Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одной из первых машин,поступившей от союзников в помощь СССР стал английский Хоукер Харрикейн.На момент поставки самолёт уже изрядно устарел и уступал по всем параметрам своим противникам.Однако,и этот самолёт в умелых руках оставался грозным противником. Модель от АРК-моделс позволяет собрать несколько вариантов этого аппарата.Как прототип выбрана мешина из ранних поступлений,перевооружённая в СССР 2-мя пушками ШВАК и 2-мя пулемётами ШКАС.Конкретной привязки модель не имеет,БН-произвольный.Примерно так окрашивались Харрикейны в 1942 году в ПВО Москвы(пустынный песочный закрашивался зелёным). Модель не для новичка,при всей видимой аккуратности отливки собиралась на циакрине и в тисках(фюзеляж не хотел сходиться нивкакую.Часть расшивки центроплана пришлось восстанавливать после лопаты шпаклёвки.Фонарь красив только со стороны,прозрачность почти никакая,переплёт припятствует полировке,да и сам пластик-очень мягкий,почти не полируется.Плюнуто. Окраска-Акан,аэрограф(белорус).В цвета вроде не совсем попал,но вроде как похоже. Доработок минимум:ремни,гидровлика. Приятного просмотра. S62
Спасибо! Юр,ну не совсем-дрова.Очень аккуратная и почти правильная расшивка,довольно реальный провис полотна(руль поворота надо будет сточить почти на 1 мм и восстановить полотно-сделано;рули высоты-на участках компенсации нужно сточить переднюю кромку(забыто-пропущено-пусть так живёт)
Цитата (Оберон): Очень хорошо вышли бано, антенна и особливо посадочные фары. А что за странные полоски на обоих крыльях в местах схода лётчика?
Это противоскользящее покрытие(скорее всего-резиновый коврик).Причём удивительно:дверка в борту чисто по-британски справа,а вот резина-с обоих сторон.
Красивая зрелищная модель. Вызывает настороженность почти обратная V крыла, не понравилось - крубый камуфляж. Есть фото бортов именно с такой - мытой местами - границей цветов?
Цитата (Большой "Phantome"): Есть фото бортов именно с такой - мытой местами - границей цветов?
Цитирую себя:
Конкретной привязки модель не имеет,БН-произвольный.Примерно так окрашивались Харрикейны в 1942 году в ПВО Москвы(пустынный песочный закрашивался зелёным)
Цитата (Дух форума): Конкретной привязки модель не имеет,БН-произвольный.Примерно так окрашивались Харрикейны в 1942 году в ПВО Москвы(пустынный песочный закрашивался зелёным).
S62
Вот и вызывает сомнение, что такие аппараты окрашивались именно так. То есть, есть ли фото любого борта с такой окраской ВООБЩЕ? И Вы уже дали конкретную привязку: 1942 г. ПВО Москвы. А вообще были они в ПВО Москвы?
Цитата (Большой "Phantome"): Вот и вызывает сомнение, что такие аппараты окрашивались именно так. То есть, есть ли фото любого борта с такой окраской ВООБЩЕ? И Вы уже дали конкретную привязку: 1942 г. ПВО Москвы. А вообще были они в ПВО Москвы?
Вам предоставить цветное фото этого самолёта 1942г?О_о
Я как-то приучен с дества доверять печатному слову А в литературе по Hurrican-у именно так и написано.Что и логично,кстати.
Были, были они в ПВО Москвы (67-й, 429-й, 438-й, 488-й, 736-й ИАПы например) , куды ж их ещё, бедолаг, приткнуть было как не в ПВО... Да и на фронтах отметились в горячие денёчки. Жалко только тех "умелых рук" которым с этим "грозным оружием" драться пришлось. Я только в сомнении, что именно эту окраску можно привязать к Москве. Имхо, такие вот "Хорьки" с перезакрашенным у нас комком (из первых партий), осели в Карелии, Архангельске, Ленинграде.. А под Москвой должны были быть уже машины сделаные или откапиталеные уже по советскому заказу в Англии. То есть звёзды наносились при окраске(перекраске) на заводе без всяких закрашенных кокард.
Ещё в окраске напрягли наддувы местами на границах цветов, какие-то окантовки вокруг фар и слишком переразмеренные законцовки лопастей винта. К тому же непонятного цвета. И коврики резиновые на крылях - нафих! Они столько не жили, да и вообще не правильные. В матчасть не полезу...
А что с ковриками? Вроде везде на фото присутствуют.. Может у нас их и не переклеивали по новой-хз.. По камуфляжу-вот тут скорее всего и были такие. На оборону Москвы гнали всё подряд,лишь бы летало и стреляло(да и боковики есть,хотя доверия им не очень много,вспомните хотя бы спор по Сафоновской машине). По границам камо-есть фото на Скейле из Британского музея,так там он тоже размыт,что даже странно,а уж в полевых условиях вряд ли кто стал бы вычерчивать пятна. Ну опять же это моё ИМХО. (для отмазки-я ж не зря в описании сказал-"примерно так". Ну не хватает мне ни терпения ни таланта воспроизводить конкретную машину с точностю до миллиметра )
В матчасть я тоже не лез особо,вроде как с имеющимися фото сходство есть
=) Если лезть в мат. часть то у АРК Хуря MK1 и никакие удлиненные коки другие винты от этого не спасают) Нос все равно короче. Сам на том же поймался. Хотя если не вдаваться в это, похож на себя, даже в таком "неверном" исполнении.
И на сколько он(нос)длиннее? По-крайней мере в чертежах от Авиации и космонавтики различий не заметил. Тем более что IIА oт I внешне практически не отличались(если опять же верить имеющейся у меня литературе)
Цитата (Serg62): А что с ковриками? Вроде везде на фото присутствуют.. Может у нас их и не переклеивали по новой-хз..
Да в том то и дело, что что масса фоток поюзаных Хариков показывают что от этих дорожек довольно быстро мало чего оставалось. Даже совсем ничего... ИМХО, это даже и не коврик в обычном понимании, а какое-то напыление что-ли... И довольно нестойкое.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
На сайте с 13.10.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хорошинький, новенький масалётик. 5!
...а набор - дрова!
62 года
На сайте с 07.03.2007
37 лет
На сайте с 24.07.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
Очень хорошо вышли бано, антенна и особливо посадочные фары. А что за странные полоски на обоих крыльях в местах схода лётчика?
Это противоскользящее покрытие(скорее всего-резиновый коврик).Причём удивительно:дверка в борту чисто по-британски справа,а вот резина-с обоих сторон.
33 года
На сайте с 03.09.2008
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
Есть фото бортов именно с такой - мытой местами - границей цветов?
Цитирую себя:
Конкретной привязки модель не имеет,БН-произвольный.Примерно так окрашивались Харрикейны в 1942 году в ПВО Москвы(пустынный песочный закрашивался зелёным)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
с сайта
Конкретной привязки модель не имеет,БН-произвольный.Примерно так окрашивались Харрикейны в 1942 году в ПВО Москвы(пустынный песочный закрашивался зелёным).
S62
Вот и вызывает сомнение, что такие аппараты окрашивались именно так. То есть, есть ли фото любого борта с такой окраской ВООБЩЕ? И Вы уже дали конкретную привязку: 1942 г. ПВО Москвы. А вообще были они в ПВО Москвы?
62 года
На сайте с 07.03.2007
Вот и вызывает сомнение, что такие аппараты окрашивались именно так. То есть, есть ли фото любого борта с такой окраской ВООБЩЕ? И Вы уже дали конкретную привязку: 1942 г. ПВО Москвы. А вообще были они в ПВО Москвы?
Вам предоставить цветное фото этого самолёта 1942г?О_о
Я как-то приучен с дества доверять печатному слову А в литературе по Hurrican-у именно так и написано.Что и логично,кстати.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Ещё в окраске напрягли наддувы местами на границах цветов, какие-то окантовки вокруг фар и слишком переразмеренные законцовки лопастей винта. К тому же непонятного цвета. И коврики резиновые на крылях - нафих! Они столько не жили, да и вообще не правильные. В матчасть не полезу...
62 года
На сайте с 07.03.2007
В матчасть я тоже не лез особо,вроде как с имеющимися фото сходство есть
За замечания-спасибо!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А что с ковриками? Вроде везде на фото присутствуют.. Может у нас их и не переклеивали по новой-хз..
Да в том то и дело, что что масса фоток поюзаных Хариков показывают что от этих дорожек довольно быстро мало чего оставалось. Даже совсем ничего... ИМХО, это даже и не коврик в обычном понимании, а какое-то напыление что-ли... И довольно нестойкое.
На первом фото - он в процессе износа.
На втором - как выглядят.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий