Регистрация Вход · Почистить куки

Ju EF-127

Производитель:
DasWerk (DW32001)
Дата размещения:
4 августа 2022 года, 21:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемые коллеги моделисты!

Расскажу о сборке сборной модели самолета Ju EF-127 от фирмы DasWerk (DW32001) в масштабе 1:32.


В начале своей модельной деятельности, а именно в детстве, основными моими моделями были самолеты. Однако, так сказать, их качество сборки и окраски мной желало оставлять лучшего и мне мои результаты нравились от силы неделю, дальше же настрой пропадал. Потом появилась бронетехника, и я подсел именно на неё, изредка вспоминая про авиацию.
Желание все же покорить модельное небо всегда оставалось со мной, но отходило на второй план после бронетехники. И вот, как-то раз приглянулся мне данный самолет и решил я его собрать во что бы то ни стало, собрал кабину, аккуратно все покрасил, склеил, загрунтовал, и упуская ряд важных нюансов, которые нужно знать при постройке авиации совершил ряд ошибок. Стал устранять ошибки, что в конечном итоге привело к гибели модели.
Расстроенный и разочарованный в своих действиях, я вернулся к бронетехнике, при этом не сдаваясь, приобрел еще один набор данного самолета, в надежде, что когда-то появится запал собрать его снова. Да! Да! это вторая моя модель данного самолета, так что, имея кучу декалей и литников я сейчас имел в некоторых этапах сборки право на ошибку.
И вот, самолет собран и окрашен и даже местами доработан. Конечно, не обошлось и без косяков.
Изначально при покраске стал наносить камуфляж, но ошибся с цветовой гаммой и пришлось все задувать обратно в базу, жертвуя прешейдингом (в последствии его мне удалось восстановить при помощи масла на этапе везеринга).
Ну, а теперь, по порядку изложу, что и как было выполнено по сборке, покраске и везерингу.


Сборка.
Из работ по кабине:
- дополнен интерьер кабины пилота, имитацией проводки и пластиковой панели (остатки пластика от разных моделей);
- добавлены фиксаторы стоп на педалях из обрезков плотной ткани;
- проведена рабочая проводка светодиодов для имитации освещения кабины;
- добавлены ремни для кресла пилота от фирмы Eduard 33179 (Fw 190A-8 for Revell kit. P.S. подходят по длине отлично).
Покраску осуществлял красками Tamiya, Звезда (под кисть) и Vallejo (под аэрограф).
Из работ по фюзеляжу:
- сделана вертикальная расшивка носовой и хвостовой части;
- выполнена имитация клепки (в основном в хвостовой части);
- зашпаклеваны все стыки в два этапа (сначала использовал однокомпонентную Tamiya 87053, финишную Vallejo 70.401 ввиду её лучшей текучести и заполнения стыков);
- в хвостовой части добавлены болты люка MasterClub MC435033 (в инструкции болты имеются, на модели по факту отсутствуют);
- с помощью медицинской иглы, выполнил имитацию орудий в носовой части.
Грунтовка и окраска.
Грунт использовал AMMO One Shot Primer (black A.MIG-2023).
Базовый цвет: смесь двух красок в пропорции 4/1 Vallejo 71.044 (Серо-зеленая светлая) / Vallejo 71.257 (RLM76 Светло-голубая).
Крылья и киль: база Tamiya XF-19 (Небесная серая), полосы на крыльях Vallejo 71.259 (RLM75 Серо-фиолетовая).
Руль направления Vallejo 71.257 (RLM76 Светло-голубая).
Вся краска разбавлялась фирменными разбавителями Vallejo Airbrush Thinner 71.161 и Tamiya X-20A Thinner.
Из того, что не получилось:
Изначально при нанесении базы на грунт удалось добиться эффекта прешейдинга. После было решено наносить двухцветный камуфляж, но данную идею не удалось реализовать, ввиду неправильной подготовки мной к данной процедуре. После, было принято решение вернуть базовый цвет, однако эффект прешейдинга на модели уже едва был заметен. Лучшее – враг хорошего.
Декали и везеринг.
Перед нанесением декалей задул модель глянцевым лаком от Tamiya TS-13 глянцевый (в баллончике), после нанес декали с использованием жидкости от фирмы Tamiya: Mrk Fit Super Strong и просто Strong.
После нанесения декалей задул все глянцевым лаком от Vallejo 70.510 и приступил к везерингу. Из везеринга в основном я использовал смывку MIG Productions (Dark Wash) и масло Abteilung 502 (ABT170 Light Grey).
Промежуточный слой лака после смывки AMMO A.MIG-2053 (глянец), финишный слой лака AMMO A.MIG-2052 (сатин).
Смывка и лак Vallejo - при снятии излишков смывки, пропитанной ватной палочкой в уайт-спирите лак сказал: «-всего хорошего, я ухожу!» От такого факта я обомлел, хорошо, что это произошло на днище самолета. Далее пришлось стараться как-то восстановить покрытие, но я уже использовал лак от AMMO, он к уайт-спириту относился куда проще.
Декали - тут я пожалел, что не приобрел другие жидкости для размягчения и приваривания декалий, и потому использовал Тамиевские, местами получилось хорошо, но если очень внимательно присмотреться, то могу участвовать в конкурсе «мастер подложки».
Из дополнительного: в кабину пилота добавил карту местности и фотографию его возлюбленной на приборной панели. Данные дополнения выполнены с помощью обычной печати на принтере с приведением их к масштабу 1:32.
Подставка.
Большое спасибо Бочарову Вадиму (Модель-Сервис https://vk.com/modelservice, https://modelservice.ru) за прекрасно изготовленную подставку из массива дерева, за ножки, акриловый короб и акриловую пластину, исполненную в виде аэродромных плит с расшивкой. Все это было изготовлено под заказ и определенные размеры.
Плиты выполнены в размерах соответствующих масштабу 1:32. В натуральную величину, судя по информации, содержащийся в интернете и на форумах, размер немецких аэродромных плит составлял 3200мм/4600мм, в масштабе 1:32 размер составляет 100мм/143,75мм.

Покраска и везеринг плит:
Изначально задул стыки черной краской Vallejo 71.057.
Покраска плит выполнена с помощью двух цветов, основным использовал Vallejo 71.051 (серая), эффекты теней и выцветания Vallejo 71.119 (серо-белая RAL 9002).

Мох между стыков использовал от AK (AK8038), приклеивал мох на клей на водной основе от Tamiya (87078), смывку и покраску мха использовал AK676 (густая смывка мох).

Далее поработал маслом Abteilung 502 (ABT125 светлая грязь, ABT160 подтеки масла) и пигментом от ZIP (12026 серый бетон).
Итог.
Для себя вынес бесценный опыт работы с моделью авиации, рад, что смог завершить её, понял, что необходимо переоборудовать рабочий стол и приобрести бокс для окраски, а также стапель. 
Отдельно хотелось бы выразить благодарность группам в ВК «Авиамоделизм» (https://vk.com/avia_modelism) и «Моделизм Юга» (https://vk.com/modelismsochi) за организацию ГБ «Классовая Борьба» (https://vk.com/avia_modelism?w=wall-111529634_80883), подтолкнувшего меня начать и завершить неудачную сборку первого самолета. Благодарю всех за просмотр!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4799.4799.49
Средняя оценка: 99.4776 (все оценки)
Популярность модели: 85.18

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А чего бред-то? В чистом виде "Люфт-46". Модель понравилась, только свастики на хвост не хватает. И почему "Масштаб модели: > 1:24", если он 32-й, т.е. более мелкий?
Виктор Миллер (MillerScaleModels)
Москва
29 лет
На сайте с 11.08.2021
Виктор Миллер (MillerScaleModels)
Цитата:
А чего бред-то? В чистом виде "Люфт-46". Модель понравилась, только свастики на хвост не хватает. И почему "Масштаб модели: > 1:24", если он 32-й, т.е. более мелкий?

Благодарю Вас! Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
А,ну да..,это вам не 1/72 ! ))) Впечатляет.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Шикарная Работа!
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Хорош! Текст не осилил, видимо должны быть еще боковые стартовые двигатели?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Классно сделан! Хорошие фото!
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Очень крутая работа. Респект!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото.
Опытный экземпляр - это ЕФ-126, во многом другой самолёт. А этот так и остался в проекте. Касательно масштаба -1/32 это меньше чем 1/24, масштаб следует воспринимать как дробь.

Цитата:
Хорош! Текст не осилил, видимо должны быть еще боковые стартовые двигатели?
Не факт. Для самолёта с ЖРД они вовсе не обязательны.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Я бы перенёс в авиацию....
Работа шикарная...
Виктор Миллер (MillerScaleModels)
Москва
29 лет
На сайте с 11.08.2021
Виктор Миллер (MillerScaleModels)
Цитата:
Я бы перенёс в авиацию....
Работа шикарная...

Благодарю Вас! Работу перенес в авиацию, подскажите как я могу указать масштаб 1:32? Нет возможности выбрать.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Поставьте 1/35. А истинный масштаб уже указан в описании.
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Отлично!
У неё ещё и кабина светится! Фантастика.
олег (Олег.Т)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2019
модель очень понравилось, окраска супер
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Миллер
Виктор Миллер
Логин
MillerScaleModels
Д.Р.
8 августа 1995 года
Город
Москва
На сайте с
11 августа 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат