Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас друзья.
Сегодня представляю вашему вниманию очередную нашу совместную с Андреем Смирновым работу. На этот раз это красавец советского авиапрома, первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт, разработанный в КБ Ильюшина. Сама модель достаточно известна и расписывать ее достоинства и недостатки я не буду, все они и так известны. Модель не сложна в сборке, но есть ряд сложностей, связанных с гондолами двигателей, а именно абсолютно невзрачный вид на канал ВЗ и сопло.
Покупать смоляные каналы и сопло, которые ЕМНИП выпускает PAS Decals, было некогда и я решил закрыть каналы ВЗ заглушками.
Зато сразу решил приобрести деколь от этой-же фирмы, руководствовался тремя причинами
Стойкое недоверие к звездовским деколям
Уверенность в качестве фирмы Бегемот
Необходимость воспроизвести именно советский борт.
Сразу хочу сказать спасибо Дмитрию Вострикову ака Dimok за помощь в приобретении деколи.
Слегка расстроил "шершавый" звездовский пластик, который пришлось упорно шлифовать, да исам пластик какой-то вязкий и резиноподобный, проявилось это при дорезании расшивки, режется он препротивно.
В итоге модель была загрунтована тамиевским грунтом, окрашена Ганзой, покрыта лаком и смыта маслом на уайт спирте с фейри.
Работу с Андреем мы распределили следующим образом, на мне осталась сборка модели, окраска двигателей и шасси, всю остальную работу сделал Андрей, то-есть покраску планера, обдекаливание и смывка.
Пришлось впихнуть в фюзеляж достаточно большое кол-во свинца, в противном случае модель не стоит на шасси.
Можно сказать что это первый опыт работы с гражданской авиацией, причем что у меня, что у Андрея, правда до этого был смоляной Бразовский Ту-144, но его мы на сайт не выкладывали, хотя получился он, на наш взгляд, неплохо - несмотря на огромные сложности со сборкой.
В общем что получилось, судить вам. Сейчас в нашей работе видимо наметится небольшой ( пара месяцев ) перерыв, связанный с переездом нашей конторы и соответственно мастерской, в другое офисное здание, потом возобновится работа над гражданскими лайнерами, будут еще минимум Ту-144, Ту-134 и Ту-154.
С уважением Андрей Смирнов и Владимир Назаров.
Санкт-Петербург 2012г.
Отличный Ил получился! Но: непокрашены диски колес внутри, слишком толстый переплет фонаря получился - в реале он изящнее, ну и мелочевка конечно оживила бы. В остальном - класс!=) Каким лаком крыли на финише?
Красивый Ил, и переплёт в меру,просто на снимке попал именно район форточки,а она не выделена, вот и кажется толстым переплёт. Кстати это исправимо. Удачи!
По-моему получилось просто за...сь как хорошо,чисто и аккуратно.отсутствие антенн простительно,они все равно хрупкие,а если еще кто-то далекий от этого ремесла берет и неаккуратно лапает модель - хоть убивай его,простят...)))
Комментарии
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 16.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый Ил, и переплёт в меру,просто на снимке попал именно район форточки,а она не выделена, вот и кажется толстым переплёт. Кстати это исправимо. Удачи!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 08.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 11.05.2011
1. Стойкое недоверие к звездовским деколям
2. Уверенность в качестве фирмы Бегемот
А разве для Звезды не Бегемот декали делает?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А разве для Звезды не Бегемот декали делает?
Надо у Андрея спросить, для Ил-86 вроде не они делали...
42 года
На сайте с 31.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий