Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подводные лодки проекта 677 «Лада» — новейшая серия российских ДЭПЛ, разработанных в ЦКБ МТ "Рубин". Проектирование началось еще в 1989 году и по первоначальным планам планировалось строительство большой серии ПЛ на заводах "Ленинградское Адмиралтейское объединение" г. С-Петербург), "Севмаш" (г. Северодвинск), "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород) и "Им. Ленинского Комсомола" (г. Комсомольск-на-Амуре). Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться.
Головная лодка получила наименование «Санкт-Петербург», вторая «Кронштадт» и третья «Севастополь». Еще одна лодка строится по экспортному варианту (677Э).
Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" поднят флаг ВМФ России.
Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м
Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т.
Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз.
Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным)
Глубина погружения предельная - 300 м
Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М"
Экипаж 35 человек.
По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877
Модель отлита из смолы. Отливки запечатаны в «пупырчатый» полиэтилен и упакованы а коробочку из гофрокатона.
Набор состоит из 7 деталей и небольшой платы травления.
Корпус отлит одной деталью, вместе с вертикальным оперением, благо размеры небольшие: в 350‑м масштабе длина корпуса всего 19 сантиметров. Расшивка на корпусе отличается «суровостью» - мне кажется она излишне широкая, в носовой части он к тому же «замылена». Обтекатель буксируемой ГАС не имеет торцевого углубления в виде конуса. Дело это в отличие от расшивки поправимое. Рубка идет отдельной деталью, она также снабжена могучей расшивкой.
Горизонтальные рули сделаны несколько топорно – имеют странный профиль, задняя кромка слишком толстая.
Травление состоит из двух винтов, рамок для остекления рубки и нечто похожее на леера, но сколько я не разглядывал фото толком не понял что это. Однако, например, для имитации оконного переплета на рубке японской ПЛ времен Второй мировой это травление сгодится.
Подставка сделана по такому же принципу что и для модели 671 проекта, на стенд она не тянет, но как рабочая для сборочных и покрасочных работ вполне.
Декалей в наборе нет, это плохо, поскольку прототип имеет довольно сложную маркировку в местах расположения панелей ГАС.
Инструкция на 1 листе формата А4.
Для своей цены (30 евро без доставки) данный набор плохо проработан, его достоинства – эксклюзивность, насчет соответствия по матчасти пока ничего сказать не могу.
Да расшивка очень массивная, для такого мелкого масштаба смотрится грубо... А в целом если слегка перепилить то очень красивая лодка... Жаль не мой масштаб...
Поздравляю с приобретением!
Данила, спасибо за обзор. Что-то да... не впечатляет, учитывая цену. Но вот эксклюзивность... В общем, если премию нам на работе все же дадут, то наверное буду брать. А там посмотрим, что из нее получится.
Пока рылся в инете, пытаясь понять, что за решетки такие в травлении в комплекте, нашел неплохую подборку фото на лодку:
http://military.tomsk.ru/blog/topic-217.html
Цитата: Если 877 "Варшавянка" - Черная дыра....то это Черная дыра в черной дыре...
Лодка еще не служила...а ее модель уже есть...так и заржавеет на заводе...будем воевать моделями!!!!
Да головная "СПб" как раз ходит в опытной эксплуатации, а вот "Кронштадт" и "Севастополь" по последним данныи имеют все шансы заржаветь на заводе или уйти на переплавку.
Вообще данный проект рассматривается как провал и пустая трата (читай разворовывание) итак скудных денежных средств. Первый звоночек о развале и деградации отечественного ВПК.
Цитата: Да расшивка очень массивная, для такого мелкого масштаба смотрится грубо... А в целом если слегка перепилить то очень красивая лодка... Жаль не мой масштаб...
Поздравляю с приобретением!
Спасибо.
Цитата: Почему именно из смолы? Что за глупость. А если захочу плавающую сделать, в OKB Grigorov об этом не позаботились.
)))))
Цитата: Данила, спасибо за обзор. Что-то да... не впечатляет, учитывая цену. Но вот эксклюзивность... В общем, если премию нам на работе все же дадут, то наверное буду брать. А там посмотрим, что из нее получится.
Пока рылся в инете, пытаясь понять, что за решетки такие в травлении в комплекте, нашел неплохую подборку фото на лодку:
http://military.tomsk.ru/blog/topic-217.html
Решетки - загадка, так же как и травленое остекление, что должно получиться после его установки? Загадка...еще одна.
Мне кажется проще сделать проемы сквозными и залить чем-то вроде "клирфикса"
Цитата: Есть у меня подозрение, что решетки это не решетки, а рейлинги-"рельсы" на палубе. Они должны вклеиваться вертикально в паз на палубе.
А ведь Олег Вы в который уже раз правы.))))
Но тут мне кажется производитель перемудрил, подобную деталировку проще и правдоподобнее сделать из тонкой проволоки.
Цитата: Дань приветствую,чейто тебя на смолу потянуло? Вторая лодка,я понимаю 671 проэкт,но 677 она же вроде в пластике у ХБ есть или я ошибаюсь?
Володя привет, ты ошибаешся, но вот похожа очень сильно!(судя по боксарту). Да и судьба у них похожа: Цитата: ДЭПЛ проекта 039 (по западной классификации – класс «Сун») относятся к новейшим кораблям ВМС КНР. Их разработка была начата в первой половине 1990-х годов в КБ Судостроительного института №701 (г. Ухань). Первая в серии ПЛ с бортовым номером 320 была заложена в 1991 году, спуск её на воду состоялся в 1994 г., а в 1997–1998 гг. лодка проходила ходовые испытания. В состав ВМС НОАК лодку включили лишь в 1999 году. Сообщалось, что у китайских специалистов были большие проблемы с конструктивными разработками, а сама ПЛ не удовлетворяла предполагаемым характеристикам. В результате проект 039 был значительно доработан и две последующие лодки серии, построенные по пр.039G, вступили в строй с интервалом в один год: в 2000 и 2001 году. В дальнейшем планировалось серию продолжить (сообщалось о закладке ещё двух ПЛ).
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Красотоля! Меня на нее лейтенантом распределили-ком. гр. радиосвязи!(эх, времеа были!) Первый выход в море со мной был! Будет возможность- обязательно приобрету эту модель( хоть в последствии и связан с авиацией!)!
Цитата: А расшивка и членение- ужс. Коммингс площадки и радиобуй- нет слов!
Егор можно пару вопросов:
Комингс-площадка и радиобуй (видимо речь об аврино-спасательном буе), это то что я тут выделил?
АСБ согласен не должен быт плоским, а что с комингс-площадкой не так?
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Буй (да, асб, я, как радист называю его радиобуй (совсем не путаю с "афалиной", т.к. в нем есть аварийная радиостанция "Комар") должен быть частично сферическим (бело-красный в последствии), а коммингс-площадка- должна иметь т.н. зеркало- кольцо полированного металла для присасывания спасательного аппарата или водолазного колокола, а по его центру- клапана ЭПРОНа для подачи кислорода, ВВД... А они даже не обозначаны.
Цитата: В каком магазине была приобретена модель?
www.okbgrigorov.com сайт производителя,
есть вроде у них представитель в России, но я брал напрямую.
пишите письмо Григорию по адресу info@okbgrigorov.com на английском но можно и на русском, оплата через PayPal приветствуется.
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Лодка еще не служила...а ее модель уже есть...так и заржавеет на заводе...будем воевать моделями!!!!
41 год
На сайте с 07.09.2010
Поздравляю с приобретением!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Пока рылся в инете, пытаясь понять, что за решетки такие в травлении в комплекте, нашел неплохую подборку фото на лодку:
http://military.tomsk.ru/blog/topic-217.html
с сайта
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Если 877 "Варшавянка" - Черная дыра....то это Черная дыра в черной дыре...
Лодка еще не служила...а ее модель уже есть...так и заржавеет на заводе...будем воевать моделями!!!!
Да головная "СПб" как раз ходит в опытной эксплуатации, а вот "Кронштадт" и "Севастополь" по последним данныи имеют все шансы заржаветь на заводе или уйти на переплавку.
Вообще данный проект рассматривается как провал и пустая трата (читай разворовывание) итак скудных денежных средств. Первый звоночек о развале и деградации отечественного ВПК.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Да расшивка очень массивная, для такого мелкого масштаба смотрится грубо... А в целом если слегка перепилить то очень красивая лодка... Жаль не мой масштаб...
Поздравляю с приобретением!
Спасибо.
Цитата:
Почему именно из смолы? Что за глупость. А если захочу плавающую сделать, в OKB Grigorov об этом не позаботились.
)))))
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, спасибо за обзор. Что-то да... не впечатляет, учитывая цену. Но вот эксклюзивность... В общем, если премию нам на работе все же дадут, то наверное буду брать. А там посмотрим, что из нее получится.
Пока рылся в инете, пытаясь понять, что за решетки такие в травлении в комплекте, нашел неплохую подборку фото на лодку:
http://military.tomsk.ru/blog/topic-217.html
Решетки - загадка, так же как и травленое остекление, что должно получиться после его установки? Загадка...еще одна.
Мне кажется проще сделать проемы сквозными и залить чем-то вроде "клирфикса"
На сайте с 24.03.2007
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Есть у меня подозрение, что решетки это не решетки, а рейлинги-"рельсы" на палубе. Они должны вклеиваться вертикально в паз на палубе.
А ведь Олег Вы в который уже раз правы.))))
Но тут мне кажется производитель перемудрил, подобную деталировку проще и правдоподобнее сделать из тонкой проволоки.
53 года
На сайте с 04.08.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Дань приветствую,чейто тебя на смолу потянуло? Вторая лодка,я понимаю 671 проэкт,но 677 она же вроде в пластике у ХБ есть или я ошибаюсь?
Володя привет, ты ошибаешся, но вот похожа очень сильно!(судя по боксарту). Да и судьба у них похожа:
Цитата:
ДЭПЛ проекта 039 (по западной классификации – класс «Сун») относятся к новейшим кораблям ВМС КНР. Их разработка была начата в первой половине 1990-х годов в КБ Судостроительного института №701 (г. Ухань). Первая в серии ПЛ с бортовым номером 320 была заложена в 1991 году, спуск её на воду состоялся в 1994 г., а в 1997–1998 гг. лодка проходила ходовые испытания. В состав ВМС НОАК лодку включили лишь в 1999 году. Сообщалось, что у китайских специалистов были большие проблемы с конструктивными разработками, а сама ПЛ не удовлетворяла предполагаемым характеристикам. В результате проект 039 был значительно доработан и две последующие лодки серии, построенные по пр.039G, вступили в строй с интервалом в один год: в 2000 и 2001 году. В дальнейшем планировалось серию продолжить (сообщалось о закладке ещё двух ПЛ).
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А расшивка и членение- ужс. Коммингс площадки и радиобуй- нет слов!
Егор можно пару вопросов:
Комингс-площадка и радиобуй (видимо речь об аврино-спасательном буе), это то что я тут выделил?
АСБ согласен не должен быт плоским, а что с комингс-площадкой не так?
41 год
На сайте с 30.10.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 19.06.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
В каком магазине была приобретена модель?
www.okbgrigorov.com сайт производителя,
есть вроде у них представитель в России, но я брал напрямую.
пишите письмо Григорию по адресу info@okbgrigorov.com на английском но можно и на русском, оплата через PayPal приветствуется.
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 03.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий