Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги моделисты!
Расскажу о сборке сборной модели самолета Ju EF-127 от фирмы DasWerk (DW32001) в масштабе 1:32.
В начале своей модельной деятельности, а именно в детстве, основными моими моделями были самолеты. Однако, так сказать, их качество сборки и окраски мной желало оставлять лучшего и мне мои результаты нравились от силы неделю, дальше же настрой пропадал. Потом появилась бронетехника, и я подсел именно на неё, изредка вспоминая про авиацию. Желание все же покорить модельное небо всегда оставалось со мной, но отходило на второй план после бронетехники. И вот, как-то раз приглянулся мне данный самолет и решил я его собрать во что бы то ни стало, собрал кабину, аккуратно все покрасил, склеил, загрунтовал, и упуская ряд важных нюансов, которые нужно знать при постройке авиации совершил ряд ошибок. Стал устранять ошибки, что в конечном итоге привело к гибели модели. Расстроенный и разочарованный в своих действиях, я вернулся к бронетехнике, при этом не сдаваясь, приобрел еще один набор данного самолета, в надежде, что когда-то появится запал собрать его снова. Да! Да! это вторая моя модель данного самолета, так что, имея кучу декалей и литников я сейчас имел в некоторых этапах сборки право на ошибку. И вот, самолет собран и окрашен и даже местами доработан. Конечно, не обошлось и без косяков. Изначально при покраске стал наносить камуфляж, но ошибся с цветовой гаммой и пришлось все задувать обратно в базу, жертвуя прешейдингом (в последствии его мне удалось восстановить при помощи масла на этапе везеринга). Ну, а теперь, по порядку изложу, что и как было выполнено по сборке, покраске и везерингу.
Сборка. Из работ по кабине: - дополнен интерьер кабины пилота, имитацией проводки и пластиковой панели (остатки пластика от разных моделей); - добавлены фиксаторы стоп на педалях из обрезков плотной ткани; - проведена рабочая проводка светодиодов для имитации освещения кабины; - добавлены ремни для кресла пилота от фирмы Eduard 33179 (Fw 190A-8 for Revell kit. P.S. подходят по длине отлично). Покраску осуществлял красками Tamiya, Звезда (под кисть) и Vallejo (под аэрограф). Из работ по фюзеляжу: - сделана вертикальная расшивка носовой и хвостовой части; - выполнена имитация клепки (в основном в хвостовой части); - зашпаклеваны все стыки в два этапа (сначала использовал однокомпонентную Tamiya 87053, финишную Vallejo 70.401 ввиду её лучшей текучести и заполнения стыков); - в хвостовой части добавлены болты люка MasterClub MC435033 (в инструкции болты имеются, на модели по факту отсутствуют); - с помощью медицинской иглы, выполнил имитацию орудий в носовой части. Грунтовка и окраска. Грунт использовал AMMO One Shot Primer (black A.MIG-2023). Базовый цвет: смесь двух красок в пропорции 4/1 Vallejo 71.044 (Серо-зеленая светлая) / Vallejo 71.257 (RLM76 Светло-голубая). Крылья и киль: база Tamiya XF-19 (Небесная серая), полосы на крыльях Vallejo 71.259 (RLM75 Серо-фиолетовая). Руль направления Vallejo 71.257 (RLM76 Светло-голубая). Вся краска разбавлялась фирменными разбавителями Vallejo Airbrush Thinner 71.161 и Tamiya X-20A Thinner. Из того, что не получилось: Изначально при нанесении базы на грунт удалось добиться эффекта прешейдинга. После было решено наносить двухцветный камуфляж, но данную идею не удалось реализовать, ввиду неправильной подготовки мной к данной процедуре. После, было принято решение вернуть базовый цвет, однако эффект прешейдинга на модели уже едва был заметен. Лучшее – враг хорошего. Декали и везеринг. Перед нанесением декалей задул модель глянцевым лаком от Tamiya TS-13 глянцевый (в баллончике), после нанес декали с использованием жидкости от фирмы Tamiya: Mrk Fit Super Strong и просто Strong. После нанесения декалей задул все глянцевым лаком от Vallejo 70.510 и приступил к везерингу. Из везеринга в основном я использовал смывку MIG Productions (Dark Wash) и масло Abteilung 502 (ABT170 Light Grey). Промежуточный слой лака после смывки AMMO A.MIG-2053 (глянец), финишный слой лака AMMO A.MIG-2052 (сатин). Смывка и лак Vallejo - при снятии излишков смывки, пропитанной ватной палочкой в уайт-спирите лак сказал: «-всего хорошего, я ухожу!» От такого факта я обомлел, хорошо, что это произошло на днище самолета. Далее пришлось стараться как-то восстановить покрытие, но я уже использовал лак от AMMO, он к уайт-спириту относился куда проще. Декали - тут я пожалел, что не приобрел другие жидкости для размягчения и приваривания декалий, и потому использовал Тамиевские, местами получилось хорошо, но если очень внимательно присмотреться, то могу участвовать в конкурсе «мастер подложки». Из дополнительного: в кабину пилота добавил карту местности и фотографию его возлюбленной на приборной панели. Данные дополнения выполнены с помощью обычной печати на принтере с приведением их к масштабу 1:32. Подставка. Большое спасибо Бочарову Вадиму (Модель-Сервис https://vk.com/modelservice, https://modelservice.ru) за прекрасно изготовленную подставку из массива дерева, за ножки, акриловый короб и акриловую пластину, исполненную в виде аэродромных плит с расшивкой. Все это было изготовлено под заказ и определенные размеры. Плиты выполнены в размерах соответствующих масштабу 1:32. В натуральную величину, судя по информации, содержащийся в интернете и на форумах, размер немецких аэродромных плит составлял 3200мм/4600мм, в масштабе 1:32 размер составляет 100мм/143,75мм.
Покраска и везеринг плит: Изначально задул стыки черной краской Vallejo 71.057. Покраска плит выполнена с помощью двух цветов, основным использовал Vallejo 71.051 (серая), эффекты теней и выцветания Vallejo 71.119 (серо-белая RAL 9002).
Мох между стыков использовал от AK (AK8038), приклеивал мох на клей на водной основе от Tamiya (87078), смывку и покраску мха использовал AK676 (густая смывка мох).
Далее поработал маслом Abteilung 502 (ABT125 светлая грязь, ABT160 подтеки масла) и пигментом от ZIP (12026 серый бетон). Итог. Для себя вынес бесценный опыт работы с моделью авиации, рад, что смог завершить её, понял, что необходимо переоборудовать рабочий стол и приобрести бокс для окраски, а также стапель. Отдельно хотелось бы выразить благодарность группам в ВК «Авиамоделизм» (https://vk.com/avia_modelism) и «Моделизм Юга» (https://vk.com/modelismsochi) за организацию ГБ «Классовая Борьба» (https://vk.com/avia_modelism?w=wall-111529634_80883), подтолкнувшего меня начать и завершить неудачную сборку первого самолета. Благодарю всех за просмотр!
А чего бред-то? В чистом виде "Люфт-46". Модель понравилась, только свастики на хвост не хватает. И почему "Масштаб модели: > 1:24", если он 32-й, т.е. более мелкий?
Цитата: А чего бред-то? В чистом виде "Люфт-46". Модель понравилась, только свастики на хвост не хватает. И почему "Масштаб модели: > 1:24", если он 32-й, т.е. более мелкий?
Благодарю Вас! Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото.
Цитата: Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото. Опытный экземпляр - это ЕФ-126, во многом другой самолёт. А этот так и остался в проекте. Касательно масштаба -1/32 это меньше чем 1/24, масштаб следует воспринимать как дробь.
Цитата: Хорош! Текст не осилил, видимо должны быть еще боковые стартовые двигатели? Не факт. Для самолёта с ЖРД они вовсе не обязательны.
Цитата: Я бы перенёс в авиацию....
Работа шикарная...
Благодарю Вас! Работу перенес в авиацию, подскажите как я могу указать масштаб 1:32? Нет возможности выбрать.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
29 лет
На сайте с 11.08.2021
А чего бред-то? В чистом виде "Люфт-46". Модель понравилась, только свастики на хвост не хватает. И почему "Масштаб модели: > 1:24", если он 32-й, т.е. более мелкий?
Благодарю Вас! Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
14 лет
На сайте с 20.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отнес модель в раздел галереи "бред воспаленного сознания" т.к. не существовало боевых таких машин, был лишь один опытный экземпляр с двигателем Argus который достался потом СССР после войны. Масштаб указал такой т.к. из списка масштабов на форуме нельзя выбрать 1:32, потому и указал что больше 1:24. Свастику делать не стал, т.к. потом замывать нужно будет везде на фото. Опытный экземпляр - это ЕФ-126, во многом другой самолёт. А этот так и остался в проекте. Касательно масштаба -1/32 это меньше чем 1/24, масштаб следует воспринимать как дробь.
Цитата:
Хорош! Текст не осилил, видимо должны быть еще боковые стартовые двигатели? Не факт. Для самолёта с ЖРД они вовсе не обязательны.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Работа шикарная...
29 лет
На сайте с 11.08.2021
Я бы перенёс в авиацию....
Работа шикарная...
Благодарю Вас! Работу перенес в авиацию, подскажите как я могу указать масштаб 1:32? Нет возможности выбрать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
У неё ещё и кабина светится! Фантастика.
На сайте с 22.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий