Регистрация Вход · Почистить куки

SS-501 Soryu

Производитель:
Pit Road
Дата размещения:
18 декабря 2011 года, 1:34
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ну вот и закончил очередную модель. На этот раз современную японскую (перекидываю мостик к I-ботам Второй мировой...)
Неатомная подводная лодка японских морских сил самообороны SS-501 Soryu 
Лодки данного типа спроектированы как дальнейшее развитие лодок предыдущего типа «Оясио», от которых отличаются установкой дополнительно к дизелям воздухонезависимого двигателя Стирлинга и вследствие этого возросшим водоизмещением. Строительство серии из пяти единиц ведется на верфях фирм Kawasaki и Mitsubishi в г. Кобэ с 2005 года и продолжается по сей день. В данный момент в строю уже 3 лодки. В октябре 2011 года на воду спустили четвертую лодку серии – SS-504 Kenryu, с отставанием от запланированного срока (ноябрь 2010) почти на год. Вот ссылка на видео этого события:
www.youtube.com

 Это достаточно крупный для неатомных субмарин корабль.
Длина лодки 84 м, ширина 9,1 м, водоизмещение надв./подв. 2900/4200 т. Силовая установка (2 дизеля, 4 двигателя Стирлинга, 1 ГЭД), мощностью 8000 л.с., позволяет развивать скорость 20 узлов в подводном и 12 узлов в надводном положении. Лодка покрыта резиновыми листами в целях повышения гидроакустической незаметности.

  Вооружение: шесть  533-мм ТА, в боекомплект входят торпеды «Тип-89», «Тип-80» и ПКР  «Саб-Гарпун». Экипаж НАПЛ составляет 65 чел.
Как-то  написание обзора тихо и незаметно переросло в сборку. Сборка прошла спокойно, без применения шпаклевки. Немного меня смущала и до сих пор смущает крокодиловая кожа. С помощью мелкой шкурки немного уменьшил ее «борзость». Потом задул всю модель матовой черной краской, после чего опять прошелся шкуркой, - получился этакий аналог прешейдинга, поскольку в расшивке краска осталась. После этого красил уже «АКАН’овскими» красками «новая» и «старая резина» - соотвественно выше и ниже ватерлиниии. Обтекатель ГАС задул черной тамиевской глянцевой краской на рубке по периметру красил черной тамиевской матовой.
Все ПМУ не стал делать, так как не видел фото, где они все находятся в поднятом состоянии, сами детали оказались хорошо пролиты, поэтому не стал использовать иголки, а где необходимо задул стравленной из баллона автокраской.
С декалями пришлось повозиться – подложка толстая, жидкости «микросет» и «микросол» немного сгладили этот косяк, но до конца проблему не решили.
Подставку взял от Хобби-Боссовского «Юрия Долгорукого» - она для него все равно непропорционально маленькая. Очень не хватает травленной таблички на нее.
Спасибо за внимание и комментарии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9998.87
Средняя оценка: 98.9369 (все оценки)
Популярность модели: 79.85

Комментарии

Страницы: 1 2
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Придиризм один - какая-то пошловатая форма носа... Чаво-то напоминает... Пардон.
А так полностью присоединяюсь - Данила вышел на более высший уровень. Опять здорово!

Юра спасибо.
про форму носовой части можно говорить много...)))
насчет уровня не знаю все как-то обыденно прошло с этой моделью.
Единственное новшество - я на ней совсем не использовал футуру и шпаклевку, вместо футуры применил тамиевский лак из баллончика - как то больше он понравился - не убил он акановскую краску.
Ogdan
Самара
41 год
На сайте с 07.09.2010
Ogdan
Как всегда шикарно!!! Поздравляю! А главное как быстро!!! Респерк и уважуха!!!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Ogdan спасибо, я старался)))
Ogdan
Самара
41 год
На сайте с 07.09.2010
Ogdan
Результат отличный!
Engel
Одесса
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Отличная модель лодки с весьма неординарной формой корпуса, однозначно будет выделяться на полке среди уже привычных глазу сигаро- и веретенообразных форм лодок с каплевидными носами. До этой модели мне казалось что более всех выделяются англичане, но теперь вижу что ошибался. Поздравляю с прекрасным пополнением коллекции на полке, Данила!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Отличная модель лодки с весьма неординарной формой корпуса, однозначно будет выделяться на полке среди уже привычных глазу сигаро- и веретенообразных форм лодок с каплевидными носами. До этой модели мне казалось что более всех выделяются англичане, но теперь вижу что ошибался. Поздравляю с прекрасным пополнением коллекции на полке, Данила!

Спасибо за комментарий.
Форма обусловлена расположением ГАК и 6 ТА в носовой части, чтобы все это уместить "подвинули" первый и сделали это еще на предыдущих лодках типа Oyashio. При нормальной форме носа пришлось бы ТА ставить под углом к диаметральной плоскости - сейчас так делают американцы, британцы и по-моему наши на Ясене тоже так поступили.
Кстати я при сборке обратил внимание что перископ у японцев ну очень похож на английский - так что видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:
видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.

Да легко в это верю, достаточно вспомнить РЯВ, они и с немцами ладили в 41-45г.г. и с пиндосами до Перл-Харбора, короче, очень дружественная нация.
Engel
Одесса
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Да, японцы они такие, дружелюбные ребята)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Даниил Скрипник
Почётный спонсор Каропки
Даниил Скрипник
Логин
Dard77
Д.Р.
1 июля 1974 года
Город
101 км
На сайте с
29 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (60):

  • Юрий
  • Engel
  • Юрий
  • Ares
  • Михаил

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат