Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель всем известная и строилась практически из коробки, для отдыха от запилов.В кабине травленные ремни и всё, так как изначально планировал фонарь закрывать, но следы эксплуатации я не забыл нанести. Окраска производилась по-классике, грунт, прешейдинг, камуфляж красками Mr Color. ОЗ и кубики на киле решил накрасить через маски. Для крестов использовал маски какие-то старые из закрамов, а так же маски от SX-ART, с применением которых нанёс ещё и волнообразную границу на передней кромке крыла. Далее лак и нанесение декалей. Публикуя фото стройки в соцсетях поступали вопросы какого цвета лопасти, почему они чёрные. Они не чёрные, просто свет так сработал и цвет ушёл в более тёмный оттенок. Нанёс выхлоп, подтёки и сколы с царапинами. На стойки добавлен трубопровод, натянута антенна и добавлены пушки от Master. На этом стройка закончилась. Приятного просмотра.
Цитата: Всегда считал, что у G должны быть выколотки на капоте под пушки :-) (Если что - я в немцах только в общих чертах разбираюсь)
Это Г-серия с поздней модицикацией DB-605, силовая установка увеличена в габаритах по сравнению с версией на ранних G-6, и как следствие форма деталей капотирования была изменена, что визуально устраняет видимость выпуклостей над MG-131, но они есть :-)
Можете обратить внимание насколько широк фюзеляж становится ближе к козырьку пилота. 109-й начинал свою карьеру "худым", а заканчивал уже довольно располневшим :-)
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 20.06.2020
Впрочем как и все работы автора.
Мой респект!
На сайте с 23.12.2024
Цитата:
Всегда считал, что у G должны быть выколотки на капоте под пушки :-) (Если что - я в немцах только в общих чертах разбираюсь)
Это Г-серия с поздней модицикацией DB-605, силовая установка увеличена в габаритах по сравнению с версией на ранних G-6, и как следствие форма деталей капотирования была изменена, что визуально устраняет видимость выпуклостей над MG-131, но они есть :-)
Можете обратить внимание насколько широк фюзеляж становится ближе к козырьку пилота. 109-й начинал свою карьеру "худым", а заканчивал уже довольно располневшим :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий