P 47
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доработки по мелочам : Распушил створки капота Пулеметы из шприцев Мата антены Просверлил патрубки Красил акрилом MrHobby верх и Валеджо низ. Расшивка выделена акрилом Хома на воде и кале. Тонировка аэр. LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.3333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.9 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Есть..
50 лет
На сайте с 23.07.2009
42 года
На сайте с 07.03.2007
Грей
Сергей нашёл своё исполнение.
Кстати Сергей без обид.. Грей прав в том что стачивать кромки крыльев нужно даже на тамии...
Зачем стачивать???? Он наше свое исполнение, не хочет он стачивать кромки возможно.
45 лет
На сайте с 08.11.2008
эт побольшей части тогда уж в сторону производителя. что они такими толстыми кромки сделали...
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Вот только, когда мне говорят, что моя модель так себе - на троечку, слишком долго и неловко объяснять, что производитель накосячил
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Любая модель, любой фирмы - всего навсего заготовка. Котороую так или иначе нужно доводить....
50 лет
На сайте с 23.07.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
нехотю я ещё месяц на сворда убить.... мне он с таким объёмом доработок нравится.. вполне... машина сделана вполне неплохо...
Цитата (EXPrompt):
Любая модель, любой фирмы - всего навсего заготовка. Котороую так или иначе нужно доводить....
Андрей, у Вас не было желания возиться дальше со Свордфишем, Ваше право. Нежелание пилить кромки- такое же право!!!
Удачи, Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Андрей, у Вас не было желания возиться дальше со Свордфишем, Ваше право. Нежелание пилить кромки- такое же право!!!
Удачи, Олег.
Право есть.. не вопрос...
Я сказал то, что считал нужным. Я считаю стачивать кромки нужно почти на любой модели даже если это Тамия. Это моё мнение. Они всегда толстые.
Олег вы правы -- хочешь быть изкоробочником да ненужно делать ничего.
Вопрос подхода к моделизму.
Либо моделсит искоробочник - и уповает на качество которое подогнанно фирмой производителем, и жудко матерится если фирма сделала чё не то. Такие люди не начитнают сборку не с печати чертежей на прототип - им просто чертежи не нужны...
Такие люди как признак - не собирают старые модели такие как НОВО, потому что не могут, не умеют из такой коробки достичь приемлемого результата... На НОВО нет нефига.. ни дек, ни травла, ничего... Делать модель сложно..
Либо моделист не из коробочник- тогда другой подход. Каждая модель любой фирмы - это только заготовка, которую нужно пилить улучшать перешивать, фаршировать, и добавлять туда афтрмаркет типа травла и смолы. И главное он не боится сам ручками делать этот афтрмаркет....
Третьего не дано..
К сожалению истинные шедевры из коробки пока не строятся.Пройдёт еще лет 10-15 может и будут появятся коробки суперкласса. Хотя это вряд ли, ибо каждый такую коробку сможет прикупить и сделать шедевр. А шедевр - он один, он уникален, над ним работали ручками... 5 шедевров это уже поточное производство..
Хотя сегодняшняя любая серийная модель Тамии выглядела бы шедевром для 1995-96гг. Время идет..
Из коробки при плохом исполнении получаются - игрушки, при нормальном или адвансет - получаются приличные или очень приличные модели. Это максимум...
Шедевры - однозначно строят только при не из коробочном подходе.
Впорос - что Вы хотите, и где Вы остановитесь...
Либо Моделиста устроит игрушка, либо приличная модель, либо Вы будете пытаться создать нечто... Вот и Вся разница в подходах к моделизму....
ИМХО Каждый Выбирает свое.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Зы... самолётик понравился... чесслова... просто понравился и всё тут....
На сайте с 15.10.2008
Третьего не дано..
Уважаемый коллега EXPromt! Есть и третье, и пятое и двадцать пятое...
Между обозначенными Вами коробочником и не изкоробочником масса вариантов. Каждый моделирует в силу своих талантов, мировозрений, материального положения Свести весь стендовый моделизм к двум догмам невозможно!
С большим уважением к Вам! Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Третьего не дано..
Андрей, а я точно знаю третью категорию. Это моделисты стоящие где то посередине. Вроде и из коробки уже собирать не в кайф, но и до шедевров ещё далеко, а хочется...
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
Сергей, день добрый!
Модель сделана на уровне, как всегда. Мне нравится ваша техника окраски. И подход - модель хороша, когда она сделана, а не лежит в коробке. А вопрос о степени доработки - личное дело каждого. Сам же всегда дорабатываю (в разной степени - Тамию по минимуму). В последние годы в большей степени использовую готовый афтемаркет, в меньшей - самодельный. Хотя 25 - 30 лет назад НОВО-вские модели использовал только как заготовки... Сейчас всё гораздо проще...:-)
Присоединяясь к замечаниям по поводу БАНО, хочу обратить ваше внимание на створки шасси, прикрывающие колеса. Как Вы сделали шасси - их убрать в принципе невозможно, колёса у Вас упрутся с гидроцилиндр уборки створки. Он же (привод створки) крепится на середине передней кромки щитка.
Кроме того, спицованные диски пошли с P-47D-25, и то не на всех они стояли. (Хотя встречаюся фото машин более ранних модификаций со спицованными дисками, я думаю - какие в под замену в части нашли, такие и поставили). Но на эту машину надо сплошной диск. Да и инструкция (хотя это с-о-о-всем не аргумент, мы понимаем) советует использовать его.
А тамиевская модель хороша, сам три их собрал - два с гаргоротом и один с капелькой.
С уважением, Борис.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Serg78
Цитата (-FPS-rebel23):
Это P-47D-15RA, 1-го лейтенанта Герберта Эмрича( Herbert B. Emrich) 69-я эскадрилья 58 группы, Новая Гвинея, начало 1944 г.Вроде как он числится в MIA...
А вот фоток оригинала, увы, не нашел, исключая одну, где пара пилотов на фоне капота с артом, но там толком ничего и не видно...
А стоволы там действительно в кожухах
Спасибо коллега, действительно, когда скачивал боковик, куда-то дел описание, спасибо
Серёжа, я нашёл оригинал.
В журнале REVI, №53.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий