Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строилась в рамках GB: Флот II, основные этапы сборки можно посмотреть по этой ссылке: GB: Флот II
Однако вкратце опишу процесс.
Во-первых, все-таки обзор модели стоит делать уже после ее постройки. При общепринятой практике купил-написал обзор-построил модель есть психологический момент. Радость и положительные эмоции от приобретения долгожданного набора затуманивают разум и притупляют внимание. В итоге получается радужный обзор, написанный в розовых очках, а потом следует жесткая посадка в суровую действительность. Так вышло и на этот раз.
Итак по порядку. Неприятной неожиданностью для меня стали проблемы со стыком половинок корпуса, конечно щелей и несовпадений не было, но поскольку пластик не имел внутренних ребер жесткости, то половинки "дышали, частично проблему решает предусмотренный производителем прочный корпус, советую все-таки его вклеить, даже несмотря на то, что его не видно. Наличие ажурнейшей расшивки сильно ограничивает свободу действий, выход один: клеить неторопясь и крайне аккуратно. чтобы не заляпать детали клеем, желательно пользоваться свертекучим тамиевским клеем.
Вторая неприятность - наличие утяжин в носовой части верхней половинки корпуса, они хоть и небольшие но весьма заметные, тут уж пришлось скрепя сердце воспользоваться шпаклевкой, и после выведения формы корпуса восстанавливать расшивку.
Ну остальные неприятности имеют меньший масштаб - хлипкие мачты и перископы, мачты надо сразу менять на металлические, я этого не сделал чем и обрек себя на проблемы с их последующей заменой "по живому". Упрощенно сделаны места выхода валов из корпуса, непонятно выполнены крышки носовых торпедных аппаратов, если верить фото и картинкам они находятся в каком-то промежуточном положении - полуоткрыты. Я пошел на сделку с совестью и оставил все как есть. Модные в последнее время палубы-самоклейки "под дерево" всем хороши кроме одного - в пластике нет запаса под толщину этой наклейки - в итоге палубные люки "утонули", перепады влажности и температуры приводят к тому что местами палуба отклеивается - проливка торцов суперклеем решает эту проблему.
Упустил пару моментов - хромировку перископов, да и нормальной краски для этого у меня пока нет, и форма ниши для носовых рулей глубины они должны иметь клиновидную, а не прямоугольную форму. Кольцевая антенна получилась немного переразмеренной и не очень аккуратной.
Еще одна трудность - недостаток информации: я так до конца и не понял несла ли лодка поперечные белые полосы поперек палубы. Сделать их нетрудно, но я не стал - уж очень пестро она будет выглядеть.
Использованный автемаркет - дополнительный набор деталировки от производителя модели (травление гораздо более высокого качества чем штатное и палуба-самоклейка), точеные 140-мм и 25-мм стволы от Си-Мастера и травленые 25-мм автоматы от Флай Хока.
При сборке 25-мм автоматов травленые стволы заменены на точеные. Мачты сделаны из проточенных швейных иголок, надо было и перископы так сделать.
Палубу состаривал, т.к. в изначальном виде она имела цвет свежеструганной сосны. Особо хочу поблагодарить коллегу с другого ресурса за советы и рекомендации по данному вопросу.
Кормовой флаг - декаль от Бегемота, качество понравилось, номер и флаги на рубке - декаль из набора. С помощью нитки от бантака, попытался изобразить шнуровку по периметру флага, на этом этапе войны полотнище флага на борту рубки было съемным.
Самолет в наборе отлит из прозрачного пластика, что очень добно при покраске. Я долго откладывал его сборку, но на удивление все прошло легко собрал за один вечер. Очень помогли представленные в Галерее несколько моделей этого самолета в 72-м. После задувания зеленым цветом подождал полчаса и зубочисткой счистил краску со стекол.
Окраска Тамиевским акрилом, сверху покрывал тамиевским же лаком из баллончика, смывка акварелью (большая ошибка). Бронзовая краска на винтах и стойках подставки - автоаэрозоль. Основание подставки - кусок паркетной доски, колпак заказывал в рекламной фирме.
В целом, несмотря на перечисленные проблемы процесс сборки мне понравился и доставил удовольствие, многое делал впервые и соответственно приобрел еще немного опыта.
А хороша чертовка!!!
Про протяженную антенну вчера говорил. Цвет якоря правильный! Кольцевая антенна пеленгатора у немцев черная, у америкосов тоже, а вот у японцев даже не в курсе. С перископами серьезный косяк вышел. Я иногда делаю перископы убранными или чуть выдвинутыми - придает больше реализма, да и краску подходящую искать не надо. И, блин, наружная расшивка серьезно портит восприятие модели.
Цитата: Цитата:А эти я делал, только не смейтесь из свечных наконечников
А я то голову ломал: чего же напоминают мне эти детали подставки?????
Данила, ты - ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ!!!
С Уважением, Алексей.
Цитата: Работа отличная!Респект!Про самолетег. В разделе Авиация в 350-м масштабе пока только три работы. Вполне может стать четыре.
Спасибо.
Не знал про самолеты в 350-м, интересная мысль. Надо было самолет отдельно выложить))))
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Цитата: ...в итоге получилась такая бяканая палуба.
Данила, я же люблю всё "бяконое". Это когда она, палуба, новенькая лежит и сверкает - вот тогда выглядит "бяконой". А здесь похожа на настоящую палубу, ИМХО.
Цитата: А хороша чертовка!!!Про протяженную антенну вчера говорил. Цвет якоря правильный! Кольцевая антенна пеленгатора у немцев черная, у америкосов тоже, а вот у японцев даже не в курсе. С перископами серьезный косяк вышел. Я иногда делаю перископы убранными или чуть выдвинутыми - придает больше реализма, да и краску подходящую искать не надо. И, блин, наружная расшивка серьезно портит восприятие модели.
Спасибо, дружище, про перископы согласен, интересный вариант с полуубранными.
Наружная обшивка - это имитация сварных швов, так что все верно. Вот хорошая фотография, тут и якорь в цвет корпуса.
Цитата: Дань ей место в ДВАДЦАТКЕ,и я думаю ни кто против не будет,КЛАССНАЯ МОДЕЛЬ.Мелкие косяки не в счет.
Ну да еще пофлудим, точно вползет))))))) Цитата: Про швы не знал. Отличная фотка!!! - спер в коллекцию)))
Надо будет в ПФ фотоальбом сделать, я насобирал немного картинок по I-ботам.
Цитата: Данила, приветствую! Мне лично очень понравилась работа. Очень качественно. Лодочка красавица, палуба супер! Цитата: не корабел, но здоровская, класная посудина получилась)))))
Спасибо. Постараюсь оправдать, не ударить в грязь, и т.д....)))
Цитата: Данила, отличная модель!
Ты много говорил о косяках носовой части (утяжины, полуоткрытые ТА), а фотографий носовой части не выложил. Фото в студию!
Сергей, приветствую! Давно тебя не видно было.
вот фото:
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект!
Про самолетег.
В разделе Авиация в 350-м масштабе пока только три работы. Вполне может стать четыре.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Про протяженную антенну вчера говорил. Цвет якоря правильный! Кольцевая антенна пеленгатора у немцев черная, у америкосов тоже, а вот у японцев даже не в курсе. С перископами серьезный косяк вышел. Я иногда делаю перископы убранными или чуть выдвинутыми - придает больше реализма, да и краску подходящую искать не надо. И, блин, наружная расшивка серьезно портит восприятие модели.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:А эти я делал, только не смейтесь из свечных наконечников
А я то голову ломал: чего же напоминают мне эти детали подставки?????
Данила, ты - ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ!!!
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Работа отличная!Респект!Про самолетег. В разделе Авиация в 350-м масштабе пока только три работы. Вполне может стать четыре.
Спасибо.
Не знал про самолеты в 350-м, интересная мысль. Надо было самолет отдельно выложить))))
41 год
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
...в итоге получилась такая бяканая палуба.
Данила, я же люблю всё "бяконое". Это когда она, палуба, новенькая лежит и сверкает - вот тогда выглядит "бяконой". А здесь похожа на настоящую палубу, ИМХО.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А хороша чертовка!!!Про протяженную антенну вчера говорил. Цвет якоря правильный! Кольцевая антенна пеленгатора у немцев черная, у америкосов тоже, а вот у японцев даже не в курсе. С перископами серьезный косяк вышел. Я иногда делаю перископы убранными или чуть выдвинутыми - придает больше реализма, да и краску подходящую искать не надо. И, блин, наружная расшивка серьезно портит восприятие модели.
Спасибо, дружище, про перископы согласен, интересный вариант с полуубранными.
Наружная обшивка - это имитация сварных швов, так что все верно. Вот хорошая фотография, тут и якорь в цвет корпуса.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляем с пополнением коллекции интересным экземпляром подводного флота)!
Спасибо коллеги.
Цитата:
Снимаю шляпу перед мастером.Модель просто великолепна!
Благодарю.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Мелкие косяки не в счет.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Дань ей место в ДВАДЦАТКЕ,и я думаю ни кто против не будет,КЛАССНАЯ МОДЕЛЬ.Мелкие косяки не в счет.
Ну да еще пофлудим, точно вползет)))))))
Цитата:
Про швы не знал. Отличная фотка!!! - спер в коллекцию)))
Надо будет в ПФ фотоальбом сделать, я насобирал немного картинок по I-ботам.
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 15.10.2011
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Ты много говорил о косяках носовой части (утяжины, полуоткрытые ТА), а фотографий носовой части не выложил. Фото в студию!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, приветствую! Мне лично очень понравилась работа. Очень качественно. Лодочка красавица, палуба супер!
Цитата:
не корабел, но здоровская, класная посудина получилась)))))
Спасибо. Постараюсь оправдать, не ударить в грязь, и т.д....)))
Цитата:
Данила, отличная модель!
Ты много говорил о косяках носовой части (утяжины, полуоткрытые ТА), а фотографий носовой части не выложил. Фото в студию!
Сергей, приветствую! Давно тебя не видно было.
вот фото:
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Когда будете Миоко делать? Было бы интересно посмотреть ;)
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 19.01.2010
У меня вопрос по прототипу , он под воду с самолётам уходил ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий