Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это был довольно забавный набор для сборки, хотя временами, конечно, сложный. В целом, на этот проект у меня ушло чуть больше месяца. Детализация, представленная в наборе, превосходна, а детали хорошо отлиты и по большей части имеют идеальную подгонку.
Следование инструкциям усложняет покраску комплекта, поэтому я решил построить почти весь корпус и раму отдельно и объединить их только после того, как они будут окрашены. Установить корпус на раму с установленным двигателем может быть сложно, но это возможно, если вы не прикрепите капот и крышку радиатора.
Решил собрать автомобиль, представленный на бокс-арте и был очень доволен результатами, особенно учитывая, что это мой первый время покраски двухцветного камуфляжа, а также мой первый скол вручную.
Любые вопросы или критику, пожалуйста, оставляйте в комментариях, так как я хотел бы услышать это. (Извините, если мой русский звучит немного странно, я использую Google Translate)
Не претендую на истину в последней инстанции, но по детализации от автора модели спорить или критиковать не буду. В руках опытного водятела эта машина могла превратиться в компиляцию ежа с ужом легко и непринужденно. Это мы еще не берем во внимание таланты наших братьев по оружию из арабских стран. Но вот по части копийности от Bronco вопрос есть. И удивительно, что до меня никто его не отметил. Из раздаточной коробки кардан к переднему мосту идет под прямым углом (если смотреть сверху или снизу). Что неверно. Поскольку раздатка стоит но центру между лонжеронами рамы, как и двигатель. Основной и неотключаемый привод у ГАЗ (УАЗ) - 69 на задний мост и для минимизации потерь и износа редуктор его заднего моста стоит строго по центру. То есть правый и левый чулки заднего моста и полуоси одинаковой длинны. А передний мост - несимметричный, что не критично в силу использования его лишь время от времени для преодоления сложных участков или бездорожья. На модели оба моста несимметричны и раздатка смещена по переднему мосту, что в корне неверно. Вот собственно и всё. Думаю что "напилинг" вполне может исправить эту неплохую, но отнюдь не бюджетную модель. Ведь не вдаваясь в детали она неплоха... Но не всех это устроит. Да, к УАЗ-469 и "Буханке" это относится в полной мере. Это, так сказать ДНК всего рода "козликов" и их родственников.
Цитата: Получилось очень хорошо! Сборка аккуратная, окраска на отлично. И следы эксплуатации в меру и очень реалистичные. Если учесть, что на сборку ушёл 1 месяц - отдельная похвала. Я свой ГАЗ-69 4 года строил, а тут в такие сжатые сроки очень достойный результат.
Теперь критика (Вы же её хотели?):
1. Фары из набора портят модель, доработка этого узла не сильно трудна, а результат может быть совершенно другим. Надо делать нормальный отражатель, имитацию лампочки и использовать правильный рассеиватель (я брал ELF в своём проекте).
2. Если хотите максимально оживить модель - без доработок не обойтись (уже писали в частности про проводку под капотом). Это, конечно увеличит сроки сборки, но оно того стоит.
3. Пробуйте делать что-то с брезентом. Пластик из набора совсем некопийный и портит общий вид. Я делал из тонкой бумаги, можно из носовых платков. Даже если получится не совсем удачно (как у меня) по сравнению с пластиком это прорыв в копийности.
4. Будьте внимательны при окраске разных деталей, изучайте больше фотографий, чтобы не допускать ошибок. В Вашем случае то, что увидел я: крышки радиатора и маслозаливной горловины должны быть желтого или серого цвета (а не красного), корпус генератора, резиновый патрубок к головки блока двигателя и поддон двигателя - чёрные (а не серебристые), крышка распределителя зажигания - коричневая (а не серебристая) и так далее.
5. Много деталей окрашены в цвет кузова (камуфляжа). Может быть это имеет место быть, но мне кажется, что их было лучше выделить своим цветом. Это придало бы модели больше зрелищности - ручки дверей, звуковой сигнал, уплотнители стёкол, замки капота и так далее.
PS В последний момент увидел незачищенный шов на переднем бампере. Бампер делался методом штамповки из цельного куска стали и поэтому никаких швов на нём быть не должно. Насколько я понимаю, автор является иностранцем и мог не знать об этом нюансе. Тем не менее ошибка налицо.
Извините за поздний ответ, я был в отпуске в Лондоне и забыл проверить свой почтовый ящик. Спасибо за всю критику, я обязательно применю ее как можно лучше в своих следующих моделях, где это будет уместно.
1. Я собираюсь купить краску получше для фар и других светоотражающих деталей, так что скоро она обязательно улучшится. Я обязательно заменю его запасными частями в будущем, если детали, поставляемые в комплекте, будут выглядеть дерьмово.
2. Принято к сведению! :)
3. Я бы с удовольствием попробовал это на своей следующей модели с брезентом, согласен, пластиковые детали «брезента», поставляемые в наборах, всегда слишком похожи на… пластик.
4. Очень достойная критика, особенно за такую легко предотвратимую ошибку. Сделаю.
5. Я просто следовал рисунку на коробке и инструкции по окраске, поставляемой в комплекте, но я должен согласиться с вами в некоторых областях (например, каркас сидений — они должны быть черными, как показано на коробке, а не цветом кузова, как показано на упаковке). в руководстве по покраске).
(Да, бампер странный, это даже не линия шва, а целая выступающая «губа» в нижней части бампера. В конце концов я заметил, что на настоящем все по-другому, но я уже покрасил бампер и добавил наклейка на этом этапе, поэтому я не был готов ее исправить на тот момент)
Цитата: Не претендую на истину в последней инстанции, но по детализации от автора модели спорить или критиковать не буду. В руках опытного водятела эта машина могла превратиться в компиляцию ежа с ужом легко и непринужденно. Это мы еще не берем во внимание таланты наших братьев по оружию из арабских стран. Но вот по части копийности от Bronco вопрос есть. И удивительно, что до меня никто его не отметил. Из раздаточной коробки кардан к переднему мосту идет под прямым углом (если смотреть сверху или снизу). Что неверно. Поскольку раздатка стоит но центру между лонжеронами рамы, как и двигатель. Основной и неотключаемый привод у ГАЗ (УАЗ) - 69 на задний мост и для минимизации потерь и износа редуктор его заднего моста стоит строго по центру. То есть правый и левый чулки заднего моста и полуоси одинаковой длинны. А передний мост - несимметричный, что не критично в силу использования его лишь время от времени для преодоления сложных участков или бездорожья. На модели оба моста несимметричны и раздатка смещена по переднему мосту, что в корне неверно. Вот собственно и всё. Думаю что "напилинг" вполне может исправить эту неплохую, но отнюдь не бюджетную модель. Ведь не вдаваясь в детали она неплоха... Но не всех это устроит. Да, к УАЗ-469 и "Буханке" это относится в полной мере. Это, так сказать ДНК всего рода "козликов" и их родственников.
Не могу сказать, что когда-либо замечал ошибку в трансмиссии во время сборки, спасибо за указание на это, а также за другие советы!
Комментарии
На сайте с 14.08.2010
20 лет
На сайте с 16.08.2022
Получилось очень хорошо! Сборка аккуратная, окраска на отлично. И следы эксплуатации в меру и очень реалистичные. Если учесть, что на сборку ушёл 1 месяц - отдельная похвала. Я свой ГАЗ-69 4 года строил, а тут в такие сжатые сроки очень достойный результат.
Теперь критика (Вы же её хотели?):
1. Фары из набора портят модель, доработка этого узла не сильно трудна, а результат может быть совершенно другим. Надо делать нормальный отражатель, имитацию лампочки и использовать правильный рассеиватель (я брал ELF в своём проекте).
2. Если хотите максимально оживить модель - без доработок не обойтись (уже писали в частности про проводку под капотом). Это, конечно увеличит сроки сборки, но оно того стоит.
3. Пробуйте делать что-то с брезентом. Пластик из набора совсем некопийный и портит общий вид. Я делал из тонкой бумаги, можно из носовых платков. Даже если получится не совсем удачно (как у меня) по сравнению с пластиком это прорыв в копийности.
4. Будьте внимательны при окраске разных деталей, изучайте больше фотографий, чтобы не допускать ошибок. В Вашем случае то, что увидел я: крышки радиатора и маслозаливной горловины должны быть желтого или серого цвета (а не красного), корпус генератора, резиновый патрубок к головки блока двигателя и поддон двигателя - чёрные (а не серебристые), крышка распределителя зажигания - коричневая (а не серебристая) и так далее.
5. Много деталей окрашены в цвет кузова (камуфляжа). Может быть это имеет место быть, но мне кажется, что их было лучше выделить своим цветом. Это придало бы модели больше зрелищности - ручки дверей, звуковой сигнал, уплотнители стёкол, замки капота и так далее.
PS В последний момент увидел незачищенный шов на переднем бампере. Бампер делался методом штамповки из цельного куска стали и поэтому никаких швов на нём быть не должно. Насколько я понимаю, автор является иностранцем и мог не знать об этом нюансе. Тем не менее ошибка налицо.
Извините за поздний ответ, я был в отпуске в Лондоне и забыл проверить свой почтовый ящик. Спасибо за всю критику, я обязательно применю ее как можно лучше в своих следующих моделях, где это будет уместно.
1. Я собираюсь купить краску получше для фар и других светоотражающих деталей, так что скоро она обязательно улучшится. Я обязательно заменю его запасными частями в будущем, если детали, поставляемые в комплекте, будут выглядеть дерьмово.
2. Принято к сведению! :)
3. Я бы с удовольствием попробовал это на своей следующей модели с брезентом, согласен, пластиковые детали «брезента», поставляемые в наборах, всегда слишком похожи на… пластик.
4. Очень достойная критика, особенно за такую легко предотвратимую ошибку. Сделаю.
5. Я просто следовал рисунку на коробке и инструкции по окраске, поставляемой в комплекте, но я должен согласиться с вами в некоторых областях (например, каркас сидений — они должны быть черными, как показано на коробке, а не цветом кузова, как показано на упаковке). в руководстве по покраске).
(Да, бампер странный, это даже не линия шва, а целая выступающая «губа» в нижней части бампера. В конце концов я заметил, что на настоящем все по-другому, но я уже покрасил бампер и добавил наклейка на этом этапе, поэтому я не был готов ее исправить на тот момент)
20 лет
На сайте с 16.08.2022
Не претендую на истину в последней инстанции, но по детализации от автора модели спорить или критиковать не буду. В руках опытного водятела эта машина могла превратиться в компиляцию ежа с ужом легко и непринужденно. Это мы еще не берем во внимание таланты наших братьев по оружию из арабских стран. Но вот по части копийности от Bronco вопрос есть. И удивительно, что до меня никто его не отметил. Из раздаточной коробки кардан к переднему мосту идет под прямым углом (если смотреть сверху или снизу). Что неверно. Поскольку раздатка стоит но центру между лонжеронами рамы, как и двигатель. Основной и неотключаемый привод у ГАЗ (УАЗ) - 69 на задний мост и для минимизации потерь и износа редуктор его заднего моста стоит строго по центру. То есть правый и левый чулки заднего моста и полуоси одинаковой длинны. А передний мост - несимметричный, что не критично в силу использования его лишь время от времени для преодоления сложных участков или бездорожья. На модели оба моста несимметричны и раздатка смещена по переднему мосту, что в корне неверно. Вот собственно и всё. Думаю что "напилинг" вполне может исправить эту неплохую, но отнюдь не бюджетную модель. Ведь не вдаваясь в детали она неплоха... Но не всех это устроит. Да, к УАЗ-469 и "Буханке" это относится в полной мере. Это, так сказать ДНК всего рода "козликов" и их родственников.
Не могу сказать, что когда-либо замечал ошибку в трансмиссии во время сборки, спасибо за указание на это, а также за другие советы!
41 год
На сайте с 31.07.2010
20 лет
На сайте с 16.08.2022
Отличная модель получилась!) Мне понравилась)
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий