Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на суд коллег свою первую более-менее серьезную модель.
Это «Курск» от «Звезды» в масштабе 1/350.
Модель собрал почти год назад. Вариант сборки – «из коробки» с небольшими исправлениями наиболее явных «косяков». Ракетные установки не стал делать открытыми – уж больно они «голые», а для их деталировки у меня пока мало опыта.
Корпус перепиливать не стал, так как о его «неправильности» узнал на достаточно позднем этапе сборки. Немного пришлось повозиться со ступенькой, образующейся на стыке двух половин корпуса на носу, но это решаемо с помощью шпаклевки. Использовал автомобильную шпаклевку Bodysoft.
Из доработок, а их было не так много, добавил второй вертикальный руль,немного доработал винты, из литников сделал новые патрубки водозаборников (получились, честно говоря, не очень но, по-моему «правильнее» чем в наборе), и сделал из шприцевых иголок выдвижные устройства.
В процессе сборки впервые использовал аэрограф, так что за покраску заслуживаю справедливых табуреток. Для покраски использовал эмали Revell и акриловые краски Tamiya. Окончательно все задул полуматовым лаком. Технологии «старения» и «тонировки» не применял - это еще предстоит освоить.
Отдельная и грустная «песня» - винты уже в процессе съемки готовой модели я заметил, что при их правильном вращении корабль должен двигаться назад – необходимо развернуть лопасти на винтах (кстати, подобная проблема и на «алангеровском» «Драконе» - «Самаре»). Кроме, того в процессе подготовки в фотосъемке была отломана одна лопасть - быстро заменил на лопасть из "пивной" жести.
Декаль приварилась плохо – не помогли ни спирт, ни уксус.
В целом процесс понравился – думаю, вернусь к этому кораблю еще раз – с полным перепиливанием корпуса, и открытыми ракетными шахтами.
Хочу выразить огромную благодарность Роману ака evik'y за полезные советы и помощь в сборе информации по прототипу.
Винты получились приличные, не как на прототипе, но приличные; только окраска не очень.
"Рамку" как видно сами делали, немного кривовато вышло, но тоже достойно. Правда, у нее должно быть не 2, а 4 плоскости.
Штоки у всех ВУ почемуто одинакового диаметра - не порядок
Сопла водозаборников ( не смог рассмотреть как следут) вроде как имеют правильную форму, но должы быть повернуты на 90 градусов - длинной стороной перпендикулярно корпусу.
Ну и ватерлиния, конечно бы придала модели смотрибельности.
Безусловно 5. Я больше по самолетам, но в планах тоже хочу попробовать собрать подводную лодку и именно "КУРСК".Вопрос к автору-кокава длинна этой модели и какой на ней крой (внешний или внутренний)?
винты не трогайте!!! угол установки лопастей у них правильный, они и должны вращаться вогнутой стороной вперёд- такой физико- геометрический фокус при таком вращении и изгибе лопасти при малом диаметре у лопастей винта получается максимальная площадь соприкосновения с водой и уравниваються скорость потока воды в центре и по краям винта,( зачем и лопасти винта самолета имеют крутку) что предотвращает кавитацию, соответственно снижает шум и продлевает винту жизнь. так-что по этой части "звезда" не ошиблась
Обычно не перед красный а весь корпус ниже ватерлинии покрывается "необрастайкой", специальной краской которая не дает ракушкам, водорослям и всякой другой гадости цепляться на корпус. Она как раз красного цвета. Но в наше бедное время её бывает хватает только на покраскуантенны ГАК, которая наиболее в этом нуждается.
Уважаемые мореманы! Как у подводных лодок происходит выброс отработанных газов? Интересуют дизеля, атомные ну и все другие. Сам в этом ничего не понимаю поэтому прошу сильно не кидаться.
Цитата (artem_4): Уважаемые мореманы! Как у подводных лодок происходит выброс отработанных газов? Интересуют дизеля, атомные ну и все другие. Сам в этом ничего не понимаю поэтому прошу сильно не кидаться.
Ну у атомных все проще, у них нет никаких отработанных газов. Вместо этого сложная система водазабора и отлива четвертого контура реактора. Есть правда аварийный дизель генератор, но его выхлоп это маленькое отверствие где нибудь у ватерлинии ( на разны проектах по разному) А вот на дизельных интересная систева газоотвода. Обычно в корме рубки, но на некоторых и подводный выхлоп. Пишите, могу и схемы с рисунками дать.
ilеха, спасибо. А вы могли бы прояснить? Когда лодка движется с поднятым перископом, на дизелях газы отводятся через РПД (могу ошибаться в названии). А как на глубине? И еще. Для работы дизелю требуется воздух! Как он поступает к двигателю? Особенно на длительном боевом дежурстве? Спасибо за возможный ответ
Дизельная лодка если не на поверхности и не под РДП двигается на эл/моторах. Поэтому их и назвают ныряющими, а не настоящими подводными лодками. Время от времени, в зависимости от типа лодки и от скорости движения, нужно всплывать и бить зарядку батарей.
Комментарии
На сайте с 24.03.2007
Винты получились приличные, не как на прототипе, но приличные; только окраска не очень.
"Рамку" как видно сами делали, немного кривовато вышло, но тоже достойно. Правда, у нее должно быть не 2, а 4 плоскости.
Штоки у всех ВУ почемуто одинакового диаметра - не порядок
Сопла водозаборников ( не смог рассмотреть как следут) вроде как имеют правильную форму, но должы быть повернуты на 90 градусов - длинной стороной перпендикулярно корпусу.
Ну и ватерлиния, конечно бы придала модели смотрибельности.
В общем и целом для начало - хорошо.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Особенно понравилась покраска таблички с названием!
с сайта
А почему вы винты золотой краской покрываете ???
Это не только к автору вопрос, а ко всем кораблестроителям
Что ни корабль, то винты позолочены....
Мне просто интересно Обычай что ли такой?
На сайте с 24.03.2007
А серьезно - они так и выглядят, медно(бронзо, латунно) никелиевые сплавы имеют такой цвет
59 лет
На сайте с 02.07.2009
41 год
На сайте с 23.12.2009
41 год
На сайте с 15.12.2009
49 лет
На сайте с 07.07.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
30 лет
На сайте с 21.03.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
по поводу водозабоников
я ориентировался на эту картинку (хотя непонятно насколько ей можно верить)
http://s003.radikal.ru/i202/1001/ec/33efaf4f9cb4t.jpg
насколько я понял они должны выглядеть примерно так?
http://s003.radikal.ru/i201/1001/55/d02be9f75091t.jpg
Выдвижные одинакового диаметра - всего 2 вида иголок было в наличии.
Про рамку не знал - спасибо.
Винты окрасил краской из баллочика - больше так не буду.
Насчет формы винтов - есть такое фото, думаю оно все расставит по местам:
http://s004.radikal.ru/i206/1001/c3/9ddc6e343c96t.jpg
С ватерлинией и прочими белыми линиями на корпусе я "пролетел" - надо было сделать .
А перед все- таки красный:
http://s001.radikal.ru/i195/1001/cb/bf8946ce5c9bt.jpg
Еще раз всем спасибо
с сайта
с сайта
30 лет
На сайте с 21.03.2009
44 года
На сайте с 09.12.2009
37 лет
На сайте с 01.05.2009
44 года
На сайте с 09.12.2009
Уважаемые мореманы! Как у подводных лодок происходит выброс отработанных газов? Интересуют дизеля, атомные ну и все другие. Сам в этом ничего не понимаю поэтому прошу сильно не кидаться.
Ну у атомных все проще, у них нет никаких отработанных газов. Вместо этого сложная система водазабора и отлива четвертого контура реактора. Есть правда аварийный дизель генератор, но его выхлоп это маленькое отверствие где нибудь у ватерлинии ( на разны проектах по разному) А вот на дизельных интересная систева газоотвода. Обычно в корме рубки, но на некоторых и подводный выхлоп. Пишите, могу и схемы с рисунками дать.
44 года
На сайте с 09.12.2009
37 лет
На сайте с 01.05.2009
На сайте с 24.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий