Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Слава Первомаю! Иначе бы я так быстро не смастерил ишачок. Ну конечно еще перед этим была неделя отпуска. Вообще-то для конверсии я взял года 2 назад эдиковский тип 24, да все руки не доходили, а тут появляется наш герой, да еще по такой смешной цене- как тут не взяться за рашпиль? Хотя сейчас выясняется, что арковский и-16 попал в раритеты, т.к. прессформа загублена. Счастливые обладатели- дорожите им! Модель хороша, по геометрии гораздо лучше эдика. А вот мелочь отлита не очень. Костыль, лоб капота,колеса и винт взял у эдика. Из травленки( эдик) я использовал только жалюзи под капот, в кабине все равно ничего не увидишь. Дальше- полкило шпаклевки, ведерко циакрина и рулончик шкурки. Испанский вариант выбрал как наиболее характерный для ранних ишачков. Вот как-то так.
Красивый испанский ишачок 5+. Коллеги, а вот почему на ранних модификациях И-16 фонарь полностью закрытый, а на поздних наоборот? Разве закрывающийся фонарь не признак более современного самолета?
Комментарии
54 года
На сайте с 12.11.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
28 лет
На сайте с 10.02.2009
30 лет
На сайте с 10.03.2009
53 года
На сайте с 07.02.2008
А что с прессформой случилось?
Кирдык, говорят, из-за некачественного металла.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
30 лет
На сайте с 10.03.2009
35 лет
На сайте с 20.09.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий