гусениц... Пластик мне не понравился - много следов от толкателей, причем даже на волнистой их части. Честно говоря, для меня провис всегда был спорный вопрос - на одном форуме мне ответил бывший танкист, что вообще провис если и есть, то совсем слабый - так как сильный это опасно, могут соскочить гусеницы при повороте. Поэтому решил попробовать что-нить с "резинкой" сделать... А вообще сейчас вот собираю Штуг3, там гусеницы полностью наборные Ну не нравится мне когда наборные гусеницы не по тракам отдельным, а участками...
Машина неплохая получилась, хотя насчет гусей присоединяюсь к хору голосов: резину ставить не стоило. У КВ и ИС гусеницы быстро начинали провисать - то ли от тяжести траков пальцы деформировались, то ли по какой другой причине. По-моему, и декаль вот эту зря нанесли - во-первых, серебрится, во-вторых, их не столько для души, сколько для фотокорреспондентов рисовали на полчаса, пока съемка длится, в-третьих, все такие трумповские КВ из-за этой надписи как клоны. Обмотка коушей на тросах у ранних КВ и вправду была немного другая, и неплохо было бы весь трос зачернить - сейчас на нем многовато серебрянки, смотрится как алюминиевый. Та же засада с ящиками для барахла - в тех нечастых случаях, когда краску продирали до металла, железяка отсвечивала таким графитовым темно-серым. Хорошо бы немножко пыли и хотя бы чуть-чуть обозначить следы ног на крыше башни и корпуса.
Это я не к тому, что все плохо, а к тому, что пока хорошо, а может быть отлично. Машина, повторюсь, удачная.
Комментарии
51 год
На сайте с 12.03.2008
40 лет
На сайте с 24.02.2008
45 лет
На сайте с 01.11.2007
На сайте с 01.07.2008
Что касается резиновых гусениц... Пластик мне не понравился - много следов от толкателей, причем даже на волнистой их части. Честно говоря, для меня провис всегда был спорный вопрос - на одном форуме мне ответил бывший танкист, что вообще провис если и есть, то совсем слабый - так как сильный это опасно, могут соскочить гусеницы при повороте. Поэтому решил попробовать что-нить с "резинкой" сделать... А вообще сейчас вот собираю Штуг3, там гусеницы полностью наборные Ну не нравится мне когда наборные гусеницы не по тракам отдельным, а участками...
На сайте с 31.07.2008
Это я не к тому, что все плохо, а к тому, что пока хорошо, а может быть отлично. Машина, повторюсь, удачная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий