Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно, очень давно..!! Делал эту модель, наш, дорого любимый, новофрог. Модель тогда была в дефиците, но, у меня она была и я её собирал. Вещь конечно интересная. Когда появилась реплика китайской фирмы, трумпетер, я её сразу взял. Ностальгия не дала лежать модели на полке, в виде коробки. Как только я получил травленку от эдуарда, сразу взялся за сборку. Трудностей не возникало. Вопрос был только в жирном пластике, и в одном месте, даже после снятия маски отлетела краска. Легкое шкурение и подкраска помогла. Вариант конечно выбрал полосатый. Декали оказались тоже отличного качества. Сложенное крыло, добавило шарма. P.S. Собирал пару лет назад.. но здесь почему-то не выставлял. Решил восполнить пробел.
Цитата: Работа удалась на славу!
Есть правда малюююсенький придиризм,в египетской компании Вайверны торпед не носили. Но это так, к вопросам об исторической достоверности. Модель же получилась шикарно!
Да, они тогда использовались в качестве ударных машин. Показали себя на этом поприще, мягко говоря, не очень...
Доброго...
Выглядит весьма положительно, по законам жанра. У торпеды оперение масштабное- радует глаз.
Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
Цитата: Олег, доброго...Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
С законцовками.. Нет подтверждения ошибки трумпа. Надо их приклеивать в "полетной" конфигурации. Фото этот варианта я так и не нашел.. только схемка в 4+. провода.. просто имитация проводки. Надо будет ещё собрать.. но без спешки, которая была в прошлый раз.
Спасибо!!!
Комментарии
На сайте с 26.09.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Работа удалась на славу!
Есть правда малюююсенький придиризм,в египетской компании Вайверны торпед не носили. Но это так, к вопросам об исторической достоверности. Модель же получилась шикарно!
Да, они тогда использовались в качестве ударных машин. Показали себя на этом поприще, мягко говоря, не очень...
57 лет
На сайте с 11.05.2007
41 год
На сайте с 06.08.2010
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Выглядит весьма положительно, по законам жанра. У торпеды оперение масштабное- радует глаз.
Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Олег, доброго...Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
С законцовками.. Нет подтверждения ошибки трумпа. Надо их приклеивать в "полетной" конфигурации. Фото этот варианта я так и не нашел.. только схемка в 4+. провода.. просто имитация проводки. Надо будет ещё собрать.. но без спешки, которая была в прошлый раз.
Спасибо!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий