Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобиль собирал впервые, из интереса в переыве сборки Торнадо. Но процесс растянулся на 1,5 месяца... Модель досталась мне в полусобранном виде, причем была начата она около 10 лет назад и собиралась явно не под покраску, что стало одной из основных трудностей. Также надо отметить хрупкость пластика и его слабые адгезивные способности, что могло быть обусловлено хранением модели на протяжении указанного срока в непосредственной близости от отопительных труб. Третье обстоятельство, усложнившее процесс-это низкое качество модели (привет Италу...Никогда не любил эту фирму). к примеру, между кузовом и задними крыльями оставались 3 мм щели..... Имелась также и вопиющая нестыкуемость некоторых деталей... Окраска тоже далась непросто. Хотя сразу оговорюсь-почитав все рекомендации на сайтах автомоделистов ч понял, что это совершенно особая отрасль моделизма.....Грунтовки, покраска отличаются довольно сильно, а шлифовка и полировка..... Я действовал более привычными методами. Кузов(желтый).Сначала попробовал положить Тамиевский акрил, но он с большой неохотой ложился на пластик. Пришлось его и использовать в конечном счете как грунт (лег, но выглядео плохо) для Ревелловской эмали. Крылья и подножки(серебро). Перепробовал для этого 2 краски Ревелл, 1 водорастворимый Хамброл, 2 Тамии. В конечном итоге лучше всего подошел Хамброл эмаль. Хром....вот это была действительно проблема. МоделМастера у нас уже нет и завоза не будет. Из США заказать-стремно....Акан тоже не дал нужного эффекта. Пришлось купить в стройматериалах Баллон голландской автокраски. Она и дала нужный результат. Все детали, кроме прозрачных и хромированных покрыты 2-3 слоями Тамиевского глянцевого акрилового лака. Особый кайф был-это номера...Нет чтоб дать деки, как делают все нормальные фирмы-пришлось рисовать от руки.... Однако конечный результат порадовал. Смотреть приятно.
Машина на 4++, потому как нет глубины краски как на настоящем Ролсе. Это, насколько я знаю, достигается полировкой каждого слоя. Тебе надо было покрыть модель Аканом полируемым, и каждый слой полировать. Появилась бы глубина. И после первого слоя немного смывочки пройтись, чтобы все углубления стали явно выделяться. Но думаю на следующих моделях ты отыграешься по полной.
В хром красил лишь некоторые места, благо детали были покрыты им исходно. Там где покрытие повредилось-красил краской из баллона, которую просто распылял в баночку из-под тамиевского акрила, а затем красил (точнее подкрашивал) кистью.
Серега_Обычно акрил у меня отлично на пластик ложиться...А тут-я такого еще не видел. Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....
Фон-оно хорошо, но т.к. я выставляю модели в 3 раздела постоянно и еще в 3 изредка(точнее по 1-2), то даже и не знаю, какой плакат взять..Возьму ка я ватман..
Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...
Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......Но парочку БТТ еще точно выставлю!!!!
Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....
Если будешь делать смывку только по расшивке и согласно технологии, на которую я давал ссылку выше, то модель всё равно будет яркой и блестящей.
Цитата (Петр Кругликов):
Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...
Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......
Алексей конечно прав, но не совсем. Не обязательно полировать каждый слой. Возможно на настоящих авто так и делают, но на моделях практически нет. Наоборот стараются полировать только верхний слой. В противном случае есть большая вероятность прополировать 1 слой краски до грунта.
Вот ссылка на технологию покраски кузова авто:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24
А глубина цвета зависит от количества слоёв краски. Вот пример:
Парень модели даже лаком не покрвыает. Это просто идеальная полировка верхнего слоя. Промежуточные слои возможно шифуются немного (для удаления артефактов), но не полируются.
А вот металики лаком нужно покрывать обязательно и чем больше слоёв, тем цвет глубже.
Цитата (Серёга): Если что, стучись в почту, а то я здесь не всегда бываю.
Очень плохо! Чаще нада захадить, где ты ешшо сможешь пообщатся с таким количеством флудеров
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Машина на 4++, потому как нет глубины краски как на настоящем Ролсе. Это, насколько я знаю, достигается полировкой каждого слоя. Тебе надо было покрыть модель Аканом полируемым, и каждый слой полировать. Появилась бы глубина. И после первого слоя немного смывочки пройтись, чтобы все углубления стали явно выделяться. Но думаю на следующих моделях ты отыграешься по полной.
На сайте с 06.03.2007
В хром красил лишь некоторые места, благо детали были покрыты им исходно. Там где покрытие повредилось-красил краской из баллона, которую просто распылял в баночку из-под тамиевского акрила, а затем красил (точнее подкрашивал) кистью.
Серега_Обычно акрил у меня отлично на пластик ложиться...А тут-я такого еще не видел. Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....
Фон-оно хорошо, но т.к. я выставляю модели в 3 раздела постоянно и еще в 3 изредка(точнее по 1-2), то даже и не знаю, какой плакат взять..Возьму ка я ватман..
Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...
Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......Но парочку БТТ еще точно выставлю!!!!
47 лет
На сайте с 21.06.2007
всем привет!
Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....
Если будешь делать смывку только по расшивке и согласно технологии, на которую я давал ссылку выше, то модель всё равно будет яркой и блестящей.
Цитата (Петр Кругликов):
Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...
Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......
Алексей конечно прав, но не совсем. Не обязательно полировать каждый слой. Возможно на настоящих авто так и делают, но на моделях практически нет. Наоборот стараются полировать только верхний слой. В противном случае есть большая вероятность прополировать 1 слой краски до грунта.
Вот ссылка на технологию покраски кузова авто:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24
А глубина цвета зависит от количества слоёв краски. Вот пример:
http://www.italianhorses.net/Gallery/Resin/SKLusso/lusso.htm
Парень модели даже лаком не покрвыает. Это просто идеальная полировка верхнего слоя. Промежуточные слои возможно шифуются немного (для удаления артефактов), но не полируются.
А вот металики лаком нужно покрывать обязательно и чем больше слоёв, тем цвет глубже.
На сайте с 06.03.2007
Если еще возьмусь за авто-буду руководствоваться данными по ссылкам
47 лет
На сайте с 21.06.2007
Да, уровень работ поражает....
Если еще возьмусь за авто-буду руководствоваться данными по ссылкам
Если что, стучись в почту, а то я здесь не всегда бываю.
54 года
На сайте с 10.03.2007
Если что, стучись в почту, а то я здесь не всегда бываю.
Очень плохо! Чаще нада захадить, где ты ешшо сможешь пообщатся с таким количеством флудеров
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий