Ми-24В 1/35















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Собрана модель с минимальными доработками. Как подарок к 50-летнему юбилею, летчику, ветерану афганской войны. Бортовой номер, конкретный, по просьбе, покрашен по трафаретам. VP |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3192 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.69 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 мая 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (33):

Не показывать чат




































Комментарии
47 лет
На сайте с 09.02.2009
27 лет
На сайте с 08.03.2009
По ходу поплясали и сняли проклятье
32 года
На сайте с 05.04.2009
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Вопрос - а при подвеске ФАБ 250, фаланги разве вешались?!
Модель хороша!
40 лет
На сайте с 25.08.2008
Деталировка кабины и экстерьер загляденье.
5
43 года
На сайте с 11.03.2009
Единственная придирка по матчасти - В-шки "Фаланги" не носили в принципе. Их заменили "Штурмы".
На сайте с 17.03.2008
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Красиво!
Вопрос - а при подвеске ФАБ 250, фаланги разве вешались?!
Модель хороша! maxatb Единственная придирка по матчасти - В-шки "Фаланги" не носили в принципе. Их заменили "Штурмы".
Может с модификациями я не разобрался.. Но поскольку делал летчику, что-бы не оплошать, смотрел варианты подвески по книге. Её мне дал заказчик. Чтоб видел что делаю. Книга не техническая, а биографическая, но там множество документальных фотографий. Вот один их вариантов подвески был именно таким. блоки нурс такие, бомбы и фаланги. Кстати, нет не одной фотки с ЭВУ. Книгу отдал и показать фотку не могу((
43 года
На сайте с 17.11.2007
А если сделано на заказ, расскажите в каком полку состоял аппарат и его небольшую историю.
С уважением Роман
44 года
На сайте с 25.01.2008
Сколько сама модель стоит?
На сайте с 10.07.2008
45 лет
На сайте с 08.11.2008
45 лет
На сайте с 10.02.2009
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Олег, очень хорошо переданы оттенки машины, можно подробнее по покраске, а то сам сижу над меньшим братом в 72.
А если сделано на заказ, расскажите в каком полку состоял аппарат и его небольшую историю.
С уважением Роман
Красил аканом 83047, 83048, 83049. Тонировал нитрокраской, а так-же хумблолью и тамиевскими пастелями. В каком полку состоял аппарат?? Меня просили собрать с данной окраской (серо-зеленый камуфляж) и обязательно с бортовым номером "46", красным с белым кантом. Фото прототипа не было. Так что копировался не конкретный борт. По книге я подсмотрел как примерно выглядели те вертолеты,которые там летали. Ну как уже сказал, вариант подвески. Номер полка мне не сообщали. Если смогу что узнать, напишу.
58 лет
На сайте с 11.05.2007
А на какой фотоапарат снято?
Nikon D80. Объектив Nikon AF 60/2.8 mikro nikkor.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
47 лет
На сайте с 25.12.2008
43 года
На сайте с 11.03.2009
Это 35 масштаб 8)))
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Очень понравился вертолёт, одно из лучших исполнений в плане сборки и окраске в 72-ом. Интересует как делался камуфляж, если маски то из чего или от руки аэром?
Масштаб действительно 1/35,, но камуфляж от руки я рисую и на 1/72.
49 лет
На сайте с 19.06.2008
Очень понравился вертолёт, одно из лучших исполнений в плане сборки и окраске в 72-ом.
Модель же в 35-м.
Олег, классная модель у Вас получилась, впрочем как всегда!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий