АН-8















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| И вновь-приветствую,уважаемые коллеги! Завершена очередная работа-на этот раз построенный в рамках стройки-конкурса(который под угрозой срыва из-за малого количества участников ((( ) Честно говоря-сказать "готово"-трудно,ибо с моделью можно ещё работать и работать,но поджали сроки Нижегородской выставки,надо разбавить обилие вооружонных аппаратов "мирным советским трактором". О прототипе:АН-8 не стал знаковым или сверхпопулярным самолётом,проектировался и строился в спешке,дорабатывался чуть ли не на лёту,срочно нужна была машина для ВТА.В итоге получился слабоват,тесноват и сыроват.Но на время(до появления АН-12) занял свою нишу в небе.Кстати,несколько экземпляров самолёта летают и до сих пор! О модели:старый-старый,как яйца динозавра "вакумный"+ЛНД А-Модел,со всеми недостатками обеих(или-обоих?) технологий:минимум расшивки,минимум точности,максимум облоя,утяжин и пр.,пр.,пр... .Сам не знаю,почему за него взялся при наличии новой отличной модели-наверно врождённый модельный садомазохизм )))) При всех недостатках-сложился неплохо,дорабатываля легко и непринуждённо(никакой смолы,пищевой полистерол),никаких конверсионных наборов не использовал,всё-из подручных материалов. За прототип выбран самолёт из первых серий,переданный из ВТА в МГА и разоружонный,часть остекления кабины стрелка-зашита за ненадобностью(говорят из этой кабины получалась отличная "каптёрка").ВСУ добавил почти в последний момент,всё сомневался-стоит ли,но преобладал здравый смысл-без неё вряд ли машина дотянула до 90-х. Стойки шасси усилены иглами,оси-металлические,причём сделал их не фиксированными в тележках,за счёт этого они самовыравниваются на поверхности. В долгой и трудной битве с остеклением победило последнее-если штурманская кабина получилась хоть относительно прозрачной,и в ней даже можно разгядеть оборудование,то в пилотской оно скорее угадывается,хотя после установки шторок и так разглядеть что-либо было бы затруднительно(кстати-шторки многие ставить забывают,и в кабинах со сплошным остеклением получается отличный солярий). Окраска-несколько нестандартна.Под руку подвернулась грунт-краска по металлу,цветом весьма похожая на нашу родную серую,легла-отлично,шлифовалась и полировалась-приемлемо.Далее-всё стандартно-АКАН/ТАМИЯ,смывки маслом на уайт-спирите,грязь и копоть-пудренницы от той же Тамии,подтёки-жидкий акрил и масло. Для старения активно шкурил и обдирал декали,затем тонировал светло-серым и белым. В принципе-вроде всё.Вопросы-по ходу действия ))) Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.1679 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.74 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 7 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (6):

Не показывать чат




































Комментарии
63 года
На сайте с 07.03.2007
".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
Да вроде как процесс отладили :) Сегодня прикинул ИЛ-14 в 144-м и офигел-сложился на щелчок и практически без щелей.
63 года
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю с окончанием стройки!!!
Реализм сражает наповал!!! Молодец!!!
55 лет
На сайте с 21.10.2009
62 года
На сайте с 05.08.2010
Ну, дружище... хоть и есть некоторая неаккуратность, модель получилась достойной!
Пожалуй соглашусь с Антоном. Общее впечатление - ДОСТОЙНО!
51 год
На сайте с 17.08.2010
П.С. Уточнюсь, что наш диспут про тип двигателя ни в коей мере не принижает достоинства модели)
67 лет
На сайте с 05.11.2011
63 года
На сайте с 07.03.2007
Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))
63 года
На сайте с 16.08.2010
Зато-честно )))
Вот за что я люблю своего друга -- за небоязнь объективно и самокритично подходить к оценке своих работ!!!
Всем бы так!!!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Я скажу как автор этого самолоета Антонов - ХОРОШИЙ САРАЙ!!!(когда принесли в постель больному Антонову чертежи Ан-12 - этот сарай еще лучше)...
Эти слова принадлежат А.Н. Туполеву.
С интересом наблюдал за стройкой. Поздравляю с победой над вакуумом!
47 лет
На сайте с 25.10.2011
44 года
На сайте с 06.11.2010
Цитата:Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))
Полностью согласен,фотки надо выкладывать такие как есть,и косяки не скрывать а исправлять!А Атонов отличный получился!С уважением Петр.
45 лет
На сайте с 11.03.2012
с сайта
63 года
На сайте с 07.03.2007
Есть интересный вариант:
Ога,есть такой )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий