Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех моделистов! Я уже год здесь ничего не выкладывал, но слово даю попрёт ;)) И так представляю своё детище Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии". Склеивался без труда, но немного шпаклёвки избежать не удалось на стык двух половинок фюзеляжа. Задувал аэрографом, краски использовал "Звезда"- аллюминий и синий переход краской "Model master". Антены я вырезал из клочка фототравления. Проблесковые маячки я купил и установил на киль и два под конечную часть фюзеляжа. Габаритные огоньки пришлось сделать самому, как это было представлено в статье журнала "М-хобби". Вырезаем выемку под фонарь и зубочисткой заполняем капелькой прозрачного клея, получется весьма натурально. Вот пожалуй и всё о модели. Скажу, сделав одну такую модель, хочется делать снова и снова ;)) Благодарю за внимание, приятного Вам просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 24 ноября 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
63 года
На сайте с 07.03.2007
33 года
На сайте с 24.11.2007
Исходя из раннего поста-а нафига нужны створки реверса если нет вариантов изменения крыла????Тупо вырезать часть движка и приклеить травло?Бред сивой кобылы.
Ну да тоже верно Это уже считай новые крылья покупай. А так на стоянке иногда бывает стоят с закрытым реверсом, ведь можно просто показать механизацию створок.
63 года
На сайте с 07.03.2007
58 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап если я не поссорился с головой то у М-ки и Б-шки из визуальных отличий это крыло и гондолы (к чертежам было сказано) "чертеж" М-ки прилагаю...
Да, отличия есть. С головой у Вас все в порядке
Только то, на что Вы дали ссылку, чертежом назвать очень сложно, т.к., не говоря уже о неряшливости рисования этого "шедевра", он полон неточностей. Проще и точнее посмотреть фотографии реальных машин, чтобы увидеть неточности и модели, и т.н. "чертежей". Фото привожу. Оно с сайта airliners.net, там много фотографий, опровергающих данные "чертежи". Поэтому я последними и не руководствуюсь. Что касается измененной стреловидности у корня крыла М-ки и других двигателей (а не мотогондол как таковых), то это не говорит об отсутствии косяков у данной модели... К сожалению
48 лет
На сайте с 17.12.2007
пс а хорошие чертежи, думаю можно взять у команды Project Tupolev (они сделали отличную Тушку для сима майкрософтовского, 9й версии)
63 года
На сайте с 07.03.2007
48 лет
На сайте с 17.12.2007
вот он
http://spotters.net.ua/files/images/0000008417_small.jpeg
А потом... а потом, ежели в дурку не заберут, то освещу след. работу в стройке
63 года
На сайте с 07.03.2007
Серж может быть.. лежит такой, достался обломками почти...
А потом... а потом, ежели в дурку не заберут, то освещу след. работу в стройке
Ну,надеюсь,не заберут.Самому тут подкинули АН-8.Гемор ещё тот,а хочется.....А 12-ый лежит,бедолага.Не знаю-дождётся ли своей очереди.Та же ситуация:не было-хотелоось аж как по...ть после литры пива.Вышел-интерес пропал...
55 лет
На сайте с 06.01.2008
63 года
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 07.12.2007
58 лет
На сайте с 19.08.2008
А я то М-ку в чертежи положил М-хобби для Бэхи, и так оно красиво легло, крой расшивки только местами не совпадает. И вот на тех чертежах как раз оговоренного шва по фюзеляжу нет, хотя судя по фото, приведённому Ostap-ом он местами присутствует, по крайней мере снизу.
Посмотрите чертежи на этой страничке, это Ту-154 "Б". http://www.airwar.ru/other/draw/tu154.html
У меня более точных чертежей пока нет. Сравнивал эти чертежи с фотографиями высокого качества, ИМХО, чертежи точные. Так вот там шов показан. Да и технологически такие большие фюзеляжные панели на пол-окружности не оправданы: они будут слишком дорогими и в производстве, и в монтаже. Да и просто - не нужны!
Для иллюстрации наличия шва по не самой большой панели, прилагаю еще фото.
47 лет
На сайте с 15.11.2008
я кстати тоже такую линию расшивки не наношу частенько, чтобы зрители не подумали что это не зашпаклеваный шов. не зря, видимо. ; )
хаа на верхней фотографии, как будто маску со стекол кабины плохо снимали! : ))
47 лет
На сайте с 02.08.2007
Воот! я же сказал, что автор не мог так оставить шов! : )
я кстати тоже такую линию расшивки не наношу частенько, чтобы зрители не подумали что это не зашпаклеваный шов. не зря, видимо. ; )
хаа на верхней фотографии, как будто маску со стекол кабины плохо снимали! : ))
Соглашусь, но тогда это должно быть сделано в виде расшивки, на модели не совсем так (имхо).
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 27.11.2007
50 лет
На сайте с 07.12.2007
Посмотрите чертежи на этой страничке, это Ту-154 "Б". http://www.airwar.ru/other/draw/tu154.html
У меня более точных чертежей пока нет. Сравнивал эти чертежи с фотографиями высокого качества, ИМХО, чертежи точные. Так вот там шов показан. Да и технологически такие большие фюзеляжные панели на пол-окружности не оправданы: они будут слишком дорогими и в производстве, и в монтаже. Да и просто - не нужны!
Для иллюстрации наличия шва по не самой большой панели, прилагаю еще фото.
Вот затупил - шов по верху фюзеляжа практически полностью присутствует на чертежах от М-хобби, видимо я привык воспринимать эту линию за осевую, вот и не обратил должного внимания.
58 лет
На сайте с 19.08.2008
Вот затупил - шов по верху фюзеляжа практически полностью присутствует на чертежах от М-хобби, видимо я привык воспринимать эту линию за осевую, вот и не обратил должного внимания.
Это еще ладно, а чаще делают чертежи, где половина - низ, а вторая половина - верх. Так там вообще по центральной линии разрез
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий