Citroen HY 1957/1964
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Весьма недурственный набор от Хеллер, на котором я решил понабивать руку с покраской аэрографом. Стыкуемость без особых претензий, пластик неплохой, в меру мягкий, мелкие детали не рассыпаются при отделении от литника. Базовая детализация двигателя и ходовой, достаточное количество вариантов сборки под нужды моделиста (в основном положение дверей и колес). Пара небольших косяков в инструкции, но не критичных (например, вообще не упомянута выхлопная труба, но найти, куда ее приткнуть, несложно). Из проблематичного - все остекление дано не отдельными элементами, а цельноакриловыми кусками. То есть, если у вас маленькое окошко в задней двери, то вся дверь будет из прозрачного акрила. Наслаждайтесь масками в три приема при окраске. То же с моторным отеком - все прозрачное, видимо, чтобы показать двигатель во всей красе. В общем, мне это показалось не самым удобным решением. У тех же Ryefield Models такие элементы дублируются - надо тебе показать внутрянку - бери прозрачное. Не надо - вот обычный пластик. Резиновые покрышки изкоробки, отлично решен вопрос в работающими колесами, не надо трястись, чтобы не капнуть клеем куда не надо, просто на щелчок. В целом, получил удовольствие как в процессе, так и от результата, модель радует. Немного лирики, необязательной к прочтению. В перерывах между диорамами решил отвлечься на что-нибудь незатейливое, вот под руку и подвернулся этот стильненький фургон. Моя первая модель от европейского производителя и, должен сказать, это чувствуется - сочная красивая коробка, полноцветный мини-каталог, подробная инструкция-буклет и даже бумажная табличка на дверь с надписями "Не входить, идет сборка модели!" и "Заходи, покажу свою коллекцию моделек!" - это какой-то совершенно иной подход к комплектации, по сравнению с азиатами. Еще одна подкупающая деталь выяснилась позже, в наборе идут два варианта декалей - сервис-центр Ситроен и Булочная-кондитерская. Так вот, сервис-центр не рандомный, а реально существующий уже как 50 лет и, говорят, если позвонить по телефону с декали, тебе прям человеческим голосом там ответят техники. То же с кондитерской - реально существующая пекарня при аббатстве, с сайтом и магазинами во Франции. Это подкупает, я как-то уже привык к вечным "Седьмая красноблаженная дивизия имени Лжедмитрия II" в исполнении китайцев, которым вообще все без разницы, лишь бы кириллицей. Основательное отношение производителя подкупает, чувствуется в этом некое уважение к себе и моделистам, традиции, старая Европа, если угодно. Которая, к сожалению, сильно сдает позиции всеядным китайцам, которые заполонили полки до горизонта. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.3353 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.52 |
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 26.07.2023
Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!
Спасибо за добрые слова! Наверное, этим фургон и цепляет взгляд, своими линиями и компоновкой. Ситроен выпустил осовремененную версию, к 70-летию H van, но вот как-то не хватает индивидуальности. Примерно как с сотовыми телефонами сейчас - все плюс-минус прямоугольники с россыпью паучьих глаз на задней панели. А вот тот же Nokia N-Gage был уродцем, но хотелось рассматривать и обладать. Хотя конкретно этот фургон, полагаю, не создавался как отражение индивидуальности владельца. Чисто утилитарная вещь, максимально простая в производстве. Дитя своей эпохи, ничего лишнего. В целом, это его в какой-то степени роднит с военной техникой. там тоже все подчинено функциональности, даже если и выглядит порой так себе.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
А ещё очень понравилась фотосессия и описание, особенно та часть, которая необязательна к прочтению.
На сайте с 26.07.2023
Понравилась модель! Цвета подобраны гармонично и от этого получаешь ещё больше удовольствия при просмотре.
А ещё очень понравилась фотосессия и описание, особенно та часть, которая необязательна к прочтению.
Большое спасибо за отзыв, очень рад, что понравилось!
Да, с цветами пришлось повозиться, никогда не красил аэрографом. Как выяснилось опытным путем - желтый надо класть поверх белого. Ну, или литрами поверх грунта. Смешно, наверное, для опытных пользователей, а мне вот крышу кабины пришлось отскребать и красить заново. Ну, бесценные крупицы опыта.
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 26.07.2023
Отличная работа!
Большое спасибо! Очень рад, что понравилось!
54 года
На сайте с 29.12.2019
Понравилось ,что все двери открываються и видно интерьер!
Вопрос: двери сами открывали или набор предусматривал уже работающие двери.
На сайте с 26.07.2023
Очень красивая работа!
Понравилось, что все двери открываются и видно интерьер!
Вопрос: двери сами открывали или набор предусматривал уже работающие двери.
Спасибо за отзыв, рад, что понравилось!
Двери - смотря какие. В кабину производитель сделал работающими, там у самой детали сверху и снизу штырьки, вставляются в пазы и можно двигать. А вот задние только на выбор - либо открытыми, либо закрытыми. К чести производителя, в комплекте идут два варианта доводчиков, для любого положения. В основном почему-то делают с закрытыми, но это уже ситуативно, наверное. Сейчас допиливаю хеллеровский автобус, там такой роскоши не предусмотрено. Дверь в кабину пришлось прорезать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий