Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые Коропчане. Хочу показать вам свою очередную работу.
Когда покупал данный набор, были мысли снабдить его всевозможным тюнингом и попытаться сделать КОПИЮ. Но пока до него дошли руки такие МИГи в огромном количестве появились на каропке и из обсуждений стало понятно, что это не тот набор из которого получится копийная модель, а опыта грандиозных перепилов у меня пока нет.
В общем строил модель по инструкции и глядя на такие модели более рукастых товарищей. Впервые попробовал сделать листовой эфект, также немного доработал кабину."Алюминиевые" поверхности красил баллоном от тамии, верх фюзеляжа кистью тамиевской эмалью ( с видимыми мазками боролся шкуркой и войлоком), все остальное покрашено вручную звездовским супером. Также пользовался лаками в баллонах глянцевым и полу-матовым.
Деколь ОЗ, БН и технички от Бегемота.
Для постройки был выбран борт 234ГвИАП, Кубинка 1967 год. Один из четырех ,окрашенных подобно этому, участвовавших в воздушном параде в честь 50 годовщины революции.
Цитата: Если честно, то я бы порекомендовал бы Уважаемому Дяде Леше всеж е пересмотреть идею на счет песка, ну уж ооочень мне не хочется туда его отправлять. Пожалуйста поменяйте раздел на галерею-Авиацию и я с удовольствием размещу Вашу работу.
Работаочень хорошая, а главное - не стандартный окрас, который, к стати, вполне Вам удался :)
Спасибо.
Цитата: Спасибо. Первый раз попробовал маску на фонарь из "момента" сделать, результат не очень...
Мне нравится работать с БФ-6 и скальпелем ВОТ ТАКИМ, он не тянет и не рвет клей, а также по дуге лучше прокатать чем прорезать...
Удачи
Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Был вариант с узким килем и с контейнером ТП на нем - это ПФС.
Далее идет ранний ПФМ - с широким килем и фонарем откилывающимся вперед (его изображает модель)
Потом уже нормальный ПФМ с фонарем откидывающимся вбок.
"Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
Ох не копал я так глубоко. Скорее всего вы правы (не могу спорить с вами, так как в данной теме я почти ноль). Дело в том, что модель строилась с желанием сделать зрелищный экземпляр но никак не копию, поэтому пользовался только фотографиями и кинохроникой с данным самолетом.
Цитата: "Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
Среди модификаций истребителя МиГ-21 наиболее легким, удобным и простым в управлении при выполнении различных пилотажных задач, судя по отзывам летчиков, был МиГ-21Ф-13 (изд.«74»). Видимо, поэтому он «присутствовал» в летных книжках пилотов 3-й АЭ вплоть до начала 1966 г. Ему на смену весной 1963 г. пришел МиГ-21ПФ (изд.«76»), а в 1967 г. – модификации ФЛ (изд.«77») и ПФМ (изд.«94»). Последние две машины были основными у пилотажников Кубинки во второй половине 60-х - начале 70-х годов.
Особенно часто использовался МиГ-21ФЛ. (в ряде публикаций эту модификацию МиГ-21 ошибочно принимали за ПФ, ПФС или ПФМ, что, вероятно, вызвано тем обстоятельством, что модификация «ФЛ» связывалась, в традиционном понимании этого вопроса, исключительно с поставками в Индию и ряд других развивающихся стран). Самолет внешне практически ничем не отличался от поздней версии ПФС (изд. «94»), еще сохранившей от своих предшественников цельный каплевидный, открывающийся вперед фонарь кабины и, соответственно - катапультное кресло типа СК-1, но уже имевшей киль увеличенной площади без характерного для модификаций Ф, Ф-13, ПФ и ранних ПФС излома передней кромки. Но, в отличие от позднего ПФС, у ФЛ-ов в Кубинке отсутствовали трёхштырьковые антенны станции распознавания. Верхняя часть киля не была покрашена радиопрозрачной краской. Отличался он и отсутствием системы СПС, поэтому обтекатели тяг приводов закрылков на этом самолете имели такую же форму и расположение, как и на всех предыдущих модификациях МиГ-21 (начиная с МиГ-21 ПФС/ПФМ «94» они были усилены и перемещены в середину закрылков).
Летать на МиГ-21ФЛ во 2-й АЭ 234-м ГИАП начали в начале 1967 г., а в 3-й АЭ - незадолго до парада в Домодедово - в начале мая 1967 г., Служил же верой и правдой этот самолет пилотажникам Кубинки почти до середины 70-х одновременно с другими модификациями МиГ-21, поступавшими на вооружение в разное время – ПФМ, МФ, СМ, и даже более «тяжелыми» МТ и СМТ.
МиГ-21ФЛ был также легким и послушным в управлении, возможно, во многом благодаря установленному на нем, как и на других ранних модификациях МиГ-21, эффективному механизму триммерного эффекта, снимающему усилие на ручку управления на необходимых режимах полета от установленного на ней переключателя. С переходом полка в 1970-1971 гг. на более тяжелые СМ, МФ, на которых «триммерный эффект» в системе управления стабилизатором достигался уже с помощью другого агрегата, возникла необходимость в его замене на прежний, более эффективный и удобный на пилотаже. Просьба летчиков, обратившихся по этому поводу в МАП, была удовлетворена и на новые пилотажные МиГ-и заводские специалисты поставили прежние триммерные устройства. Для решения этого вопроса летчики полка были специально командированы в Луховицы…
Самолет очень нравился летчикам–пилотажникам разных поколений и наряду с МиГ-21ПФМ довольно долго и успешно ими использовался в 3-й и 2-й эскадрильях. Один из МиГ-21ФЛ с символическим номером «01» на борту в середине 70-х годов был установлен на постаменте на гарнизонной площади Нового городка рядом с ГДО. В мае 2010 года самолет немножко освежили, подкрасили и сделали из "01" наверное, более символичный "21".
Цитата: Цитата:Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Видимо несерийный.
Кстати, ваша работа вдохновила на постройку и ваш разнос набора (в одной из веток) убил надежду на переделку.
модель понравилась скажите какие краски использовали для окраски модели я имею в виду цвета.у самого такой лежит в каробке вот захотелось такую окраску сделать
FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата: хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
Цитата: FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
я тож так подумал и посмотрел инструкцию к декалям бегемот
Цитата: FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
ну декали заказал краску в баллоне купил серебристую.остальное у меня есть.теперь надо приложить ручки и у меня будет миг-21 в таком окрасе=)
http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3-21&filmId=13406233-03-12 вот видео с пилотажем миг-21 как раз 67года.есть там окраска мига как ваша так и верх окрашен красным цветом низ серебристый значит и так и так тож верно будет красить.
и вот еще сам воздушный парад 67 года http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4.%20%D0%93%D0%BE%D0%B4%201967.%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F&where=all&id=30249416-00-12
Комментарии
На сайте с 16.06.2008
Если честно, то я бы порекомендовал бы Уважаемому Дяде Леше всеж е пересмотреть идею на счет песка, ну уж ооочень мне не хочется туда его отправлять. Пожалуйста поменяйте раздел на галерею-Авиацию и я с удовольствием размещу Вашу работу.
Работаочень хорошая, а главное - не стандартный окрас, который, к стати, вполне Вам удался :)
Спасибо.
На сайте с 27.02.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Спасибо. Первый раз попробовал маску на фонарь из "момента" сделать, результат не очень...
Мне нравится работать с БФ-6 и скальпелем ВОТ ТАКИМ, он не тянет и не рвет клей, а также по дуге лучше прокатать чем прорезать...
Удачи
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Был вариант с узким килем и с контейнером ТП на нем - это ПФС.
Далее идет ранний ПФМ - с широким килем и фонарем откилывающимся вперед (его изображает модель)
Потом уже нормальный ПФМ с фонарем откидывающимся вбок.
На сайте с 16.06.2008
На сайте с 16.06.2008
Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Видимо несерийный.
Кстати, ваша работа вдохновила на постройку и ваш разнос набора (в одной из веток) убил надежду на переделку.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
На сайте с 16.06.2008
На сайте с 09.11.2011
"Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
Среди модификаций истребителя МиГ-21 наиболее легким, удобным и простым в управлении при выполнении различных пилотажных задач, судя по отзывам летчиков, был МиГ-21Ф-13 (изд.«74»). Видимо, поэтому он «присутствовал» в летных книжках пилотов 3-й АЭ вплоть до начала 1966 г. Ему на смену весной 1963 г. пришел МиГ-21ПФ (изд.«76»), а в 1967 г. – модификации ФЛ (изд.«77») и ПФМ (изд.«94»). Последние две машины были основными у пилотажников Кубинки во второй половине 60-х - начале 70-х годов.
Особенно часто использовался МиГ-21ФЛ. (в ряде публикаций эту модификацию МиГ-21 ошибочно принимали за ПФ, ПФС или ПФМ, что, вероятно, вызвано тем обстоятельством, что модификация «ФЛ» связывалась, в традиционном понимании этого вопроса, исключительно с поставками в Индию и ряд других развивающихся стран). Самолет внешне практически ничем не отличался от поздней версии ПФС (изд. «94»), еще сохранившей от своих предшественников цельный каплевидный, открывающийся вперед фонарь кабины и, соответственно - катапультное кресло типа СК-1, но уже имевшей киль увеличенной площади без характерного для модификаций Ф, Ф-13, ПФ и ранних ПФС излома передней кромки. Но, в отличие от позднего ПФС, у ФЛ-ов в Кубинке отсутствовали трёхштырьковые антенны станции распознавания. Верхняя часть киля не была покрашена радиопрозрачной краской. Отличался он и отсутствием системы СПС, поэтому обтекатели тяг приводов закрылков на этом самолете имели такую же форму и расположение, как и на всех предыдущих модификациях МиГ-21 (начиная с МиГ-21 ПФС/ПФМ «94» они были усилены и перемещены в середину закрылков).
Летать на МиГ-21ФЛ во 2-й АЭ 234-м ГИАП начали в начале 1967 г., а в 3-й АЭ - незадолго до парада в Домодедово - в начале мая 1967 г., Служил же верой и правдой этот самолет пилотажникам Кубинки почти до середины 70-х одновременно с другими модификациями МиГ-21, поступавшими на вооружение в разное время – ПФМ, МФ, СМ, и даже более «тяжелыми» МТ и СМТ.
МиГ-21ФЛ был также легким и послушным в управлении, возможно, во многом благодаря установленному на нем, как и на других ранних модификациях МиГ-21, эффективному механизму триммерного эффекта, снимающему усилие на ручку управления на необходимых режимах полета от установленного на ней переключателя. С переходом полка в 1970-1971 гг. на более тяжелые СМ, МФ, на которых «триммерный эффект» в системе управления стабилизатором достигался уже с помощью другого агрегата, возникла необходимость в его замене на прежний, более эффективный и удобный на пилотаже. Просьба летчиков, обратившихся по этому поводу в МАП, была удовлетворена и на новые пилотажные МиГ-и заводские специалисты поставили прежние триммерные устройства. Для решения этого вопроса летчики полка были специально командированы в Луховицы…
Самолет очень нравился летчикам–пилотажникам разных поколений и наряду с МиГ-21ПФМ довольно долго и успешно ими использовался в 3-й и 2-й эскадрильях. Один из МиГ-21ФЛ с символическим номером «01» на борту в середине 70-х годов был установлен на постаменте на гарнизонной площади Нового городка рядом с ГДО. В мае 2010 года самолет немножко освежили, подкрасили и сделали из "01" наверное, более символичный "21".
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 09.11.2011
Цитата:Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Видимо несерийный.
Кстати, ваша работа вдохновила на постройку и ваш разнос набора (в одной из веток) убил надежду на переделку.
модель понравилась скажите какие краски использовали для окраски модели я имею в виду цвета.у самого такой лежит в каробке вот захотелось такую окраску сделать
На сайте с 16.06.2008
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата:
хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
На сайте с 09.11.2011
FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
я тож так подумал и посмотрел инструкцию к декалям бегемот
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 09.11.2011
FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.
Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)
ну декали заказал краску в баллоне купил серебристую.остальное у меня есть.теперь надо приложить ручки и у меня будет миг-21 в таком окрасе=)
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 09.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий