Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И вновь-приветствую,уважаемые коллеги!
Завершена очередная работа-на этот раз построенный в рамках стройки-конкурса(который под угрозой срыва из-за малого количества участников ((( )
Честно говоря-сказать "готово"-трудно,ибо с моделью можно ещё работать и работать,но поджали сроки Нижегородской выставки,надо разбавить обилие вооружонных аппаратов "мирным советским трактором".
О прототипе:АН-8 не стал знаковым или сверхпопулярным самолётом,проектировался и строился в спешке,дорабатывался чуть ли не на лёту,срочно нужна была машина для ВТА.В итоге получился слабоват,тесноват и сыроват.Но на время(до появления АН-12) занял свою нишу в небе.Кстати,несколько экземпляров самолёта летают и до сих пор!
О модели:старый-старый,как яйца динозавра "вакумный"+ЛНД А-Модел,со всеми недостатками обеих(или-обоих?) технологий:минимум расшивки,минимум точности,максимум облоя,утяжин и пр.,пр.,пр... .Сам не знаю,почему за него взялся при наличии новой отличной модели-наверно врождённый модельный садомазохизм ))))
При всех недостатках-сложился неплохо,дорабатываля легко и непринуждённо(никакой смолы,пищевой полистерол),никаких конверсионных наборов не использовал,всё-из подручных материалов.
За прототип выбран самолёт из первых серий,переданный из ВТА в МГА и разоружонный,часть остекления кабины стрелка-зашита за ненадобностью(говорят из этой кабины получалась отличная "каптёрка").ВСУ добавил почти в последний момент,всё сомневался-стоит ли,но преобладал здравый смысл-без неё вряд ли машина дотянула до 90-х.
Стойки шасси усилены иглами,оси-металлические,причём сделал их не фиксированными в тележках,за счёт этого они самовыравниваются на поверхности.
В долгой и трудной битве с остеклением победило последнее-если штурманская кабина получилась хоть относительно прозрачной,и в ней даже можно разгядеть оборудование,то в пилотской оно скорее угадывается,хотя после установки шторок и так разглядеть что-либо было бы затруднительно(кстати-шторки многие ставить забывают,и в кабинах со сплошным остеклением получается отличный солярий).
Окраска-несколько нестандартна.Под руку подвернулась грунт-краска по металлу,цветом весьма похожая на нашу родную серую,легла-отлично,шлифовалась и полировалась-приемлемо.Далее-всё стандартно-АКАН/ТАМИЯ,смывки маслом на уайт-спирите,грязь и копоть-пудренницы от той же Тамии,подтёки-жидкий акрил и масло.
Для старения активно шкурил и обдирал декали,затем тонировал светло-серым и белым.
В принципе-вроде всё.Вопросы-по ходу действия )))
Приятного просмотра!
Цитата: ".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
Да вроде как процесс отладили :) Сегодня прикинул ИЛ-14 в 144-м и офигел-сложился на щелчок и практически без щелей.
По поводу фильтра по двигателю - это уже вопрос к Неверову. Можно, конечно, было бы сделать новый раздел в фильтрах "Турбореактивный". Но турбореактивный является всё же подразделом газотурбинного, так что не придирайтесь.
Прошу прощения, писал на автомате, конечно же движок АИ-20д турбо-винтовой. Опечатался немного) А зачеты по этому двигателю мне приходилось сдавать, и преподаватели в свое время нам внушали, что турбо-винтовой двигатель относится по классификации к реактивным. В свое время даже понятие борт-механик или борт-инженер самолета определялось тем, на каком типе двигателей летает аэроплан.
П.С. Уточнюсь, что наш диспут про тип двигателя ни в коей мере не принижает достоинства модели)
Цитата: Я скажу как автор этого самолоета Антонов - ХОРОШИЙ САРАЙ!!!(когда принесли в постель больному Антонову чертежи Ан-12 - этот сарай еще лучше)...
Эти слова принадлежат А.Н. Туполеву.
С интересом наблюдал за стройкой. Поздравляю с победой над вакуумом!
Цитата: Цитата:Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))
Полностью согласен,фотки надо выкладывать такие как есть,и косяки не скрывать а исправлять!А Атонов отличный получился!С уважением Петр.
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
Да вроде как процесс отладили :) Сегодня прикинул ИЛ-14 в 144-м и офигел-сложился на щелчок и практически без щелей.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю с окончанием стройки!!!
Реализм сражает наповал!!! Молодец!!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну, дружище... хоть и есть некоторая неаккуратность, модель получилась достойной!
Пожалуй соглашусь с Антоном. Общее впечатление - ДОСТОЙНО!
51 год
На сайте с 17.08.2010
П.С. Уточнюсь, что наш диспут про тип двигателя ни в коей мере не принижает достоинства модели)
66 лет
На сайте с 05.11.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))
62 года
На сайте с 16.08.2010
Зато-честно )))
Вот за что я люблю своего друга -- за небоязнь объективно и самокритично подходить к оценке своих работ!!!
Всем бы так!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я скажу как автор этого самолоета Антонов - ХОРОШИЙ САРАЙ!!!(когда принесли в постель больному Антонову чертежи Ан-12 - этот сарай еще лучше)...
Эти слова принадлежат А.Н. Туполеву.
С интересом наблюдал за стройкой. Поздравляю с победой над вакуумом!
46 лет
На сайте с 25.10.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
Цитата:Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))
Полностью согласен,фотки надо выкладывать такие как есть,и косяки не скрывать а исправлять!А Атонов отличный получился!С уважением Петр.
44 года
На сайте с 11.03.2012
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
Есть интересный вариант:
Ога,есть такой )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий