Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель практически из коробочная.. Вариант, чтоб бы сделать.. Колеса только экипаж. кабину внутри накидал.. и всё равно нечего не видно. Декаль, Принтшкайл. красил гунцой. Ей же и лакировал.После публикации и откликов.. нашлось пару недочетов. Их я по мере возможности исправил и добавил фото, после переделки.
Цитата: Ниши в зеленый интерьерный подкрашивать надо было
судя вот по таким фото... кроме дисков.. всё красилось у тропиков в цвет низа.
А по поводу пимпочки... травло было старое от двойки.. его и поставил.. Всё лучше чем было.. Так что.. Может наоборот всё на месте, кроме радиатора теперь получилось?
Действительно, - кто бы мог подумать.
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
Цитата: Действительно, - кто бы мог подумать.
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
А как Вы определили, что он "старый"?
Цитата: Олег, отличная, зрелищная работа.
А лопасти у него деревянные же были. Это я про ободранность до металла на них
На первых фото винт Ротол с деревянными лопастями, на поздних - Де Хевилленд с металлическими.
Спасибо Друзья! Цитата: Олег, отличная, зрелищная работа.
А лопасти у него деревянные же были. Это я про ободранность до металла на них
Дело в том, что даже на деревянных лопастях.. концевые части лобовых частей, обшивается металлом. Иначе винт превратится в этих местах в лохмотья.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Ниши в зеленый интерьерный подкрашивать надо было
судя вот по таким фото... кроме дисков.. всё красилось у тропиков в цвет низа.
А по поводу пимпочки... травло было старое от двойки.. его и поставил.. Всё лучше чем было.. Так что.. Может наоборот всё на месте, кроме радиатора теперь получилось?
На сайте с 21.04.2017
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Действительно, - кто бы мог подумать.
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
А как Вы определили, что он "старый"?
На сайте с 21.04.2017
А как Вы определили, что он "старый"?
Костыль 40-го года, а кокарда 42-го
...........
А цветная пленка до 1944г. Только у немцев (AGFA) и была так, что фото сделано еще позже (вероятно уже после высадки в Нормандии)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:
А как Вы определили, что он "старый"?
Костыль 40-го года, а кокарда 42-го
А серийный номер соответсвует заказу с ноября 42 до чего-то там 43-го, и дает модификацию IIC. Фото кстати раскрашенное.
На сайте с 21.04.2017
Но у нас то такого отродясь не было и даже сейчас наверное нет.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
42 года
На сайте с 05.10.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 17.10.2010
А лопасти у него деревянные же были. Это я про ободранность до металла на них
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Олег, отличная, зрелищная работа.
А лопасти у него деревянные же были. Это я про ободранность до металла на них
На первых фото винт Ротол с деревянными лопастями, на поздних - Де Хевилленд с металлическими.
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
Олег, отличная, зрелищная работа.
А лопасти у него деревянные же были. Это я про ободранность до металла на них
Дело в том, что даже на деревянных лопастях.. концевые части лобовых частей, обшивается металлом. Иначе винт превратится в этих местах в лохмотья.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий