Регистрация Вход · Почистить куки

Газ 66 6х6

Автор продаёт модель. Цена: 800 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
27 июня 2009 года, 17:24
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель Выкладывается Повторно

Итак начнем.......

Модель собирал из 2х очень убитых набора(жалко было выкинуть).
По матчасти модель не соответствует( так что КАСКУ не одену).
Окраска Акан, смывка гуашь, пыль пигменты Миг.
Вроде бы все, будут вопросы с радостью отвечу....

С Уважением Александр.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.7197.287.33
Средняя оценка: 94.0814 (все оценки)
Популярность модели: 75.75

Комментарии

Страницы: 1 2
SUBARIK
Донбасс
40 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Тент подкачал,а машина хороша.
Alex_Core
---
50 лет
На сайте с 11.05.2008
Зачет! Можно еще 8х8 замутить, и две кабины спарить в одну))
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Симпатично ! Тем более ни у кого такой нет!
Роман (RomanShrek2)
38 лет
На сайте с 05.03.2011
Роман (RomanShrek2)
38 лет
На сайте с 05.03.2011
Роман  (RomanShrek2)
машина хороша!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Про косяки уже всё сказали, ну а сама машинка хорошаааа!!!!!!!!!
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Почему не указано в описании что этот показ-ПОВТОРНЫЙ?
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
37 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Подправил с разрешения автора
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Я так понял, это самопил,если так то сам факт такого эксклюзива не может не радовать.
Автору респект!
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
это экспериментальный вариант.
всем спасибо
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
интересная штука... эх еще бы устройство трансмиссии найти...
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
про швы и ступицы сказали, про двери и ручки тоже. повторителей поворотов на данном образце нету,ну и база у него получилась слишком длинная
Прикрепленные файлы:
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
про швы и ступицы сказали, про двери и ручки тоже. повторителей поворотов на данном образце нету,ну и база у него получилась слишком длинная

ну модель была мой самый первый легкий запил
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Круто!!!Даже не знал что такие были....
Павел Кадетов (pilot1808)
Улан-Удэ
37 лет
На сайте с 05.02.2013
Павел Кадетов (pilot1808)
ГАЗ-34 были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-66А с лебедкой, но с первых же прототипов снабжались системой регулирования давления в шинах, став испытательной базой модернизированных машин ГАЗ-66-02 (с лебедкой и подкачкой), выпускавшихся с 1968 года. От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л.с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Увеличение полезной нагрузки и полной массы привело к необходимости использования основных узлов трансмиссии и ходовой части от более тяжелых грузовиков ЗИЛ. От ЗИЛ-130 было заимствовано однодисковое сцепление, у грузовика ЗИЛ-131 – 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой, 2-ступенчатая раздаточная с отключением переднего моста и карданные валы. Привод обоих задних мостов на балансирной подвеске по образцу машин ЗИЛ-157 сделали индивидуальным с пятью карданными валами и промежуточной опорой.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат