Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги. Изначально лежала каробка от ВЭ с А 318 и ждала своего часа, изредка окрывал ее и снова закрывал, по всем известным причинам, дрова знатные там лежат. Не так давно забрел в магазин и наткнулся на А 320 от звезды, посмотрел, повертел и взял, с той целью, что я его порежу. Долго мыкатся тыкался по чертежам, но толком ничего не нашел, выход сам по себе пришел. Отсканировал декаль и по ней обрезал с носовой части кусок и с хвостовой соответственно. Моему удивлению срезы получились ровные и задняя часть стала как и должно быть. Далее проблема стала с остеклением, ничего у меня не вышло как ни старался, да и декаль идет с окошками, вобщем все зашпаклевал. В итоге от ВЭ осталась одна декаль и антенна спутниковой связи. Из доработок сделал фары на передней стойке, на крыльях у основных стоек и хвостового оперения(подсветка логотипа) из фар Эльфа. Окраска тамия, цвет двигателей мешал самостоятельно, лак глянцевый от тамии, финиш футура. Пачкать не стал, может и не правильно, но не захотелось мне его угнетать. По фото не доволен сам, но то что смог, фоткал на балконе. Фон -гофрированная бумага.
Цитата: А окна не слишком маленькие?
Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
Модель классная.
Все равно кажется, что иллюминаторы уменьшены.
Либо габариты самолета гораздо больше и снизу есть еще второй этаж с барчиком. Либо же в такой малюсенкий скворчечник можно втиснуть лишь брови и нос, чтобы одним глазом посмотреть, нет ли на полосе развеселого снегоуборщика.
Цитата: Модель классная.
Все равно кажется, что иллюминаторы уменьшены.
Либо габариты самолета гораздо больше и снизу есть еще второй этаж с барчиком. Либо же в такой малюсенкий скворчечник можно втиснуть лишь брови и нос, чтобы одним глазом посмотреть, нет ли на полосе развеселого снегоуборщика.
Я предполагаю - это визуальный эфект от названия авиакомпании по всему фюзеляжу , что в длину, так и по высоте, а сама декаль вкладывается в штатные иллюминаторы.
Да, действительно. Но линия с иллюминаторами все равно располагается несколько выше положенного, это мое субъективное впечатление. Но так даже интереснее. Ценю оригинальность в авторских произведениях :)
Комментарии
52 года
На сайте с 11.09.2011
Про киль сказали. На 318 он должен быть длиннее, чем на 319 - 321.
Интересно, почему, это вопрос к знатокам аэродинамики.
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 20.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
А окна не слишком маленькие?
Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Хорошая работа! Я голосую за галерею.
+1
53 года
На сайте с 02.09.2013
Все равно кажется, что иллюминаторы уменьшены.
Либо габариты самолета гораздо больше и снизу есть еще второй этаж с барчиком. Либо же в такой малюсенкий скворчечник можно втиснуть лишь брови и нос, чтобы одним глазом посмотреть, нет ли на полосе развеселого снегоуборщика.
52 года
На сайте с 12.01.2008
А окна не слишком маленькие?
Цитата:
Модель классная.
Все равно кажется, что иллюминаторы уменьшены.
Либо габариты самолета гораздо больше и снизу есть еще второй этаж с барчиком. Либо же в такой малюсенкий скворчечник можно втиснуть лишь брови и нос, чтобы одним глазом посмотреть, нет ли на полосе развеселого снегоуборщика.
Я предполагаю - это визуальный эфект от названия авиакомпании по всему фюзеляжу , что в длину, так и по высоте, а сама декаль вкладывается в штатные иллюминаторы.
53 года
На сайте с 02.09.2013
На сайте с 25.09.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий