Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Из серии ностальгии и горести. Модель собирал два года назад. Сделал пару фотографий на сони Н5. После выставки модель купили. И я ждал от трумпетера шедевра. Вэс тоже дрова. И вот появилась Трумповская модель... глянул в коробку... И , о горе мне горе. Даже и покупать не стал. Какого ужаса я давно не видел. Короче, хорошей модели не появилось и даже амодель и грань сейчас не купишь. Сейчас вспомнил эту историю, и решил показать хоть что было. Из плохих фоток выжал что смог. Красил аканом.
Да Олег... не повезло тебе... у меня такая же ситуёвина была, пока перебирал в поисках лучшего, и херовое пропало...))) кароче жадность она всех типа того...))))
Зы.... я не лёдчег, но саламёты твои на уровне....
Пять...!!!
Зы... Б-17 й считаю самый лутсшый... чесслова...)))
Цитата (Wild_Orange): Олег! а Что там у трумпера то? Чем не подошел?
Во первых геометрия даже с виду не в дугу.. Так к примеру видно что фонарь короче на пол сантиметра и шире на пару миллиметров. Задница заужена. Ну и деталировка хуже А модела(копийность). Про эту тему уже не раз писали на разных форумах.
(Жаль только, что не борт №17 и зеленая радиопрозрачная краска в реале не такая блистючая...)
Модель- отличная! А про сожеления о 17 борту -уже где только не писалось! Олег все правильно сделал, сие - астраханский борт. А в Соколе( на Сахалине) Су-15ТМ никогда не было, только простые. А 17й был из последних серий "простых", от ТМ внешне отличался "неоживальным" носовым конусом, одинарной передней стойкой, фонарь без перископа и доп.воздухозаборники двигателя большие сзади сверху и поменьше прямоугольные снизу(дв-ль Р-11, у ТМ Р-13). А крылья, как у ТМа с доп наплывами с УПС. (описание борта мне дал пилот, пролетавший там на сушках 8 лет- п/п-к Стрижак П.С.). Удачи в постройке реального борта!
Цитата (AkAr): ...А в Соколе( на Сахалине) Су-15ТМ никогда не было, только простые.
Вероятно, у меня устаревшая информация (с 80х не углублялся в изучение сего факта)...
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Зы.... я не лёдчег, но саламёты твои на уровне....
Пять...!!!
Зы... Б-17 й считаю самый лутсшый... чесслова...)))
39 лет
На сайте с 25.08.2008
На сайте с 13.10.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 12.03.2009
57 лет
На сайте с 06.04.2008
44 года
На сайте с 08.11.2008
28 лет
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 12.01.2009
57 лет
На сайте с 11.05.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 01.03.2008
Однозначные 5 баллов!
(Жаль только, что не борт №17 и зеленая радиопрозрачная краска в реале не такая блистючая...)
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Олег! а Что там у трумпера то? Чем не подошел?
Во первых геометрия даже с виду не в дугу.. Так к примеру видно что фонарь короче на пол сантиметра и шире на пару миллиметров. Задница заужена. Ну и деталировка хуже А модела(копийность). Про эту тему уже не раз писали на разных форумах.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
(Жаль только, что не борт №17 и зеленая радиопрозрачная краска в реале не такая блистючая...)
Модель- отличная! А про сожеления о 17 борту -уже где только не писалось! Олег все правильно сделал, сие - астраханский борт. А в Соколе( на Сахалине) Су-15ТМ никогда не было, только простые. А 17й был из последних серий "простых", от ТМ внешне отличался "неоживальным" носовым конусом, одинарной передней стойкой, фонарь без перископа и доп.воздухозаборники двигателя большие сзади сверху и поменьше прямоугольные снизу(дв-ль Р-11, у ТМ Р-13). А крылья, как у ТМа с доп наплывами с УПС. (описание борта мне дал пилот, пролетавший там на сушках 8 лет- п/п-к Стрижак П.С.). Удачи в постройке реального борта!
На сайте с 01.03.2008
...А в Соколе( на Сахалине) Су-15ТМ никогда не было, только простые.
Вероятно, у меня устаревшая информация (с 80х не углублялся в изучение сего факта)...
Тем ценнее работа автора!
Удачи...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий