Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер всем Каропчанам! Решил выступить в несвойственной мне теме -автомобили. Немного предыстории. Классе в третьем мне удалось посмотреть фордовский автокаталог за 1957г. Сказать то, что у меня захватило дух, ничего не сказать. И вот, приблизительно в 97 году, мне попалась пластиковая модель Форд Гэлакси в 1/25! ( Конечно я уже клеил пластиковые машинки, помните , были старые "Дикси" ландо , торпедо и грузовик . Кажется в ГДР их делали. Они ещё продавались без клея. Но не красил я в те времена не только авто но и все другие модели). В наборе предлагалось три варианта сборки данной машины- базовая модель и два варианта с накладными деталями удлиняющими корпус, разными облицовками радиатора и светотехники ( передней и задней). Но для доработок требовалась модельная шпатлёвка и опыт работы с ней . Поэтому я собрал базовый вариант. Корпус красил двумя красками из баллончиков - " Хром" и Красная. Хромовая краска, после нанесения, стала алюминиевой, потеряла блеск. На все молдинги и панели я наклеил маски из бумаги на сахарный сироп. Во всяком случае в Моделисте- конструкторе такой рецепт печатали. Потом задул из красного баллончика. Самое интересное произошло потом, когда пришлось снимать маски. Сахарный сироп высох и очень хорошо прихватился к молдингам. Пришлось, после достаточно жёсткого отмывания, восстанавливать красную краску вдоль серебристых панелей с помощью заострённой спички. Бамперы и некоторые другие внешние детали были хромированы производителем модели. Но питатели деталей располагались таким образом, что это замечательное покрытие приходилось стачивать, убирая следы литников и питателей. Пришлось опят покрывать алюминиевым "хромом".
С покраской салона мне повезло. К тому времени, у меня уже накопилось около десяти - пятнадцати баночек Хамброловской краски подходящих расцветок. Пришлось напрячь память и вспомнить фордовский каталог и цвет обивки сидений. "Музыкальный центр" красил так же по памяти, это ещё из дошкольного детства. У отца была одна красная катушка с плёнкой.
При сборке получил огромное удовольствие ( исполнилась мечта детства), опыт покраски и понимание , что автомобили не моё. Не дорос аккуратностью до них.
Вот как то так. Сегодня отмыл от пыли и сфотографировал этот аппарат. С прискорбием обнаружил отсутствие детальки на правом крыле. Слава борцам с пылью- моделистским жёнам! Что бы мы без них делали!
Модель делалась в прошлом веке без интернета, если сообществу вдруг понравится, то в ретро. Если не понравится -в личные. Дорога как память.
С уважением, deLoro.
deLoro, приветствую! Мне машинка очень понравилась. Цвет салона очень здорово подобран! Катушечный магнитофон просто сразил наповал! Очень интересно было бы посмотреть на салон подробнее, если возможно Вот бы хотелось на ходовую посмотреть, если производитель ее дает..
Вообще за сборку авто от МТМ 90ых в 1/25 надо медаль "За отвагу" давать))). Я старался избегать этого производителя из-за его дубовости и плохого пластика.
Модель и прототип прошедшие через время.
Я за Галерею или Ретро.
Коллега, а можно сесть в салон и немного покататься по городу?
"Покраска" - не заморачивайтесь - нормальный "фордец", попавший из-за "бугра" в СССР и покрашенный уже "местными" "автомастерами" после ДТП.
ЧЕТКОСТЬ названия фирмы на капоте и модели автомобиля на крышке багажника - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!!!
P.S. Коллега deLoro, покататься по городу все таки дадите???? :-)
P.P.S. - лично я - за Галерею.
Игорь, Сергей, рад вас слышать! Спасибо за поддержку. Покататься- всегда пожалуйста!
Низ модели крепится к корпусу четырьмя винтами. Но салон я приклеил, чтобы остекление не проваливалось. Попробую пролезть фотоаппаратом в незастеклённые проёмы. Панель приборов подсвечивал диодной лампочкой от зажигалки. Низ сейчас добавлю, фото у меня в другой папке с ещё неотмытой моделью.
Ностальгия...... как мы смотрели эти каталоги с невероятно красивыми "забугорными" машинами....
Помню, помню.
Эти характерные "крылышки", а как они мягко переваливались на своих огромных колёсах... вспомните "Этот безумный, безумный мир"!
Салон удался на славу. И с подсветкой панели приборов вышло очень даже.
А катушечник в виде огромного ящика также навеял приятные воспоминания...
Здорово!
С Уважением, Алексей.
Я за ретро! Хороший аппаратик получился!Вообще фанат американских авто тех лет. Про окраску действительно не парьтесь. При желании во всем можно найти недостатки, но рассматривая эту модель такого желания не возникает.
Алексей, а мне в детстве повезло побывать в Одессе на выставке "Туризм и отдых в США".... Меня родители не могли достать из туристского трейлера, напоминавшего полноценную квартиру....
А сколько времени, мы, дворовые мальчишки проводили году в 73 около НАСТОЯЩЕГО "Форда" из соседнего дома, владельцем которого был моряк "ЗАГРАНКИ"!!!! (ну, вы должны помнить, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЛО в семидесятые)... :-)
Эт точно... :-)
Попробуй сейчас в потоке машин "горбатого" или "ушастого" найти...
Анекдот в "тему" автолюбителей 70-х - На автостанции - "Вы тут немного подварите, а дома я уже "насмерть" проволокой прикручу..."...
Такое ностальжи! deLoro, огромное спасибо за экскурсию в детство!
По моему мнению, это самое, что не на есть ретро.
В Галерею не надо, ну, типа, не уместен будет Андрей Рублев в зале с работами соцреалистов.
deLoro, приветствую! Салончик хорош!Катушечник рассмотрел получше! Супер!
А я с друзьями, в 70х ездили с фотоаппаратами к Министерству иностранных дел. Там много импортных авто было. Мы их фотографировали))).
в целом машинка получилась клссная, но вот мне кажеться что молдинг нарисован немного криво, да и краска лежит на мой взгляд слишком тослтым слоем( это моё мнение и я могу ошибаться)
Цитата: в целом машинка получилась клссная, но вот мне кажеться что молдинг нарисован немного криво, да и краска лежит на мой взгляд слишком тослтым слоем( это моё мнение и я могу ошибаться)
Эксплуатировалась в СССР (Вы, Леонид, просто этого времени не застали).... А тогда на СТО и молдинги "криво ставили" и краску "толсто ложили"....
Коллега deLoro, а я бы еще раз проголосовал... и снова ВЫСШИЙ БАЛЛ поставил бы!!!!!!!!!!!!!
Леонид, всё правильно вы написали. Спасибо за обсуждение. Просто бывает модель не точная копия а модель- настроение. Что ещё вам понравилось, не понравилось? Мне интересно мнение молодых моделистов. Единственно, переделывать её уже не буду.
"наклеил маски из бумаги на сахарный сироп. Во всяком случае в Моделисте- конструкторе такой рецепт печатали." Да был такой рецепт. Но в этом журнале еще и не такие перлы печатали. Я тоже с этим налетел. Их бы заставить пользоваться тем что они предлагали. Я на канцелярский клей маски сажал.
"молдинг нарисован немного криво, да и краска лежит на мой взгляд слишком тослтым слоем"
Молдинг это последствие сиропной маски.
Слой краски не толстый. Просто ее надо было полировать. Но тогда в 90х об этом мало кто знал. А краска в баллончиках с авторынка была не лучшего качества. В 91ом мне повезло. Удалось ухватить в клубе(Д.К. Горбунова,Москва)спец.краску для кузовов моделей авто Тесторс (суперблеск). Сейчас ее нет в каталоге. А в других регионах вообще мало кто слышал о спецкрасках для моделей.
Потом, данный тип комплекта, можно отнести к разряду условных копий из-за отсутствия проработки ходовой.
Единственное можно было бы прорисовать другим цветом передние и задние мосты, коробку передач, картер, карданный вал и глушитель. Но это не существенно.
Самое главное, что эта модель дорога как память. А сам комплект имеет раритетную ценность, так уже давно, вроде бы, снят с производства.
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 20.01.2011
На Ebay висит такой за 16 баксов
http://www.ebay.com/itm/AMT-1961-FORD-GALAXIE-3-N-1-1-25-MODEL-KIT-NEW-652-/390340826904
Может быть, всетаки, в "тормозуху" окунуть и перекрасить? Дать вторую жизнь раритету. Сейчас полно инфы на любое авто, ходовку можно переделать, ничего особо сложного там нет. Но, это лично мое мнение.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вообще за сборку авто от МТМ 90ых в 1/25 надо медаль "За отвагу" давать))). Я старался избегать этого производителя из-за его дубовости и плохого пластика.
Модель и прототип прошедшие через время.
Я за Галерею или Ретро.
61 год
На сайте с 19.11.2010
"Покраска" - не заморачивайтесь - нормальный "фордец", попавший из-за "бугра" в СССР и покрашенный уже "местными" "автомастерами" после ДТП.
ЧЕТКОСТЬ названия фирмы на капоте и модели автомобиля на крышке багажника - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!!!
P.S. Коллега deLoro, покататься по городу все таки дадите???? :-)
P.P.S. - лично я - за Галерею.
На сайте с 07.10.2007
Низ модели крепится к корпусу четырьмя винтами. Но салон я приклеил, чтобы остекление не проваливалось. Попробую пролезть фотоаппаратом в незастеклённые проёмы. Панель приборов подсвечивал диодной лампочкой от зажигалки. Низ сейчас добавлю, фото у меня в другой папке с ещё неотмытой моделью.
64 года
На сайте с 22.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Помню, помню.
Эти характерные "крылышки", а как они мягко переваливались на своих огромных колёсах... вспомните "Этот безумный, безумный мир"!
Салон удался на славу. И с подсветкой панели приборов вышло очень даже.
А катушечник в виде огромного ящика также навеял приятные воспоминания...
Здорово!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 23.01.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
А сколько времени, мы, дворовые мальчишки проводили году в 73 около НАСТОЯЩЕГО "Форда" из соседнего дома, владельцем которого был моряк "ЗАГРАНКИ"!!!! (ну, вы должны помнить, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЛО в семидесятые)... :-)
71 год
На сайте с 26.10.2009
А сейчас встретишь какой-то "Майбах" на улице, да тьфу на него.....
Ушла романтика того времени.
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Попробуй сейчас в потоке машин "горбатого" или "ушастого" найти...
Анекдот в "тему" автолюбителей 70-х - На автостанции - "Вы тут немного подварите, а дома я уже "насмерть" проволокой прикручу..."...
50 лет
На сайте с 14.08.2011
По моему мнению, это самое, что не на есть ретро.
В Галерею не надо, ну, типа, не уместен будет Андрей Рублев в зале с работами соцреалистов.
На сайте с 07.10.2007
Полезу в прихожую. Добавил фотографии салона. Что удалось сфотографировать.
64 года
На сайте с 22.01.2011
А я с друзьями, в 70х ездили с фотоаппаратами к Министерству иностранных дел. Там много импортных авто было. Мы их фотографировали))).
На сайте с 13.06.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
в целом машинка получилась клссная, но вот мне кажеться что молдинг нарисован немного криво, да и краска лежит на мой взгляд слишком тослтым слоем( это моё мнение и я могу ошибаться)
Эксплуатировалась в СССР (Вы, Леонид, просто этого времени не застали).... А тогда на СТО и молдинги "криво ставили" и краску "толсто ложили"....
Коллега deLoro, а я бы еще раз проголосовал... и снова ВЫСШИЙ БАЛЛ поставил бы!!!!!!!!!!!!!
На сайте с 07.10.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
"молдинг нарисован немного криво, да и краска лежит на мой взгляд слишком тослтым слоем"
Молдинг это последствие сиропной маски.
Слой краски не толстый. Просто ее надо было полировать. Но тогда в 90х об этом мало кто знал. А краска в баллончиках с авторынка была не лучшего качества. В 91ом мне повезло. Удалось ухватить в клубе(Д.К. Горбунова,Москва)спец.краску для кузовов моделей авто Тесторс (суперблеск). Сейчас ее нет в каталоге. А в других регионах вообще мало кто слышал о спецкрасках для моделей.
Потом, данный тип комплекта, можно отнести к разряду условных копий из-за отсутствия проработки ходовой.
Единственное можно было бы прорисовать другим цветом передние и задние мосты, коробку передач, картер, карданный вал и глушитель. Но это не существенно.
Самое главное, что эта модель дорога как память. А сам комплект имеет раритетную ценность, так уже давно, вроде бы, снят с производства.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
http://www.ebay.com/itm/AMT-1961-FORD-GALAXIE-3-N-1-1-25-MODEL-KIT-NEW-652-/390340826904
Может быть, всетаки, в "тормозуху" окунуть и перекрасить? Дать вторую жизнь раритету. Сейчас полно инфы на любое авто, ходовку можно переделать, ничего особо сложного там нет. Но, это лично мое мнение.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий