Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря давно хотел собрать модель этой машины. Ну собственно собрал :) Сборка из коробки, от себя добавил только металлический ствол и маску орудия от ARMORSCALE. Вся остальная травленка - из набора. Окраску и тактически знаки выбрал для 2-ой танковой дивизии, Франция, 1944 год. Основной цвет и камуфляж - Dark Yellow и Dark Green TAMIYA. Тонировка - масло, пигменты. Сколы - рисовал кистью краской Valejo German Grey. Грязь – пара землистых оттенков Valejo из аэрографа + масло + пигменты. Прошелся грифелем. Ну что еще ... вроде все. П.С. От сборки получил большое удовольствие - качество литья и набора в целом выше всяких похвал.
Цитата (Batal): Забыл сказать что ржавые глушаки уж больно выделяются. Не правильно это.
Краска при обгорании всё равно остаётся... правда становится серой... (любой цвет при обгорании) да и не успевали глушаки ржаветь до конкретной ржавчины...)))
Внутренности, если, снять башню видны и поэтому решил уж делать так усё. Ну а канистры можно докрасить если надо, но мне кажется это не критичным, да и на схеме вроде как не указано, что канистры надо красит в серый, например, цвет.
Замечательно! Согласен с коллегами и Вами лично! А поздний Дрэг с его "вкусняшками" в коробках типа травленки а то и металлического стволика - несмотря на то, что его поругивают за якобы неточности - действительно изделия для души! Убедился на Су-100, паре Шерманов и не помню еще на чем.
Пожелания по поводу Пумы. Если сделали сколы краски - машина, надо думать, "понюхала пороху", а не только с конвейреа. Угадал?
А посему сделал бы.
1. Запыление ходовой части - побольше (а то и комки грязи не помешают).
2. Канистры все - однотонные. При всей немецкой бережливости - во-первых, сколов на них было бы поболе, чем на броне, а во-вторых - смотрибельней были бы 1-2 канистры цвета не хаки, а к примеру фельдграу - я по крайней мере всегда так делаю.
Спасибо, комрады! Грязь решил не лепить, так Франция, Европа ё-моё! Ну а пару канистр всеж таки подкрашу. Глушаки на самом деле не такие яркие видать это от дневного света так ярко на фото получились.
Приятное впечатление вцелом от модели. Не понял только следующие моменты :
1) Почему сколы Valejo German Grey ?
2) Кресты смотрятся слишком свежими
3) Швы на колесах портят все впечатление от них
4) Ремни,которыми приторочены канистры,ИМХО,должны быть либо кожанными,либо брезентовыми - в цвет корпуса они как бы сливаются ну и пряжки на них выделить бы
5) Базовый цвет не советую красить тамиевским Dark Yellow, а если уже им - то с обязательной обработкой фильтрами,иначе цвет уходит в зелень слишком и на немецкий "дюнкельгельб" уже нисколько не похоже,что в итоге и получилось на модели.
Да, забыл упомянуть про фильтры - фильтры делал маслом смесью желтого кадмия(светлый) и желтой охры. Кстати цвет в зелень не уходит. Ну и собственно, почему-бы не сделать сколы цветом German Grey? Они достаточно маленькие что-бы отличить, например, серый от черного. Канистры доработаю.
почему-бы не сделать сколы цветом German Grey?
действительно... фиолетовым еще прикольнее было бы. А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
Мне известен цвет немецкой грунтовки, но я решил сделать именно так как сделал. Это все равно, что металл под сколами циммерита моделисты показывают серым , а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым. Ну тут уж как грится jedem das seine. А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
Мне известен цвет немецкой грунтовки, но я решил сделать именно так как сделал.
Это серьезный аргумент,бесспорно.
а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым.
Это по какой "науке" ? А если циммерит наносился в полевых условиях,на уже окрашенную машину ? Под отколовшимся циммеритом тоже будет цвет грунта ? Помнится,кто-то с ДИШа ковырнул втихаря циммерит в Кубинке - и под ним была родная краска ( это так,для примера ). Моделисты показывают серым не металл под циммеритом,а сам скол циммерита,т.е. как бы он скололся не до основания,а цвет принят исходя из составных частей самого циммерита.
А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
Это конечно круто, но еще круче самому анализировать и понимать смысл того,что пытаешься воспроизвести.
Комментарии
35 лет
На сайте с 22.08.2008
33 года
На сайте с 14.10.2007
На сайте с 19.04.2008
45 лет
На сайте с 06.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Пять за машину и за покраску....
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Забыл сказать что ржавые глушаки уж больно выделяются. Не правильно это.
Краска при обгорании всё равно остаётся... правда становится серой... (любой цвет при обгорании) да и не успевали глушаки ржаветь до конкретной ржавчины...)))
44 года
На сайте с 14.04.2008
54 года
На сайте с 24.10.2008
Пожелания по поводу Пумы. Если сделали сколы краски - машина, надо думать, "понюхала пороху", а не только с конвейреа. Угадал?
А посему сделал бы.
1. Запыление ходовой части - побольше (а то и комки грязи не помешают).
2. Канистры все - однотонные. При всей немецкой бережливости - во-первых, сколов на них было бы поболе, чем на броне, а во-вторых - смотрибельней были бы 1-2 канистры цвета не хаки, а к примеру фельдграу - я по крайней мере всегда так делаю.
А так - хорошая машинка 5.
44 года
На сайте с 14.04.2008
38 лет
На сайте с 10.05.2007
А внутрянка действительно была такого цвета? не белая?
39 лет
На сайте с 25.08.2008
А на открытых самходах и этих ..пумах - нутрянка была базового цвета .
На сайте с 17.03.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
1) Почему сколы Valejo German Grey ?
2) Кресты смотрятся слишком свежими
3) Швы на колесах портят все впечатление от них
4) Ремни,которыми приторочены канистры,ИМХО,должны быть либо кожанными,либо брезентовыми - в цвет корпуса они как бы сливаются ну и пряжки на них выделить бы
5) Базовый цвет не советую красить тамиевским Dark Yellow, а если уже им - то с обязательной обработкой фильтрами,иначе цвет уходит в зелень слишком и на немецкий "дюнкельгельб" уже нисколько не похоже,что в итоге и получилось на модели.
44 года
На сайте с 14.04.2008
с сайта
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Я по фото сужу.
почему-бы не сделать сколы цветом German Grey?
действительно... фиолетовым еще прикольнее было бы. А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
Канистры доработаю.
тогда уже и колесные шины...
44 года
На сайте с 14.04.2008
Я по фото сужу.
А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
Мне известен цвет немецкой грунтовки, но я решил сделать именно так как сделал. Это все равно, что металл под сколами циммерита моделисты показывают серым , а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым. Ну тут уж как грится jedem das seine. А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Это серьезный аргумент,бесспорно.
а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым.
Это по какой "науке" ? А если циммерит наносился в полевых условиях,на уже окрашенную машину ? Под отколовшимся циммеритом тоже будет цвет грунта ? Помнится,кто-то с ДИШа ковырнул втихаря циммерит в Кубинке - и под ним была родная краска ( это так,для примера ). Моделисты показывают серым не металл под циммеритом,а сам скол циммерита,т.е. как бы он скололся не до основания,а цвет принят исходя из составных частей самого циммерита.
А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
Это конечно круто, но еще круче самому анализировать и понимать смысл того,что пытаешься воспроизвести.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий