Регистрация Вход · Почистить куки

Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
16 ноября 2007 года, 17:46
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем!

Вот новая версия той самой четверки. Добавлена кое-какая мелочевка, тросы, командир и флаг :)
Исправил некоторые тонкие моменты, на которые любезно указали коллеги.

Что скажете?
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.139692.75
Средняя оценка: 95.2917 (все оценки)
Популярность модели: 76.33

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Откуда такая агрессия?



По порядку!

Я ВЕЛ РЕЧЬ О МОДЕЛЯХ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ БТ, а коллекционировать можно что угодно даже ржавые гуси (к стати это сейчас очень модно особенно германские, времён 2 мировой войны).

1. Ржа! Строевая машина - это та, которая эксплуатируется, а не те, которые показаны на представленных фото. Это металолом, который не один год лежит в пустыне!

2. Открытые люки - не замечание и не пожелание и не критика, а просто информация.

3. Я найду фотку пустынных гусениц, так на них даже пыли нет они чище заводских. Засветлений на ведущем колесе (на внешней стороне) нет!!!! (см. мой коментарий и фотку).

4.Чистоту танка я не обсуждал я удивился большому количеству ржавых подтеков и вообще её наличие на действующих танках в пустыне.

На моем фото БМП из тропического климата. Наличие ржы оцените сами.

5. С канистрами вы правы. На крест не обратил внимания - это мой косяк!

6. Гусеница на крыше прикрывает самое защищенное место башни - это нерационально. Защиты требует центр верхнего башенного листа. От прямого попадания авиабомбы это не спасет, а на фронтальных листах гусеница - это дополнительно 30-50мм металла.

7. Украденый инструмент - без коментариев.

8. Далее по мат. чсти....

- пистолетный порт сзади башни не на месте;

- нет крепления зап. катков на переднем бронелисте;

- про инструмент уже говорил;

- нет второго сигнального порта;

- нет штыря - указателя перед ком башней;

- сигнальный порт около ком. башенки (слева) должен быть закрыт коническим копаком сигнальной лампы;

- неаккуратно смотрятся люки на верхнем бронелисте корпуса (пэтому я не люблю открывающиеся люки);



Я понимаю, что Танк "Pz. IV ausf.E D.A.K." - это способ избежать критики по поводу точности модели, но не ужели не интересно в них разобраться, затем выбрать одну из них и сделать максимально точную МОДЕЛЬ?



Хвалить автора за аккуратность и умение владеть модельными техниками я уже устал!



Если есть ещё вопросы - по четверке, то задавайте с удовольствием отвечу.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Цитата (scud-xx):
Как я понял PoruchukGT моя модель Т-80БВ и естьклассический пример модели для коллекции. Нет? Я оскорблен до глубины души!!! :-D



Никаких грязей - только князи.



Только есть айн кляйне проблем - модели Игната есть по существу шедевры моделисткого искусства и украсят любую коллекцию. Я гарантирую, что любой обыватель, увидев его модели, первое, что скажет : "Ух ты! Как настоящий" и уж потом подумает: "А че такой ободранный?" и то если он сторонник нулевых машин и последний раз видел те die-cast модели Т-34 или БТР-60ПБ, которые выпускались в СССР.



Отличная модель. Именно об этом я и говорил!!!! Побольше фоток и я её покритикую! Шутка!!!! Т-80БВ - СУПЕР!!!!
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Фотка к теме ведущего колеса и "засветлений" на нем!
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
А теперь немного юмора, чтобы разрядить обстановку!
partizan
Москва
46 лет
На сайте с 05.08.2008
partizan
БМП не показатель насчёт звезды, там потёртостей снаружи звезды и быть не может, они не труться об гусю, а вот пример что такое может быть:

http://i056.radikal.ru/0910/dd/8f426c65c578.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/0910/35/88bc9f4ed136.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0910/ca/4a49ea8f562c.jpg
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Сильно спорить не буду, просто говорю о том, что видел сам! Возможно зубья затираются от частых маневров. Надо танкистов поспрашать. На фотке африканской 4-ки их тоже нету. Возможно снятая с зубьев грязь смотица как "засветления до металла", но это явно не тот блеск как на внешней стороне гусениц. К стати африканскую гусеницу можно смело серебрить всюююю!

И вообще я подозреваю, что в пустыне вся ходовая часть будет полированой. Песок - жуткий образив.
Автор удалён
с сайта
Второй день ржу .Такого весёлого тролля ещё не встречал
SUBARIK
Донбасс
40 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Цитата (ТНБ):
Второй день ржу .Такого весёлого тролля ещё не встречал

Игнат Помазков (Ignat)
Минск
34 года
На сайте с 07.03.2007
Игнат Помазков (Ignat)
Никакой агрессии, "это только деловой подход"

1. По поводу ржавчины можно спорить довольно долго. Если не вспомнить о резких перепадах температуры там. За счет этого даже воду собирают (конденсат) . Конечно, если каждое утро протирать боевую машину тряпочкой (всю целиком протирать) то она будет более-менее нормальной. Но вот стоит один день упустить -- как появится ржа.



2. Это не информация, а Ваше личное мнение



3. Найдите. А потом представьте, что с ней будет после ночи. Влага на гусях, ржавчина, проехали чутка -- ржа ушла с трущихся частей. Что у меня и показано



4. на Вашем фото трудно что-либо увидеть даже при больом желании. За исключением большого количества грязи на опорных катках



6. Во время войны бойцы даже за саперную лопатку прятались.. так что тут возможность прикрыть даже самое защищенно явно не лишняя



Специально для любтелей матчасти немецкой бтт Второй Мировой:

"- пистолетный порт сзади башни не на месте;"

- выше середины листа, как и положено.

"- нет крепления зап. катков на переднем бронелисте;"

- крепление есть. Оно такое же, как на запасных катках у танка в аттаче(я надеюсь, Вы не станете утверждать, что катки ему положили туда после того, как ему снесло башню))



"- про инструмент уже говорил;"

- а что инструмент?



"- нет второго сигнального порта;"

- о каком сигнальном порте идет речь?



"- нет штыря - указателя перед ком башней;"

- а на этом фото он есть

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/4a65cb90a3558f7338bcadcd067a6b4f.jpg





"- сигнальный порт около ком. башенки (слева) должен быть закрыт коническим копаком сигнальной лампы;"

- такого НЕТУ на четверках модификации Е. Два сигнальных порта это четверки ausf.D. Уважаемый, Вы бы уточняли модификацию критикуемого танка, прежде чем такой разнос устраивать по матчасти



"- неаккуратно смотрятся люки на верхнем бронелисте корпуса (пэтому я не люблю открывающиеся люки);"

Плохо их закрыли



"Я понимаю, что Танк "Pz. IV ausf.E D.A.K." - это способ избежать критики по поводу точности модели, но не ужели не интересно в них разобраться, затем выбрать одну из них и сделать максимально точную МОДЕЛЬ?

Хвалить автора за аккуратность и умение владеть модельными техниками я уже устал!

"

Я не требую похвалы и не прячусь от критики. Даже более того, эту модель я специально выставлял в незаконченном виде на РуМоделизме, чтобы собрать побольше замечаний и исправить их.

Для меня она достаточно точна
Прикрепленные файлы:
scud-xx
Ташкент, Узбекистан
45 лет
На сайте с 30.06.2007
scud-xx
Предлагаю впредь говорить, что модель не "из коробки", а коллекционная. :-) Теперь я знаю, что я коллекционер полноценный и не совсем еще моделист. Люблю танки чистые, но с упорством пытаюсь их грязнить и "эксплуатировать".



Дожди на территории ТВД D.A.K. были совсем не редкость. Большая редкость они в глубине пустыни Сахары. Наличие рядом Средиземного моря тоже влияло на влажность воздуха. Не как в джунглях конечно, но все же. Упомянутые выше резкие перепады температур делали свое дело вкупе с вездусущим кислородом.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Цитата (scud-xx):
Предлагаю впредь говорить, что модель не "из коробки", а коллекционная. :-) Теперь я знаю, что я коллекционер полноценный и не совсем еще моделист. Люблю танки чистые, но с упорством пытаюсь их грязнить и "эксплуатировать".



Дожди на территории ТВД D.A.K. были совсем не редкость. Большая редкость они в глубине пустыни Сахары. Наличие рядом Средиземного моря тоже влияло на влажность воздуха. Не как в джунглях конечно, но все же. Упомянутые выше резкие перепады температур делали свое дело вкупе с вездусущим кислородом.



Речь идёт не о возможности наличия ржавчины на технике, а о том что за ржавую технику командиры танков выговорешники получали и получают до сих пор. Выше я представлял фотку БМП-шки из ТРОПИЧЕСКОГО климата!!!! Наличие ржи оцените сами!
Strosek
Ванкувер
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Strosek
Цитата (PoruchukGT):
за ржавую технику командиры танков выговорешники получали и получают до сих пор.

В условиях войны тоже? А за мятые и снесенные крылья? А за утеряные противокуммулятивные экраны? За пробоины в броне и обгоревшие катки?
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
1.Увжаемый смотрите внимательнее! При Вашей конструкции забашенного ящика пистолетный порт открываться не будет.

2. Непонятно что сто штырем указателем на вот этой фотке http://www.karopka.ru/gfx/models/full/0933fb901a16769df2ac26229c33fe7f.jpg

обычно он крепится на верхнем броневом листе.

3.На фотке как раз видно крепление катков там торчат 2 куска оборваной проволоки. К стати не звестно что ещё было прикручено этой проволокой.

7. Про люки:
partizan
Москва
46 лет
На сайте с 05.08.2008
partizan
Цитата (PoruchukGT):
1.Увжаемый смотрите внимательнее! При Вашей конструкции забашенного ящика пистолетный порт открываться не будет.

2. Непонятно что сто штырем указателем на вот этой фотке http://www.karopka.ru/gfx/models/full/0933fb901a16769df2ac26229c33fe7f.jpg

обычно он крепится на верхнем броневом листе.

3.На фотке как раз видно крепление катков там торчат 2 куска оборваной проволоки. К стати не звестно что ещё было прикручено этой проволокой.

7. Про люки:



ну торчат не проволка, а пальцы от траков.

штырь перед ком башней: http://s45.radikal.ru/i108/0910/bf/ab51f2762fa8.jpg
partizan
Москва
46 лет
На сайте с 05.08.2008
partizan
http://i002.radikal.ru/0910/33/ab19b1471531.jpg



нету проволочек
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
На счёт пальцев возможно... фотка неахти.



Колпак сигнальной лампы мод. Е



Из того же источника.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
1. По поводу ржавчины можно спорить довольно долго. Если не вспомнить о резких перепадах температуры там. За счет этого даже воду собирают (конденсат) . Конечно, если каждое утро протирать боевую машину тряпочкой (всю целиком протирать) то она будет более-менее нормальной. Но вот стоит один день упустить -- как появится ржа.





Я уверен, что за ночь пленка оксида железа на гусенице будет очень тонкой. Первый же проворот гусеницы её снимет. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда гусеница будет иметь такой вид. Либо ржавая, если танк стоит (достаточно долго), либо блестящая, если танк движется.
scud-xx
Ташкент, Узбекистан
45 лет
На сайте с 30.06.2007
scud-xx
Насчет во время войны выговор за ржавчину, помятые и сорванные крылья не знаю. Возможно в последние годы войны D.A.K. уже было не до марафета. Остался жив танк с экипажем - уже счастье.



А в мирное время за такое похабное отношение к технике от командира можно огрести по полной.



Ну так ведь мы и делаем технику во время войны :-)
partizan
Москва
46 лет
На сайте с 05.08.2008
partizan
Цитата (PoruchukGT):
Колпак сигнальной лампы мод. Е






А вот фото говорят, что их особо не ставили.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат