P 38 J
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Собрана из коробки, шпаклевать пришлось не много, стыкуемость хорошая. Модель понравилась. Решил сделать вариант в металике. Красил акрилом валежо, разных оттенков. Расшивку слегка подчеркнул акрилом хобби на гале. ИЗ доделок : Пушки (шприц + грифель) Антена (чулок+волос) Фара в крыле и огни из жидкого стекла (родные решил не использовать) Ремни в кабине Хочется отметить отличное качество деки, проблем небыло вообще, видно новый академ исправился. Спасибо коллеги Novik-у, за предоставленное фото оригинала. С Уважением, Сергей. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.5952 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.05 |
Комментарии
28 лет
На сайте с 29.01.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Мне нравица! для Аcademи свойствено серебрение декали ,на вашей модели я такого не заметил)) как боролись
деку приваривал даковской химией.
но в данном случае качество деки меня откровенно порадовало, поэтому возиться практически не пришлось.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
насчет воздухозаборников, надо подкрасить, высверливать не решусь, у академа хрупкий пластик.
хотя на полке они настолько мелкие, что этого даже не видно, рассмотрел только на крупных фото в различных ракурсах, а до этого был уверен что они высверленны производителем.
вообщем, вернусь домой, поправлю.
Вот, докрасил и их :
45 лет
На сайте с 23.07.2007
cеребрянка от валехо
мм я использовал лак.
Скажите чем мешали серебрянку от ВАЛЕХО ? И как быстро она у Вас сохла ?
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Скажите чем мешали серебрянку от ВАЛЕХО ? И как быстро она у Вас сохла ?
мешал водкой
сохла не долго, первый раз задул, ночь постоял и потом еще раз или 2 а местами и 3-4
вообще она не сохнет, лаком закреплять нужно обязательно
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.11.2010
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 17.10.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до пачканья - модель действительно " музейная" . реальный самолет имел бы пусть небольшой ( даже если мыть - до конца не смоешь) налет за выхлопными патрубками сверху балок. Если копоть не смывать сразу после вылета - потом ничем не сотрешь - только закрашивать. Проверено на себе. А копоть была - ведь не в контейнере же этот самолет попал на фронт.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий